Во время акции «Заправляем счастьем» на АЗС «Лукойла» показали новые тренды
Заправить клиентов на АЗС «Лукойл» приехал легенда «Спартака» и сборной России Роман Павлюченко. Фото: «Лукойл»
На всех АЗС ЛУКОЙЛа прошла акция «Заправляем счастьем». Компания сделала акцент на новые стандарты сервиса, которые активно внедряются на заправочных станциях и многофункциональных комплексах в регионах присутствия компании. Представить новации в сфере АЗС ЛУКОЙЛу помогли знаменитости.
Актриса театра и кино Лидия Вележева призналась, что предпочитает заправлять свою машину только на АЗС ЛУКОЙЛа.
«Хороший сервис сродни искусству – вызывает яркие эмоции, меняет настроение. Меня больше всего покоряет неизменная доброжелательность персонала на заправочных станциях ЛУКОЙЛа. Это как глоток счастья, так что заправляешь не только машину, но и восстанавливаешь энергетический баланс после сложных репетиций и спектаклей. Стараюсь отметить работу милых девушек на АЗС: ставлю им пять звёзд. У ЛУКОЙЛа — пятизвездочный сервис», — говорит Лидия Вележева.
Как рассказал участвующий в акции бронзовый призер ЧЕ по футболу 2008 года, заслуженный мастер спорта спартаковец Роман Павлюченко, «водители радостные, фотографировались. Мне кажется, это кайф. Я счастлив от того, что они счастливы, поэтому, когда я вижу улыбки водителей, мне тоже кайфово от этого. Лидеры сервиса счастья!».
Клиентам автозаправок ЛУКОЙЛа предлагали забить мяч в ворота, принять участие в детской анимации и в ярмарке народных промыслов, сделать скрининг здоровья, продегустировать новые блюда в кафе от бренд-шефа LukCafe и многое другое.
ЛУКОЙЛ регулярно задает тренды в отрасли. Компания была пионером выпуска на рынок топлива с моющими присадками ЭКТО в 2006 году, а в 2017 — первой запустила в продажу бензин с октановым числом 100.
В 2023 году была проделана масштабная работа – реализован проект по переводу АЗС «ЛУКОЙЛ» в режим постоплаты, при котором расчет за топливо производится после окончания заправки. В приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» выстроена экосистема сервисов. Программа лояльности «Заправься выгодой» объединяет более 10 миллионов пользователей.
Источник: lenta.ru