Wildberries и Russ впервые пригласили Харламова в качестве селебрити
Гарик Харламов. Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ
Объединенная компания Wildberries и Russ запустила рекламную кампанию, приуроченную к 20-летию маркетплейса. Ее лицом стал юморист и телеведущий Гарик Харламов.
«Мы решили, что один из самых креативных и харизматичных комиков, которого знает вся страна, лучше всего подходит под 20-летие самой популярной цифровой платформы. В ролике мы раскрыли Гарика не как придуманного персонажа, а как реальную личность, хорошо знакомую широкой аудитории. Поэтому мы придумали креатив, в котором он предлагает компании самые необычные идеи, как отметить юбилей. В результате получился микс из сценариев от Харламова, где нашлось место и пришельцам, которые прилетели с инопланетным подарком, и огромному торту «с сюрпризом»», — комментируют в пресс-службе компании.
Также начался розыгрыш призов. Чтобы принять в нем участие, нужно до 20 октября купить на Wildberries любые товары со значком «С ДР, ВБ!» на сумму от 4 тысяч рублей. Среди призов есть квартира в Москве, машина и еще более 700 других ценных вещей. Чем больше таких покупок — тем больше шансов. 11 ноября в прямом эфире будут выбраны победители, а 12 ноября результаты будут опубликованы на сайте.
Источник: lenta.ru