Значение слова паттерн. Паттерн - это что? Значение слова, примеры и образцы различных паттернов

Хотите сделать яркий и запоминающийся дизайн? Тогда используйте паттерны! А мы расскажем, когда и как лучше их применять, чтобы на ваш дизайн обратили внимание.

Создавайте и используйте интересные и необычные паттерны в дизайне одежды, сайтов, городской среды, фирменного стиля и, вообще, везде, где только можно! Ниже вы узнаете, когда и как это лучше сделать.

Веб-дизайн

Паттерны в веб-дизайне очень популярны, хотя бы потому, что их можно создавать с помощью компьютерных технологий, и они тесно связаны с информационной архитектурой, кодированием. Паттерн придает изюминку вашему сайту, динамику его дизайну.

Для корпоративных сайтов подойдут сдержанные абстрактные или геометрические паттерны.

Если хотите сделать сайт более индивидуальным, можно, к примеру, изменить повторения в паттернах, использовать элементы, которые нарушают общий рисунок.

Кофецентричный паттерн на сайте Forbetter Coffee .

Мода

Принты и орнаменты давно стали идентификатором бренда. Например, Burberry очень любит использовать в своих коллекциях клетку (тартан), а Etro известен коллекциями с пейсли или, как его еще называют, «турецкие огурцы».

Паттерны разных размеров, цветов, форм можно сочетать между собой или использовать только один для акцентирования внимания.

Дизайн интерьера

Самый обычный пример орнамента в дизайне интерьера - обои. Но паттерны можно использовать и при декоре текстиля, мебели, ковров.

Последнее время популярен все тот же тартан, который хорошо прижился на пледах и других аксессуарах. Пейсли используется в этнических и смешанных интерьерах. Дамасский узор (дамаск) - классический цветочный орнамент - в основном применяется в обоях и подходит для интерьеров с классическим дизайном. Греческий меандр очень красиво смотрится и придает дизайну пышность и роскошь. Гусиная лапка - символ классического стиля и элегантности.

Фирменный стиль

Фирменный стиль - один из факторов формирования имиджа компании. Паттерн здесь - одна из его составных частей - оригинальный узор, который применяется в оформлении всех элементов фирменного стиля. Важно, чтобы он был узнаваемым, поэтому не следует создавать паттерн на основе какого-то уже имеющегося. Лучше потратить больше времени, но придумать действительно уникальный.

При использовании паттерна в рекламно-полиграфической продукции, он может быть фоновым рисунком, при помещении на одежду - дополнительным вариантом оформления. Например, фирменный паттерн «Альпари » - переплетающиеся линии.

Фирменный паттерн «Альпари» представляет собой бесконечно повторяющиеся переплетенные линии, которые напоминают гильоширную сетку на купюрах.

Красивый паттерн с птицами для Jota Lamarque .

А у магазина традиционной китайской медицины Sumber Waras - национальные китайские элементы.

Китайские мотивы в паттерне для Sumber Waras.

Оформление

Паттерны успешно используются в оформлении городской среды: декорирование жилых домов, зданий. В дизайне упаковки, что также можно отнести к элементу фирменного стиля. А также как декорт форзацев книг и учебников, обложек ежедневников, наклеек для айфонов, посуды.

Оформление книги паттерном.

Паттерн на форзаце книги.

Паттерн в декоре посуды.

Фотография

Паттерны очень многофункциональны, этим объясняется их большая популярность. Распространенным сейчас становится паттерн и в фотографиях, иногда созданный искусственно, иногда получившийся случайно.

Паттерн в архитектуре.

На PressFoto вы можете найти много разных паттернов: цветочные, линейные, с животными и разные геометрические.

Пользуйтесь нашими советами и паттернами - делайте свой дизайн уникальным!

, шаблон , система) - заимствованное слово. Слово «pattern» используется как термин в нескольких западных дисциплинах и технологиях, откуда оно и проникло в русскоязычную среду. Смысл термина «паттерн» всегда у́же чем просто «образец», и варьируется в зависимости от области знаний, в которой используется.

  • Паттерн - повторяющийся элемент в различных сферах жизни, в основном в природе и дизайне.
  • Паттерн - эффективный способ решения характерных задач проектирования, в частности проектирования компьютерных программ.
  • Паттерн:
1) набор стереотипных поведенческих реакций или последовательностей действий; 2) объединение сенсорных стимулов как принадлежащих одному классу объектов.
  • Паттерн - характерный участок временных графиков цен.
  • Паттерн - таблица, определяющая порядок и режим воспроизведения семплов на нескольких каналах за некоторый промежуток времени.
  • Паттерн - набор заранее запрограммированных, последовательно звучащих разных партий инструментов.
  • Паттерн
  • Также патерн в схемах для вязания - схема узора, которая повторяется неоднократно в ряду.

Паттерн (технический анализ)

Паттерн - в техническом анализе называются устойчивые повторяющиеся сочетания данных цены, объёма или индикаторов. Анализ паттернов основывается на одной из аксиом технического анализа: «история повторяется» - считается, что повторяющиеся комбинации данных приводят к аналогичному результату.

Паттерны также называют «шаблонами » или «фигурами » технического анализа.

Паттерны условно разделяются на:

  • Неопределённые (могут вести и к продолжению и к смене текущего тренда). К ним относят «флаги» и «клин».
  • Паттерны продолжения текущего тренда. К ним относятся «флаг», «вымпел» и другие.
  • Паттерны смены существующего тренда. К ним относятся «голова-плечи», «двойная» и «тройная вершины» , «бриллиант» и другие.

Паттерн (оригами)

Паттерн (, также CP, устаревший термин «развёртка») - один из видов диаграмм оригами , представляющий собой чертёж , на котором изображены все складки готовой модели. Паттерн бывает удобен для описания сложной модели, когда обычная запись бывает слишком громоздкой. Более существенно, однако, то, что паттерны стали использоваться при проектировании современных сверхсложных моделей, подняв искусство оригами до небывалых высот реализма.

Паттерн

Па́ттерн - схема-образ, действующая как посредствующее представление, или чувственное понятие, благодаря которому в режиме одновременности восприятия и мышления выявляются закономерности, как они существуют в природе и обществе.

Паттерн понимается в этом плане как повторяющийся шаблон, или образец. Элементы паттерна повторяются предсказуемо. Так, из графических паттернов складываются красивые узоры.

Каждый из органов восприятия (чувств ) воспринимает паттерны в соответствии со своими особенностями.

В науке, в том числе в математике и языкознании, паттерны выявляются путём исследования.

Прямое наблюдение может выявлять визуальные паттерны как они формируются в природе и в искусстве.
Визуальные паттерны в природе часто хаотичны. Они не копируют друг друга и часто являются фрактальными.

Паттерны в природе включают спирали , меандры, волны , пену, трещины , а также паттерны, созданные благодаря симметрии поворота и отражения. Все подобные паттерны имеют математически описываемую структуру, которая может быть выражена формулами, тем не менее математика сама по себе является поиском регулярностей, и любой конечный продукт применения функций является математическим паттерном.

Когда научные теории исследуют и предсказывают синхронно существующие регулярности в природе и обществе, то это и есть выявление паттернов.
В искусстве и архитектуре для получения определенного устойчивого воздействия декорации и различные визуальные элементы могут комбинироваться и повторяться, образуя паттерны.
В компьютерных науках шаблоны проектирования являются широко используемым решением большого класса проблем программирования.

Под паттерном в медицине понимают устойчивую комбинацию результатов исследований или других признаков (например, симптомов) при сходных жалобах пациента или у больных одной нозологии. Понятие «паттерн» включает несколько признаков. Синдром включает один или несколько паттернов. Болезнь включает один или несколько синдромов.

Примеры употребления слова паттерн в литературе.

Поскольку он прожил много лет, безуспешно пытаясь изменить это чувство самостоятельно, я решил использовать паттерн синестезии, чтобы Бен произвел изменение в другой системе.

Теперь, подобно тому, как пространственный паттерн волнового пакета не имеет определенной длины волны, соответствующий колебательный паттерн во времени не имеет определенной частоты.

Левелер плакатер паттерны визуальный аудиальный кинестетический Второе предназначение.

Вторым способом, который следует искать в ходе этих упражнений, является паттерн первичной системы репрезентации.

Категория опыта Опыт сам по себе Субмодальности Я чувствую Я чувствую сильное Кинестетические: сильное расстройство давление на глаза, давление, спазм, у меня сжимается температура желудок, я чувствую лихорадку Я вижу пару рук Это что-то грубоватое Визуальные: плотность, и красноватое на вид, и цвет, движение они потирают друг друга Я слышу музыку Это нежное, но быстрое, Аудиальные: и там в основном высокие интенсивность, паттерн , ноты высота тона Я обоняю цветок Он пахнет сильно, он Обонятельные: какой-то душистый концентрация, аромат Опыт возникает на уровне субмодальностей.

Зрение Слух Кинестетика Обоняние Цвет Высота Температура Аромат Яркость Тембр Давление Благоухание Насыщенность Интенсивность Текстура Концентрация Контур Паттерн Форма.

Последовательный паттерн , посредством которого люди организуют для себя полярные опыты, заключается в репрезентации несовместимых опытов в различных сенсорных системах.

Тот факт, что масса частицы может быть эквивалентна определенному количеству энергии, означает, что частица должна восприниматься не как нечто неподвижное и статичное, а как динамический паттерн , процесс, вовлекающий энергию, которая проявляет себя в виде массы некой частицы.

В процессе столкновения энергия двух частиц перераспределяется и образует новый паттерн , и, если кинетическая энергия столкновения достаточно велика, то новый паттерн может включать дополнительные частицы, которых не было в исходных частицах.

Очень важный момент -- то, что весь паттерн соответствует одному электрону в данный момент.

Рассматривая ее на определенном отрезке времени, мы увидим периодический пространственный паттерн , как в следующем примере.

Интересно, что этот паттерн чем-то напоминает мезонный октет, о котором рассказывалось в предыдущей главе, противоположные позиции внутри которого занимают частицы и соответствующие им античастицы.

Мысленная подготовка и исполнение - это существенный паттерн , обнаруженный у всех высочайших мастеров: актеров, музыкантов, продавцов и, особенно, спортсменов.

Следующий паттерн возникает тогда, когда глагол, описывающий протекающий процесс, превращается в существительное.

Второй паттерн имеет отношение к мотивации и объясняет, каким образом люди фокусируют свое внимание.

Теория паттернов исходит из предположения, что образ чувствительности формируется в результате центрального анализа множества сигналов кожной рецепции. В потоке восходящей информации от кожных рецепторов суммируются импульсы разной модальности, т. е. образ чувствительности — результат сложной синтетической функции высших отделов центральной нервной системы.

Эти теоретические предпосылки дают возможность объяснить болевые ощущения как особую форму защиты рецепторного аппарата и организма в целом от действия сверхсильных раздражений. Сильный тепловой или тактильный раздражитель вызывает боль, предохраняя рецептор от повреждения, ибо вслед за болью следует защитная реакция.

В некоторых частях тела отсутствуют все другие виды рецепции, кроме болевой. Так, на любое раздражение в роговице формируется только ощущение боли. Этим предупреждаются печальные последствия раздражения роговицы. Нарушение целостности роговицы ведет к потере ее прозрачности и слепоте. Природа оказалась чрезвычайно осмотрительной в выборе рецепции для роговицы — ничего, кроме боли!

Формирование ощущений в рецепторах при действии адекватных раздражителей начинается с возникновения рецепторного потенциала. Болевые ощущения возникают в результате образования в нервных окончаниях веществ типа гистамина. В поврежденных тканях образуется также брадикинин, усиливающий болевые ощущения. Накопление гистамина, брадикинина и других веществ (серотонин, кинины) в крови вызывает усиление боли при раздражении кожных рецепторов.

«Физиология человека», Н.А. Фомин

Адаптация рецепторов к действию раздражителей зависит как от особенностей их строения, так и от силы раздражающего агента. Чем сильнее раздражитель, тем быстрее наступает адаптация. Быстро адаптирующимися рецепторами является большинство кожных рецепторов. Ощущение давления одежды на кожу мы практически не чувствуем. А вот проприоцепторы мышц, а также многие виды внутренних рецепторов (баро- и хеморецепторы) адаптируются медленно….

Схематическое изображение строения глаза человека: 1 — роговица; 2 — передняя камера; 3 — радужная оболочка; 4 — задняя камера; 5 — цинновая связка; 6 — ресничная мышца; 7 — хрусталик; 8 — склера; 9 — сетчатка; 10 — центральная ямка; 11 — зрительный нерв; 12 — стекловидное тело. Структурные основы зрительной рецепции. Периферическим аппаратом…

Типы рецепторов кожи: А — тельце Пачини; Б — тельце Мейснера; В — нервное сплетение у снования волосяной луковицы; Г — колба Краузе; Д — нервное сплетение роговой оболочки. Различают четыре вида кожной рецепции: тактильную (рецепция прикосновения, давления), тепловую, холодовую и болевую. Тактильные рецепторы прикосновения — это быстро адаптирующиеся рецепторы, представляющие собой эпителиальные клетки (диски…

Оптические среды глаза фокусируют изображение в одной точке сетчатки. Но если кривизна роговицы в различных ее частях неодинакова, то наблюдается астигматизм. Последствия астигматизма — неточность в определении расстояний между параллельными линиями или концентрическими кругами. В нормальном глазу изображение предметов оказывается уменьшенным и перевернутым вследствие особого устройства оптической системы глаза. Нормальное, а не перевернутое видение предметов…

Физиологические механизмы кожной рецепции к настоящему времени изучены достаточно глубоко, однако единой точки зрения о них не сложилось. Наиболее признанной является синтетическая теория, объединяющая в себе представления авторов теории специфичности рецепторов и теории паттернов: — образов кожной чувствительности. Теория специфичности рецепторов И. Мюллера исходит из предпосылки, что каждому виду кожной чувствительности соответствует специфический рецепторный аппарат….

Что такое паттерн и с чем его едят. Как его создать в фотошопе и чем паттерн отличается от текстуры? В этой статье я расскажу не только об их отличиях, но и покажу простейшие приемы создания паттернов и текстур для фотошопа. Постоянно встречаются уроки, в рамках которых нужно создать из куска графики рабочий паттерн. Но, невозможно во всех уроках писать главу о том, что это такое и как его создавать. Чтобы разом ответить на все эти вопросы, я решил написать этот краткий урок, на который буду всегда ссылаться.

Чем паттерн отличается от текстуры

Что такое текстура, думаю объяснять не нужно. Википедия отвечает на этот вопрос так:

Термины «текстура» и «паттерн» между собой постоянно путаются. Паттерн называют текстурой, а текстуру паттерном. Но разобраться в разнице между ними очень просто. Паттерн тоже является в некоторой степени текстурой. Но в отличии от текстуры, паттерн может повторяться, и повторяясь он складывается в единые неделимые текстурные «обои».

Изображение текстуры всегда имеет определенный размер. Паттерн же чаще всего является небольшим кусочком графики, который дублируясь «натягивается» на изображение или объект любого размера.

Как это происходит?

Предположим у вас есть изображение текстуры и Объект, определенного размера, на который надо эту текстуру натянуть. Изображение текстуры меньше объекта, и единственный способ натянуть её на объект — увеличить в размере, потеряв в качестве.

Использовать текстуру как паттерн не получится, так как её швы не сходятся друг с другом. Придется такую текстуру либо увеличивать, либо вручную работать с масками и слоями, чтобы полностью натянуть на объект.

Паттерн, в отличии от куска текстуры, устроен так, что его края сходятся друг с другом, образуя непрерывное полотно.

Паттерн делается очень просто. Достаточно выделить инструментами выделения любой участок изображения и открыть Edit > Define Pattern .

После этого выделенный кусок будет преобразован в паттерн и появится в во вкладке Pattens . Так же его можно будет найти в менеджере настроек

Определить кусок графики как паттерн, не значит сделать настоящий повторяющийся паттерн.

Виды паттернов

Паттерн паттерну рознь. Паттерны бывают как простыми, так и сложными. Самый простой паттерн — это паттерн из находящихся на расстоянии друг от друга элементов. Сделать такой паттерн не трудно. Создайте новый фаил с размерами 10 на 10 пикселей. По левому краю нарисуйте полоску в 1 пиксель. Сделайте выделение и определите графику как паттерн Edit > Define Pattern

Паттерны из гламурных узоров не представляют из себя геометрической сложности. Достаточно один такой узор нарисовать, сделать отступы по бокам и определить графику как паттерн.

Другие паттерны представляют из себя геометрические головоломки, и собрать их с нуля не так то просто.

Но мы не будем посвящать эту простую статью созданию такой головоломки, она заслуживает отдельного рассмотрения. Вместо этого я покажу простой способ по созданию паттерна из обрывка текстуры.

Как сделать паттерн из текстуры

Для примера мы возьмем текстуру травы, которая представляет из себя обычную фотографию. Не паттерн. Её края друг с другом никак не соединяются, и если нам вздумается из такой текстуры сделать паттерн, мы отчетливо получим швы на соединении.

Вместо того чтобы делать такой кривой паттерн, я применю эффект Filter > Other > Offset суть которого заключается в том, что он сдвигает края внутрь рабочей области.

Теперь когда мы соединили края графики внутри, заретушируем швы их обычными инструментами ретуши вроде Clone Stamp или Spot Healing Brush . Но вместо того чтобы орудовать этими инструментами я поступлю ещё проще. Я сделаю выделение краев инструментом Lasso Tool. Криво и неровно, чтобы при заливке области смотрелись неправильно в хорошем смысле.

И выберу Edit > Fill с настройкой Content-Aware .

Если на ваш взгляд соединения скрыты успешно, выделяйте графику и применяйте Edit > Define Patten . Паттерн из текстуры готов к использованию.

Понравился урок? Подписывайся на


Приветствую, дамы и господа! Сегодня мы (я и вы = мы) рассмотрим очень интересную тему. Форекс паттерны – что это такое и с чем их едят? Паттерн в переводе с английского означает «шаблон». Это тактическая ситуация на рынке, которая дает существенные шансы на движение цены в строго определенную сторону.

Торговля паттернов

В отличие от трендовых торговых систем, которые делают ставку на продолжение движения цены или контр трендовых стратегий, которые ищут точку разворота, торговля паттернов не всегда учитывает ценовое движение в чистом виде.

То есть нам не важно, где тренд, нам важно определить тактические рыночные ситуации (паттерны), которые мы можем однозначно трактовать и использовать для получения прибыли.

Примером паттернов на Форекс могут служить: комбинации японских свечей, фигуры классического теханализа (голова и плечи, флаги, вымпелы, треугольники и т.п.), ценовые формации из теории Эллиота. Строго говоря, паттерном может быть все что угодно. Например, трейдер увидел закономерность движения цены после комбинаций:

Три растущие дня подряд + 1 снижающийся день

Это тоже будет паттерном (хотя не факт, что он даст нам существенное преимущество).

В контексте паттернов трейдер не обращает внимание на глобальные вещи (такие как тренд, уровни поддержки и сопротивления и т.п.). Здесь главное поиск тактических ситуаций с быстрым входом и выходом из рынка.

Узнайте как пользоваться в МТ4!
///////////////

Свечные паттерны Форекс

Давайте рассмотрим некоторые свечные паттерны Форекс.

Тема японских свечей обширная и хорошо изученная. По данному вопросу написаны целые книги. Поэтому не будем уходить далеко в теоретические дебри, а рассмотрим только самую сильную комбинацию свечей, которая приносят прибыль на Форексе.

Строго говоря, первая свеча не является «висельником». Формально эта свеча является «бычьим поглощением». Но, тем не менее, она взята в качестве примера т.к. у данной свечи большая тень (и размер тени больше размера тела свечи).

Как действовать трейдеру, торгующему данный свечной паттерн?

1) Надо дождаться свечи, с большой тенью и маленьким телом

2) Открываем сделку против направления тени. То есть, если большая тень была направлена вверх, мы должны продавать. Если большая тень направлена вниз, мы должны покупать.

3) Защитный стоп лосс располагаем на уровне тени свечи.

4) Прибыль фиксируем, при движении цены на расстояние равное (или большее) тени «сигнальной свечи».

По моим наблюдениям – это самая сильная комбинация, которая работает на всех временных интервалах (например, на часовом или на дневном графике). Конечно, есть и другие свечные паттерны, но они не такие мощные.

Читайте статью о на Форекс.
///////////////

Паттерн 1 2 3

Следующий мой любимый торговый сетап, это паттерн 1 2 3 . Данный шаблон известен очень давно. Однако, только в книге Виктора Сперандео – выдающегося трейдера северной Америки, был предложен алгоритм, резко повысивший эффективность данного метода. Данную фигуру, в редакции Сперандео, называют «разворот тренда на 1 2 3».

Давайте рассмотрим классическую концепцию Сперандео.

1) Имеется ярко выраженный тренд (восходящий или нисходящий). Тренд определяется с помощью тренд линии

2) Цена совершает значительную коррекцию, пересекая тренд линию.

3) Мы не знаем точно – является ли это движение началом нового тренда или нет. Поэтому выжидаем. Данная коррекция является волной 1.

5) После того, как точка 1 будет перебита волной 3, мы должны войти в рынок по направлению этого движения.

6) Стоп лосс ставится на основании волны 2.

Это и есть паттерн 1 2 3 (разворот тренда на 1-2-3).

Мною специально помечены несколько ситуаций 123. Первая ситуация была проигнорирована, т.к. волна 1 не коснулась скользящей средней. А вот второй 123 полностью соответствовал концепции и был четко реализован на торговом счете.

Существует огромное количество паттернов Forex , как общеизвестных так и авторских. Однако, у всех паттернов существует «общий знаменатель»:

!Это важно!

На рынке происходит необычная ситуация, которая заставляет большинство трейдеров ДЕЙСТВОВАТЬ.

По сути, поиск прибыльных Форекс паттернов заключается в умении находить такие необычные ситуации.

Также читайте статью ,
///////////////

Не ввязывайтесь в изучение «сложных» торговых моделей. К их числу можно отнести, например, паттерны Гартли.

Глядя на этот график, без пол-литра не разберешься! Какие-то сложные геометрические построения, отрезки, волны, пропорции между этими волнами…

Все эти геометрические штучки – жвачка для ума.

Суть любого паттерна – необычная ситуация на рынке, которая вызовет у трейдеров приступ оптимизма или страха, которая заставит их действовать.

Возможно, вас заинтересует статья
///////////////

Еще одно важное замечание

Многие паттерны работают не так, как написано в книгах. Дело в том, что большинство материалов по Форексу берется из книг 20-30 летней давности. Тогда был немного другой рынок. Большинство паттернов работают не так, как описано в классической литературе. То есть надо сверять полученные знания с текущей рыночной обстановкой.

Тема паттернов поистине неисчерпаема! Например, с трендами все гораздо проще. Тренд либо есть, либо его нет. Если тренда нет, то ЛЮБАЯ трендовая система будет давать убытки.

Напротив, поиск торговых моделей дает почти безграничные возможности в плане успешного трейдинга. Мы можем найти шаблоны, которые работают в обстановке тренда и флета. Мы можем искать простые паттерны, которые формируются в течение 1-2 свечей или напротив, многофигурные и многофазовые комбинации…

Как сказал Брюс Ли:

__________________

Я не боюсь мастера, который знает 10000 ударов. Я опасаюсь мастера, который изучил 1 удар 10000 раз!

__________________

Успехов вам. Артур.
сайт

В помощь — видео!