Создание эффекта свечения зрачка. Создаём эффект светящихся глаз в Фотошоп


1. Для начала нужно поочередного выделить зрачки. Мы сделали это с помощью инструмента «Быстрое выделение», используя его опции вычитания и добавления фрагментов к выделенной области. Диаметр инструмента лучше поставить поменьше, так результат будет точнее. Опции появляются в верхнем меню слева, когда инструмент активен. Например, если вы случайно выделили ы или часть века, нажмите кисточку с минусом «Вычитание из выделенной области» и скорректируйте:


Можете использовать другой инструмент для выделения, если вам так будет удобнее.
2. Кликните правую кнопку мышки и выберите «Скопировать на новый слой» - радужная оболочка продублируется на пустом фоне:


3. В меню «Фильтр» найдите «Шум» и выберите «Добавить шум». Мы поставили эффект 10%, ваша цифра будет зависеть от размера. Нужно, чтобы получилось примерно так:


4. Возьмите инструмент «Овальная область» и обведите зрачок в круг так, чтобы зрачок оказался центром в области выделения:


Больше ничего трогать не нужно, должен получиться примерно такой эффект зуммирования:


6. Теперь повторяем п.4 и 5 для второго глаза. Важно размытие делать поочередно на каждом глазе, иначе не получится.
7. Снимаем выделение – CTRL + D, непрозрачность слоя с глазами поставим примерно на 20%. Выбираем инструмент «Ластик» с круглой жесткой формой, настраиваем подходящий диаметр, удаляем эффект со зрачка. Возвращаем непрозрачность слоя 100%. Нужно также удалить эффект с белка, и век. Вот, что должно в итоге остаться:


8. Начинаем делать самое интересное: в окне слоев меняем режим наложения на «Яркий свет», глаза становятся темными. В меню «Изображение», в подменю «Коррекция» выбираем «Уровни». Передвигая ползунки, добиваемся эффекта свечения глаз, меняя цифры для входных значений. Мы поставили следующие:


9. Если остались какие-то огрехи, можно снова взять ластик и подправить.
Вот так можно сделать в Фотошоп яркие глаза с эффектом свечения.

Можно поэкспериментировать, меня оттенки с помощью меню «Цветовой тон/Насыщенность» или «Цветовой баланс»:


А можно сделать так, чтобы глаза смотрелись естественно, просто уменьшив непрозрачность слоя с эффектом:


Откройте изображение глаза в фотошопе и в первую очередь сделайте . Что бы обрезать края, используйте инструмент Crop Tool (клавиша C). Немного обрежьте нижнюю часть так, как показано ниже:

Шаг 2

Прежде чем начать делать свечение зрачка,необходимо заняться ретушью и удалить мелкие капилляры на белке глаза. Активируйте инструмент Spot Healing Brush (клавиша J) и удалите ею капилляры. Помимо глаза отретушируйте и кожу.

Шаг 3

Сделайте копию слоя и назовите его например «Текстура». Этот слой будет использоваться немного позже для создания детализации. Измените режим смешивания этого слоя на Soft Light и установите непрозрачность на 50%.

Шаг 4

Для создания футуристических синих и зеленых оттенков вам нужно добавить корректирующий слой Curves, который позволит настроить цвета. Настройте параметры так, как показано ниже. Выберите красный канал и добавьте опорные точки, как показано на рисунке. Сделайте то же самое для канала RGB по умолчанию:

Шаг 5

Теперь нужно добавить больше кинематографичности и деталей с помощью фильтра Sharpen. Но перед тем, как использовать фильтр Sharpen, слои нужно преобразовать в «смарт-объект», что бы потом их можно было редактировать. Щелкните правой кнопкой мыши слою с глазом и в появившемся меню выберите «Convert to Smart Object». Сделайте то же самое со слоем с «Текстура»

Выберите фоновый слой с глазом и выберите Filter> Sharpen> Unsharp Mask. Параметру Amount поставьте значение 500, а параметру Radius 3,8. Это может показаться немного экстремальным, но в конечном итоге это то что нужно.

Тоже самое сделайте и для слоя «Текстура»

Шаг 6

Создайте новую папку, назовите ее «Глазное яблоко» и разместите ее под слоем «Текстура ». Теперь пришло время для создания свечения. Активируйте инструмент Ellipse Tool (клавиша U) и просто создайте большой равномерный круг. Для создания пропорционального круга, удерживайте клавишу Alt. Ниже вы увидите пример. (Я сделал форму прозрачной для лучшей наглядности):


Шаг 7

Выделите фигуру с помощью инструмента Path Selection Tool (клавиша A) и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + C, чтобы ее скопировать. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить скопированную фигуру на новом слое, (новый слой создастся автоматически). Нажмите Ctrl + T и удерживайте клавишу ALT, чтобы изменить размеры фигуры — Сделайте ее меньше всего на несколько миллиметров:

Убедитесь что выбрана скопированная фигура и нажмите на кнопку Subtract (клавиша -), что бы сделать вычитание, как показано ниже:

Измените режим смешивания этого слоя на Soft Light.

Шаг 8

Для большей реалистичности нужно добавить этой фигуре эффект тиснения. Для этого нужно использовать Layer Style (Стили слоя). Дважды щелкните по слою с формой, что бы открыть меню Layer Style. Откройте раздел Bevel and Emboss и настройте параметры так, как показано ниже:

Шаг 9

Затем выберите раздел Blending Options и поставьте флажок напротив Layer Mask Hides Effects:

Примените к слою с фигурой и скройте лишние части (Либо используйте ластик):

Шаг 10

Теперь точно так же создайте круг по центру зрачка. Измените режим смешивания слоя на Soft Light:


Шаг 11

После создайте еще одну круглую фигуру, но на этот раз уже без вычитания. Эту фигуру разместите под слоем с фигурой, которую создали в предыдущем шаге. Измените режим смешивания на Soft Light:


Шаг 12

Сделайте копию фонового слоя с глазом, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Rasterize Layer. Потом создайте выделение вокруг радужной оболочки, кликните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Layer via Cut:


Шаг 13

Активируйте инструмент Clone Stamp Tool (клавиша S) и клонируйте радужную оболочку:



Шаг 14

Далее нужно сделать так, что бы эта фигура была больше похожа на линзу. Для этого нужно применить Layer Style. Дважды кликните по слою с формой и в открывшемся меню выберите раздел Stroke, настройте параметры:

Цвета градиента должны быть установлены от белого к черному. Этот тонкий эффект в дальнейшем добавит больше реализма:

Шаг 15

Создайте еще одну фигуру как в шаге 7 наподобие того, что показано ниже:

Шаг 16 Как сделать эффект свечения

Пришло время создания свечения в глазу. Для начала создайте две копии предыдущей фигуры, отключите их видимость и расположите их под слоем с фигурой, созданной в предыдущем шаге. Выберите основную фигуру и откройте меню Layer Style, выберите раздел Outer Glow и настройте параметры как показано ниже:

Теперь вы знаете как сделать эффект свечения благодаря настойкам стилей.

Шаг 17

Выберите одну из скопированных фигур и включите ее видимость. Конвертируйте эту фигуру в смарт-объект (как в шаге 5) и выберите Filter> Blur> Gaussian Blur. В настойках фильтра установите значение в 40 пикселей:

Повторите те же действия и для другой скопированной формы как делали это ранее, но только на этот в настройках фильтра Gaussian Blur установите 10 пикселей.

Шаг 18

Создайте новый слой выберите кисть с мягкими краями и нарисуйте небольшой белый блик. Измените непрозрачность слоя на ваше усмотрение. Вот результат создания свечения в глазу:

В данном уроке Фотошопа мы придадим глазам на фотографии эффект светящихся глаз монстра.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

В данном уроке мы использовали изображение Amy Lee . И так нам необходимо взять фотографию со светлыми глазами и они должны быть обведены коричнево-черным цветом.


Для работы взяли вот это изображение: ↓


Открываем изображение File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O").

Сдублируйте слой → Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш "Ctrl+J").

Выберите верхний слой и пройдите к Image > Abjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность - Сочетание клавиш "Ctrl+U"), в открывшемся окне уменьшите цвета слоя.




Выберите Eraser Tool (Инструмет Ластик / Клавиша "E"), маленького размера с грубыми краями, мы использовали размер 5 px , но может понадобиться размер и меньше. Сотрите на верхнем слое внутренние части глаз не касаясь белый частей глаз.



Таким образом мы получили это: ↓


Теперь перейдем к интересной части. Если у Вас не выбран, то выберите верхний слой и измените Image > Abjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контрастность).



Вы добьетесь следующего, не бойтесь играть с параметрами. В зависимости от изображения, возможно Вам понадобится больше или меньше яркости и контраста.




Нанесем последний штрих, для этого выберем нижний слой и изменим настройки Image > Abjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность - Сочетание клавиш "Ctrl+U").

Изредка для создания на картинке фантастической атмосферы либо волшебного настроения дизайнеры пользуются результатами свечения. Овладеть этим художественным приемом под силу даже начинающему изыскателю программы Adobe Photoshop.

Вам понадобится

  • Чтобы добавить результат свечения в фотошопе, раньше каждого нужно, чтоб объект, силуэты которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в иных статьях, на этом теперь в нашей инструкции останавливаться не будем.

Инструкция

1. Выходит, у нас есть обособленный слой с объектом. Дабы комфортнее было настраивать параметры свечения, уместно подложить под объект еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут видны.Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), либо нажимаем на значок «результат fx» внизу на панели слоев.Видим перед собой довольно обширное поле для настроек:– цвет свечения; оно может быть однотонным либо же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.– ширина ореола и интенсивность свечения– также дозволено варьировать алгорифм наложения свечения – отличнее каждого подходят режимы Lighten и ScreenТаким образом настраиваем свечение силуэта объекта вовне. Позже этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение вовнутрь). Настройки тут подобны. Дабы картинка выглядела безусловно, необходимо помнить, что даже если по логике пророческой объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает блестящие блики, они выглядят выходящими за границы источника света, следственно при насыщенном свечении вне силуэта Outer Glow, внутри его все равно необходимо подыграть легкое свечение Inner Glow.

2. В нашей композиции может быть всякое число слоев с объектами, всем из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его нрав.Помимо того, если мы хотим изобразить обособленный точечный источник света, дозволено воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), тот, что имитирует реакцию разных фотообъективов на происхождение в кадре блестящего источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое желательно число светящихся ламп, ламп и прожекторов.

3. Варьируя и комбинируя результаты свечения, применяя их к различным слоям, мы можем добиться дюже блестящих и запоминающихся – фантастических и реалистичных итогов.

Фотошоп открывает перед дизайнерами и графиками массу перспектив по созданию самых различных эффектных изображений. Если вы обладаете техникой работы в Фотошопе, для вас не составит труда сотворить симпатичный и странный результат свечения , тот, что привлечет внимание людей к всякий рекламе либо логотипу. Светящиеся линии на графическом изображении смотрятся ясно и странно, создают определенную атмосферу и свидетельствуют о мастерстве их создателя.

Инструкция

1. Сделайте новейший документ размером 500х500 пикселей, а после этого выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите значение радиального градиента и выберите подходящий переход цветов (скажем, переход из черного цвета в алый). Растяните градиент на сделанном изображении, а после этого продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.

2. Сейчас сделайте новейший слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с начальными параметрами палитры – черным и белым цветами. Прозрачность слоя установите на 30%, позже чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а после этого верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.

3. Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с подмогой этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с поддержкой узловых точек. Сделайте новейший слой и, предпочтя кисть диаметром 3 пикселя необходимого цвета, вновь перейдите к инструменту Pen Tool.

4. Кликните правой клавишей мыши на сделанной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, позже чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках жанра слоя.

5. Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения по своему усмотрению, отслеживая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего результата. Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения установите на Screen, а после этого повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых результатов всякое число раз – пока число светящихся линий не достигнет ожидаемого. Поверх готовых световых линий вы можете напечатать всякий текст либо вставить логотип.

Видео по теме

Дабы фотопортрет стал колоритным и живым, нужно выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop дозволяют не только сделать глаза яркими, но и всецело изменить их цвет, сделав лицо симпатичным и запоминающимся.

Инструкция

1. Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте надобную фотографию. Желанно, но необязательно, дабы фотография была довольно большого размера. Сделайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).

2. Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), дабы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обыкновенный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите вначале Layer Mask («Слой-маска»), после этого Hide All («Спрятать все»). Этим вы добавите на слой маску.

3. Выберите в панели инструментов кисть либо нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с поддержкой Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза . Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас особенно удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% нужное значение.

4. Сделайте радужку ярче по-иному. Откройте и увеличьте изображение. Нажмите на клавиатуре Щ. На панели слоев вы увидите, что применяемый инструмент как словно вдавлен. Нажмите на инструмент правой кнопкой мыши и выберите Dodge Tool («Осветлитель»).

5. Сделайте копию фонового слоя сочетанием Ctrl+J. Проведите несколько раз инструментом «Осветлитель» по радужке. Снизьте непрозрачность слоя, если это нужно, либо измените режим наложения на Overlay («Перекрытие») либо Soft Light («Мягкий свет»).

6. Используйте для совершенствования внешнего вида глаз инструмент «Магнитное лассо». Откройте фотографию. Выделите радужку инструментом Magnetic Lasso. Данный инструмент дозволено активировать, нажав кнопку L и на панели инструментов нажав на инструмент правой кнопкой мыши. Выберите «Магнитное лассо». Скопируйте выделенную область, нажав Ctrl+J. Измените режим наложения на Screen («Осветление») и отрегулируйте при необходимости непрозрачность.

7. Откройте требуемую фотографию. Сделайте новейший слой сочетанием Ctrl+Shift+N. Возьмите мягкую кисть белого цвета и поставьте на новом слое два пятнышка на радужке. Сотрите инструментом «Eraser» («Ластик») лишнее. Смените режим наложения на «Overlay» («Перекрытие»). Измените непрозрачность, дабы добиться желаемого итога.

8. Откройте изображение. Выделите глаза с подмогой инструмента Magnetic Lasso. Откройте вкладку верхнего меню Layer («Слои»), после этого группу New Adjustment Layer («Новейший корректирующий слой») и там кликните на Сurves («Кривые»). Отодвиньте открывшееся окно с кривыми так, дабы видеть глаза . Ставьте точки на прямую, искривляя ее. Перетаскивайте точки, удерживая левую кнопку мыши. Следите за итогом. Когда желаемый итог будет достигнут, нажмите Ок.

Обратите внимание!
Если позже вашей работы светлая оболочка глаза кажется несколько поменьше, а белок глаза огромнее, чем на начальном изображении, возьмите кисть с черным цветом и закрасьте радужку на маске верхнего слоя.

Полезный совет
Сберегайте промежуточные изображения в формате.psd (растровом формате, тот, что разрешает сберегать изображение без утраты слоев). Финальный вариант фотографии сбережете в формате.jpeg с качеством 12 либо.png.

Видео по теме

До чего доехал прогресс, помню, в старину тоже такое было, отсвечивали у некоторых глаза в темноте, костёр горит а глаза в кустах светятся. Многие подсознательно боятся таких глаз, пугают их светящиеся глаза ночью, но это всё преданья старины глубокой. Сейчас светящиеся в темноте глаза это побочный эффект процедуры омоложения, дохнут правда от такого омоложения тоже многие, не все процедуры омоложения одинаково полезны.

Естественно журналюги в целях раздувания сенсации многое переврали в этой передаче, но стволовые клетки из убиенных младенцев действительно применяют в целях омоложения, и глаза у некоторых прошедших такую процедуру действительно светятся.

"Деятельность частных клиник и лабораторий, ведущих исследования в области стволовых клеток, в США строго регламентирована. В Москве же более 20 клиник и салонов красоты предлагают комплексное омоложение с помощью стволовых клеток. В некоторые из них едут омолаживаться из-за границы.

Дальше начинаются ужасы. Профессор Тепляшин рассказывает, что большинство московских салонов, предлагающих клеточную терапию, используют ткань абортированных зародышей. Н а Западе действует строжайший запрет на использование абортивного материала в клинических испытаниях. Это называется биоэтика. Правда, откуда тогда там берутся абортированные зародыши 18—22 -недельного срока, в странах где запрещены аборты после 12 недель, не совсем понятно.

Результаты поразительны, вот только ни один иностранный журнал не хочет их опубликовывать — как говорит профессор Сухих. У профессора свои принципы: «Мы никогда не станем использовать выкидыши — это часто дефектный материал. Мы работаем с зародышами, полученными в результате социальных абортов, когда прерывание беременности — добровольное решение матери». В лаборатории профессора курс омоложения фетальными клетками стоит около 8 тысяч долларов."

Ну а теперь про нанолюминоморфы-светлячки. Омолаживающую жижу втыкают в самые разные места, и вот чтоб проследить её движение от инекции и далее по омолаживаему организму её подсвечивают нанолюминоморфами. Это и даёт эффект светящихся глаз.

"Светлячок чуть больше молекулы. Люминофоры - это вещества, обладающие способностью излучать свет определенной длины волны после возбуждения, например, после воздействия ультрафиолетовым светом, электрическим разрядом или электронным пучком. Примеров их использования - масса.

Что такое нанолюминофоры? - спрашиваю профессора, доктора наук, заведующего отделом нанодисперсных материалов НТК «Институт монокристаллов» Ю.Малюкина.

Это те же люминофоры, но в виде частичек величиной всего 5 нанометров, то есть миллиардных долей метра («нано» - греческое слово, означающее «карлик»), - объяснил Юрий Викторович. - Для сравнения: размер атомов или простейших молекул составляет около 0,1 нанометра, а биологической клетки - 20 тысяч нанометров.

Из всех известных наноматериалов нанолюминофоры занимают достаточно узкую нишу. Однако способность к люминесценции и взаимодействию с такими биологическими системами, как клетка, ее отдельные структуры, ДНК и РНК, делает их важным инструментом исследования в микробиологии и медицине.

А не вредны ли нанолюминофоры клетке или живому организму в целом?

Все метки, которые мы используем в экспериментах с клетками, практически нейтральны для живого организма. К тому же, чтобы окрасить популяцию клеток объемом один кубический сантиметр, нанолюминофоров требуется в десятки тысяч раз меньше. Они не видны невооруженным глазом.

В отличие от нанолюминофоров, благодаря СМИ о стволовых клетках наслышаны многие. В последнее время они стали объектом активных исследований ученых в научных центрах разных стран мира.
Напомню, что стволовые клетки, которые лежат в основе клеточной и тканевой терапии, являются своего рода строительными базовыми единицами организма, способными трансформироваться в разные виды клеток. Они содержатся в тканях и органах любого человека, однако в разных количествах - у молодых их много, а у людей преклонных лет - мало. Ученых привлекает их умение находить в организме очаг болезни и восстанавливать пораженное место.

Какие новые возможности открывает перед медиками использование нанотехнологий? - с этим вопросом обращаюсь к директору института академику В.Грищенко.

Светящиеся наночастицы впервые дают возможность получить наглядную картину миграции клеток и их функционирования при введении в живой организм, в том числе организм человека. Так, наша сотрудница Елена Гончарук наносила лабораторным животным на места травм и ожогов особый гель - это были клетки, которые впустили нанолюминофоры внутрь себя и дали возможность прикрепиться к митохондриям. По свечению таких внутренних меток можно было наблюдать поведение клеток непосредственно в процессе их жизнедеятельности, например во время деления. Это очень интересные результаты. Разработана методика преобразования стволовых клеток в кардиомиоциты - для лечения сердца. Хотя, с другой стороны, есть работы с нашим участием, когда больным при инфаркте миокарда вводили просто стволовые клетки и они помогали сердцу выздоравливать."