Электронный документооборот в учреждении: вводится еще 8 форм

Электронный документооборот в учреждении: вводится еще 8 форм

Ведомство добавило новые формы для учета и инвентаризации активов и расчетов, а также 6 новых инвентаризационных описей.

Ведомство внесло изменения в Приказ № 61н, добавив новые формы для учета и инвентаризации активов и расчетов. Среди них:

  1. Акт сверки расчетов (ф. 0510477) – для согласования данных по расчетам.
  2. Сведения о признании объектов права нефинансовых активов (ф. 0510478) – для учета нефинансовых активов.

Кроме того, добавлены шесть новых инвентаризационных описей:

  • для расчетов с поставщиками и дебиторами/кредиторами (ф. 0510469),
  • для учета ценных бумаг (ф. 0510470),
  • для учета долгов по кредитам, займам и ссудам (ф. 0510471),
  • для состояния государственного долга (ф. 0510472, 0510473, 0510474).

Учреждения обязаны начать использование этих новых форм с 1 января 2026 года, но могут применять их и раньше при готовности.

Источник: taxpravo.ru