В России открылось две тысячи «Чижиков» для умных покупок

Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла свой 2000-й магазин

В России открылось две тысячи «Чижиков» для умных покупок

Фото: Ирина Бужор / Коммерсантъ

Сеть дискаунтеров «Чижик», входящая в X5 Group и представленная в 44 российских регионах, открыла свой 2000-й магазин. Как отметил управляющий директор сети Илья Якубсон, эта веха подтверждает актуальность формата магазина, созданного для разумных покупок.

По словам Ильи Якубсона, «Чижик» активно работает над развитием ассортимента и сохранением высокого качества продукции собственных брендов торговой сети. «Мы предлагаем нашим клиентам качественные товары по самым доступным ценам. Важно отметить, что наши собственные бренды занимают значительную долю ассортимента — около 60 процентов. Это позволяет не только контролировать цены, но и гарантировать высокое качество продукции», — рассказал Илья Якубсон присутствовавшим на открытии журналистам. – Качество товаров наших собственных брендов — это основа доверия покупателей. Мы уделяем внимание каждой детали, от упаковки до содержания продукта, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей».

Он также подчеркнул, что успех сети во многом обусловлен ее операционной эффективностью. Именно умение снижать издержки в магазине делает возможным предлагать товары высокого качества по таким низким ценам. Например, выкладка товаров в коробках, упрощение процессов в магазине, высокоскоростные кассы позволяют поддерживать работу в магазине меньшим количеством сотрудников, а это значит, что и наценка на товары будет меньше. Кроме экономии денег, формат магазина экономит время покупателей: «Мы сосредоточены на удобстве наших покупателей. Быстрое обслуживание и простота в выборе товаров — одни из главных приоритетов нашей сети», — добавил Илья Якубсон. По его словам, в компании постоянно работают над тем, чтобы сделать покупки более комфортными и удобными.

В сети также уделяют большое вниманию качеству товаров – на полку попадают только продукты, прошедшие тщательный отбор, несколько этапов дегустаций, а также проверку на соответствие всем необходимым требованиям. Покупатели также принимают участие в контроле качества – собранное в рамках обратной связи мнение о вкусовых качествах и составе тоже учитывается.

Стоит отметить, что открытие 2000 «Чижика» в западном Бирюлево в Москве вызвало большой ажиотаж среди местных жителей, причем корреспондент «Ленты.ру» отметил, что категории покупателей самые разные. Живущий в соседнем доме пенсионер Алексей Силантьев рассказал, что они с женой уже больше года покупают продукты в «Чижике», но до этого им приходилось ездить для этого в Восточное Бирюлево. «Это и правда умный магазин. Здесь очень хорошего качества продукты, особенно нам с женой нравится их молочка, красная рыба, плавленые сырки, цикорий и белорусское сало», — объяснил он популярность «Чижика»

По словам управляющего директора сети «Чижик», в успех формата верили не все. «Когда мы начинали, многие сомневались, что дискаунтеры смогут завоевать популярность среди покупателей. Мы понимали, что ключ к успеху — это низкие цены и высокое качество продукции, поэтому придумали новый дискаунтер, который позволяет не выбирать между ценой и качеством, легко, быстро и в приятной атмосфере совершать покупки по-умному, не тратя лишних денег и времени», — рассказал Илья Якубсон. Он также сообщил, что «сеть магазинов для умных покупок» продолжает активное расширение, каждый день в России открываются новые «Чижики»: «Мы планируем увеличить количество магазинов до 3000 к концу следующего года, а также выйти в новые регионы».

Источник: lenta.ru