«Авито Авто» создает раздел с новыми автомобилямиСюжетРост цен на продукты:
Фото: Yulia Morozova / Reuters
На платформе «Авито Авто» заработал раздел для поиска и покупки нового автомобиля. На данный момент в каталоге собрано более 160 тысяч автомобилей от дилеров из различных регионов страны. В разделе «Новые авто» запустили возможность отфильтровать предложение, в том числе, по условиям гарантии и истории представленности дилеров на платформе.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы увеличить объем трафика по новым автомобилям. Выход нового продукта от «Авито», безусловно, поможет всему дилерскому сообществу если не снизить расходы на продвижение, то хотя бы приостановить их рост. Подход «Авито» всегда направлен на покупателя, чтобы предоставить ему честный продукт по той же цене, как и в дилерском центре. ГК «АВТОДОМ» и ГК «АвтоСпецЦентр» уже 3 года придерживаются стратегии омникального ценообразования, когда одни и те же цены транслируются на все рекламные площадки, поэтому мы полностью совпадаем в видении продукта с коллегами из «Авито». При этом мы видим, что в последнее время ценовой сегмент покупателей на «Авито Авто» вырос: если раньше наша сквозная аналитика показывала, что автомобили дороже 3 000 0000 рублей были не так популярны на платформе, то теперь они находят там своего покупателя. Таким образом, новый раздел для автомобилей без пробега — это естественное развитие платформы и тренд на усиление ее позиций, который начался давно», — рассказал заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК «АВТОДОМ» и ГК «АвтоСпецЦентр» Олег Кузнецов.
Как показало исследование, проведенное «Авито Авто» в сентябре 2024 года, среди потребителей, недавно купивших новую машину, 74 процента для поиска и выбора нового авто в первую очередь пользовались онлайн-источниками: 33 процента – сайтами с объявлениями, 30 процентов – сайтами автосалонов и дилеров, 11 процентов – сайтами производителей. Лично посещали автосалоны всего 25 процентов.
Причиной выбора в пользу новой машины, а не автомобиля с пробегом, преимущественно является желание сделать покупку именно у дилера (30 процентов респондентов) в силу различных обстоятельств, в первую очередь, для легкости и безопасности покупки. На втором месте оказалась материальная выгода: 24% опрошенных рассказали, что новый автомобиль был дешевле, чем машина с пробегом в хорошем состоянии. 24 процента аудитории привлекала гарантия, которая предоставляется на новые авто, 20 процентов выбрали дилера из-за скидок/спецпредложений, еще 19 процентов хотели приобрести новую модель автомобиля, которой нет/практически нет среди авто с пробегом.
«По нашим данным, предложение новых автомобилей в России активно растет: летом прирост год к году составил 43,5 процента. Увеличивается и число дилеров, с которыми сотрудничает «Авито Авто»: на данный момент их уже более 2500. В условиях такого широкого ассортимента посетителям платформы выбрать наиболее подходящий по цене и техническим характеристикам автомобиль непросто. «Авито Авто» помогает с решением этой проблемы: на платформе в разделе “Новые авто” собраны выгодные актуальные предложения, а дилеров можно сравнить по отзывам клиентов, ассортименту и связи с производителем. Кроме того, такие бейджи как «Проверенный партнер» и «Официальный дилер» облегчат поиск, а прозрачное ценообразование повысит безопасность сделки», — прокомментировал руководитель направления «Новые автомобили» «Авито Авто» Никита Ивахненко.
В каждом объявлении в каталоге есть параметры бонусов, которые можно получить при покупке конкретной модели автомобиля – например, специальные условия кредита от производителя или дилера, КАСКО и аксессуары в подарок и другое.
Кроме того, в разделе с новыми авто тестируется функция, благодаря которой авто дилеры могут соединять в одном мультиобъявлении схожие модели, различающиеся отдельными параметрами, например, цветом, типом коробки переключения передач, типом двигателя.
Источник: lenta.ru