Сценарии на день всех влюбленных в школе. Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения Положение к празднику 14 февраля в школе

Несмотря на то что День святого Валентина не принадлежит к числу наших традиционных праздников, его отмечают во многих школах, особенно там, где углубленно изучают английский язык. Дню влюбленных присущ особый романтический настрой и непростой задачей организаторов праздника является создание романтической атмосферы в стенах официального учреждения.

О предстоящем праздновании 14 февраля в школе лучше объявить заранее — повесить на стене красочный плакат или стенгазету с объявлением. Если предполагается общешкольное празднование, то можно распечатать буклеты-афишки и раздать их учащимся. В средних и младших классах будет лучше заранее рассказать детям об истории возникновении этого праздника, о том, почему его отмечают, и как это делают в разных странах.

Какие можно сделать валентинки

В День влюбленных полагается дарить поздравления-валентинки . Дети помладше дарят валентинки в школе всем подряд. Для них это веселая игра, а для учителя она может стать дополнительным поводом для развития в детях навыков рисования и рукоделия. Для этого можно делать валентинки в школе всем вместе, прямо на уроке. Валентинки можно рисовать , создавать аппликации из цветной бумаги, шить из ткани.


Старшеклассникам идея коллективно делать и прилюдно дарить валентинки не покажется привлекательной. Юноши и девушки в этом возрасте стараются скрывать свои романтические чувства от взрослых. Но не стоит сомневаться, валентинки своим симпатиям они непременно подарят, некоторые даже сделают их самостоятельно.

Как написать признание парню

Получать письменные объяснения в чувствах парням так же приятно, как и девушкам, поэтому валентинку нужно обязательно подписать. Текст может быть любой, в прозе или стихах. На то, как написать объяснение в любви, фантазии у любой девушки хватит с избытком. Кроме того, в литературе и интернете можно легко найти бесконечное множество уже готовых красивых признаний парню в любви .


Как признаться в любви девушке

Признаваться в любви можно письменно и устно. Письменно, наверное, сделать это легче. Тем более что прямо на носу такой удачный повод — празднование 14 февраля в школе.


Напишите на валентинке признание в любви и прямо в тексте назначайте девушке первое свидание. Приглашайте в кино, в кафе, в клуб — туда, куда вам покажется уместней. Подарите эту валентинку своей симпатии или, если вы не решаетесь это сделать, подложите ее потихоньку ей в рюкзачок, но в этом случае не забудьте написать под объяснением свое имя.

Нежные симпатии, первая любовь и влюбленность, начало отношений — у большинства людей они зарождаются именно в школе, а многие из нас проносят их через всю жизнь. Поэтому Праздник всех влюбленных в школах всегда ждут с радостью и нетерпением и с удовольствием его отмечают.


День всех влюбленных или День Святого Валентина отмечается во многих странах мира 14 февраля. И в нашей стране этот праздник полюбился многим, ведь появилась еще одна возможность показать свои чувства любимым или еще раз напомнить о них.

Существует прекрасная легенда возникновения этого праздника. В древние и темные времена римский император Клавдий II решил, что мужчина холостой, не имеющий семейных уз и детей, будет отважнее бороться на поле брани. И тогда он запретил своим воинам идти под венец. Полевым лекарем и священником у него служил Валентин, тогда еще не святой. Он очень жалел горемычных влюбленных, волею судьбы не имевших возможности быть вместе. Тайно от всех он проводил обряды бракосочетания. Но слуги императора узнали об этом, и Валентин был заточен в тюрьму и приговорен к смертной казни. В заточении Валентин воспылал нежными чувствами к дочери тюремщика – прелестной Юлии. Перед днем казни он смог передать любовное послание с признанием своей зазнобе. Письмо было подписано «твой Валентин». К сожалению, оно дошло до девушки уже после смерти влюбленного. С тех пор любовные послания получили название «валентинки», а этот день стал праздником торжествующей любви.

Проведение 14 февраля в школе

День святого Валентина – это праздник не только влюбленных парочек, его можно весело отметить и в школьном коллективе. Например, стоит придумать смешной сценарий на 14 февраля для старшеклассников, завершением которого будет обмен валентинками с забавными стишками.

День всех влюбленных для молодежи

Если планируете провести этот день в шумной компании, не стесняйтесь включить в сценарий легкий эротический подтекст, использовать парные конкурсы, а позднее устроить караоке с песнями о любви.

Традиции на 14 февраля

В разных странах существуют свои традиции, например, в Англии принято дарить возлюбленным камни, выкрашенные в красный и белый цвет, так как красный цвет символизирует любовь и страсть, а белый – невинность. Камень же говорит о крепости чувств.

В этот день принято поздравлять любимых и дарить им открытки с признаниями. Также дарят небольшие символичные подарки: подушки в виде сердца, брелоки, подвески и другие вещи с сердечной символикой.

Молодым парням и девушкам желают поскорее встретить свою вторую половинку и испытать восхитительное чувство любви.

Как провести день святого Валентина

Конечно, лучше всего провести этот день в романтической обстановке с любимым человеком, а под вечер накрыть праздничный стол и зажечь свечи. Но можно и разнообразить этот сценарий.

Если вы еще не успели обзавестись «Валентинами», то представляем вашему вниманию разнообразные сценарии проведения дня всех Влюбленных.

Цели : на разнообразном материале попытаться понять, что такое любовь; учить не бояться высказывать свои мысли, аргументировать ответ.

Ход внеклассного мероприятия

На внеклассное мероприятие можно пригласить специалистов загса, школьного психолога. Ребята должны напрямую высказывать свои мнения.

I. Беседа.

Вопросы для обсуждения:

1. Бывает ли любовь с первого взгляда?

2. Сколько раз в жизни может любить человек?

3. Что делает любовь родней?

4. Всегда ли следует говорить любимому человеку правду?

5. Стоит ли обсуждать с любимым человеком то, что не нравится в ваших с ним отношениях?

6. Можно ли назвать плюсы и минусы раннего брака?

7. Правда ли, что любят одних, а женятся на других?

8. Кому семья нужна в первую очередь: мужчине или женщине?

9. Можно ли простить измену?

10. Поэт сказал: «Обманом сердце платит за обман». Так ли это?

11. В чем сложности второго брака?

12. Что для человека более значимо: любить или быть любимым?

13. Свободная любовь - признак прогресса или упадка общества?

II. Игра «Любовный треугольник».

Программа состоит из разминки, отборочного тура, полуфинала, где определяется «идеальная пара», и финала, где «идеальная пара» показывает свои знания и умения.

Звучат фонограммы популярных песен о любви. На их фоне ведущие читают стихотворения.

1-й ведущий.

Ты стоял и другую ждал.

Солнце грело весеннее.

Ты глазами ее искал,

Ждал, теряя терпение...

2-й ведущий.

Наверно, так бывает с каждым:

Приходит день, когда

Весь мир меняется однажды

Совсем и навсегда.

И в то, что есть любовь на свете,

Вчера не верил я.

Но вдруг одну девчонку встретил,

И расцвела земля...

Разминка

Для участия в конкурсе приглашаются желающие. Участники - три девочки и три мальчика - рассаживаются через одного вокруг стола. В центре - светомузыкальная установка со стрелкой, по краю которой разложены «сердца» (вырезаны из красной бумаги). На обороте каждого сердечка - вопрос или задание, может быть, даже написано слово «ПРИЗ». И тогда участник, сделавший ход, получает приз.

Примерные вопросы для разминки:

1. Пойдете ли вы на все для того, чтобы получить то, что очень хочется?

2. Можете ли вы рассчитывать на друзей в жизненно опасной ситуации?

3. Когда у вас что-то не получается, можете ли вы сказать про себя: «Такое может случиться только со мной»?

4. Коллекционируете ли вы что-нибудь?

5. Защитите ли вы своего друга, если о нем говорят плохо в вашем присутствии?

6. Любите ли вы фантазировать?

7. Кто, на ваш взгляд, ревнивее: мужчины или женщины?

8. Можете ли вы сказать, что у вас с родителями есть согласие в вопросах любви?

9. Как вы считаете, ценят ли вас в классе?

10. Страдает ли ваше самолюбие от того, что кто-то считает вас несимпатичным, скучным человеком?

11. Назовите одно из качеств, которым должна обладать современная девушка?

12. О чем вы думаете утром, только что проснувшись?

13. Ощущаете ли вы, что вам не с кем поговорить по душам?

Можно использовать разминку два-три раза, меняя участников.

Перед тем как за стол сядут новые участники игры, предлагается музыкально-танцевальная пауза или аукцион песен на темы:

О любви.

Женские имена в песнях.

Песни о мужчинах (рыцарях, мушкетерах...).

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

1. Телепатический конкурс «Найди себе пару»

В зале раздаются сердечки, на обороте которых нарисованы или наклеены образы персонажей из разных произведений: девочкам мальчикам

Девочкам

Спящая красавица

Хозяйка Медной горы и т. д.

Мальчикам

Супермен и т. д.

Мальчикам предлагается выбрать своих «героинь», полагаясь на свою интуицию и телепатию, встав рядом. В данном случае - Принц должен встать рядом с Золушкой. Если пара совпадает, она становится первой парой, вышедшей в полуфинал.

Отбор пар продолжается до тех пор, пока не произойдет совпадения последней пары.

2. Музыкальный конкурс

В записи звучит фрагмент песни. Предлагается ответить на вопрос сначала девочкам, затем мальчикам (или наоборот).

Вопросы:

2. В каком кинофильме звучит данная песня?

3. Какая группа или солист исполняет эту песню?

Можно использовать другой вариант: звучит один фрагмент песни. Мальчики говорят название песни, девочки называют исполнителя.

Те, кто первыми правильно ответит на поставленные вопросы, становятся второй парой, выходящей в полуфинал.

3. Конкурс «Туфелька Золушки»

Мальчикам раздают разные по цвету, размеру и фасону «туфельки» на левую ногу (к примеру, вырезаны из цветной бумаги), девочкам - на правую ногу. Среди всех пар «туфелек» одна только должна совпадать по цвету, размеру и фасону.

Во время танцевального блока мальчик, которому досталась такая «туфелька», старается найти девочку со второй «туфелькой Золушки». Те, кому эти «туфельки» достались, выходят в полуфинал и становятся третьей парой.

Всем участникам, вышедшим в полуфинал, раздают сердечки (вырезаны из бумаги), на которых они пишут свои имена и прикрепляют на грудь с левой стороны.

ПОЛУФИНАЛ

В полуфинале участникам, как девочкам, так и мальчикам, предлагаются различные ситуации.

Выбрав подходящие варианты ответов, участники поднимают карточки с номером данного ответа.

Вопросы мальчикам:

1. У вас есть возможность выбора, что вы предпочтете:

Получить большое наследство;

Создать что-то значительное в искусстве и науке;

Встретить большую любовь, познакомиться с хорошим другом?

2. Когда вы принимаете решение, на что вы рассчитываете:

На везение, удачу, счастье;

Только на самого себя;

Считаете: у каждого своя судьба?

3. Когда вы сидите за столом и вам подают небольшую порцию чего-то особенно вкусного, как вы реагируете:

Поглощаете еду с аппетитом;

Боитесь, как бы вам не понравилось;

Съедаете все и хотите еще, но не решаетесь взять это сами?

Вопросы девочкам:

1. Как вы ведете себя при первой встрече с незнакомым человеком:

Сразу доверяетесь ему;

Ждете, когда он о чем-то спросит вас;

С интересом наблюдаете за ним?

2. В ванной, глядя на свою фигуру, что вы думаете:

В общем впечатление хорошее, хотя для совершенства нет пределов;

Предстоит сбросить лишний вес, но для этого надо столько трудиться;

Фигура как фигура, как у всех, ничего особенного?

3. Друзья приглашают вас в новый шикарный ресторан. Как вы поступите:

Откажетесь, поскольку шикарное - не в вашей натуре;

С интересом согласитесь: хочется узнать, о чем же столько разговоров;

Приятно оживитесь, но и станете нервничать: что же надеть;

Подумаете, стоит ли идти, однако будете рады, что приглашены, может, вам там и понравится?

Далее участникам предлагается выбрать понравившегося мальчика и девочку. Участники, указавшие друг на друга, становятся «идеальной парой» (при условии совпадения их мнений на поставленные вопросы) и выходят в финал игры.

ФИНАЛ

В финале принимает участие только «идеальная пара», которой предлагают вопросы. Число правильных ответов определяет количество попыток стрельбы из пистолета или арбалета. Каждое попадание - это приз!

Вопросы для финала:

1. Какой цвет ему (ей) больше всего нравится?

2. Старается она (он) сделать так, чтобы друзьям было приятно в вашем обществе?

3. Любит ли он (она), когда ему дают совет?

4. Всегда ли он (она) носит одну и ту же прическу?

5. Занимается ли он (она) зарядкой?

6. Снятся ли ему (ей) цветные сны?

7. Что она (он) делает, если замечает, что парень (девушка) посматривает на него (нее)?

8. Думает ли она (он) о любви в свободное от учебы время?

9. Какой цветок любит ваша девушка (юноша)?

10. Может ли она (он) быстро приготовить ужин, если неожиданно явились гости?

Сценарий дня Святого Валентина для учащихся. Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных. Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных. Вед 1. В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий легионерам жениться. Вед 2. Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров. Узнав про "незаконные женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить. Вед 1. В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда ­ и открытки "валентинки"; а сам праздник ­ 14 февраля ­ дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных. Вед 2. Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит, помогает всем влюбленным. Вед.1. У нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили ­ тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством. Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой­либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца. Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – "валентинки” ­ с изображением сердечек. Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников. (Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы). Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе) Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри) Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу. 1 конкурс «Я вас люблю!» Пары, принимающие участие в конкурсе, по очереди признаются друг другу в любви, однако говорить при этом не разрешается. Сокровенные слова необходимо показать мимикой, жестами, движениями. Пара, которая сделает это интереснее и смешнее всех, побеждает. Вед.2. Известно всем давно про семь чудес на свете, Но вот еще одно большое чудо есть. И я теперь открыла восьмое чудо. Это Чудеснее и лучше всех чудес. То чудо всем давно известно на планете, Оно волнует нас и в наших жилах кровь. Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света Прекрасная волшебница любовь! Вед 1. 2 конкурс "Стрела Амура”. Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура”. "Стрела Амура” должна попасть в сердце). Во время конкурса включить «Из чего же…». Вед.2. Номер худ самодеятельности – 9 класс. Вед.1. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная. Вед 2. 3 конкурс «Полет любви». Этот конкурс выявит самых талантливых мастеров слова, ведь предусматривает составление фразы­признания в любви. Всем участникам дадим обычное слово, которое нужно использовать, выражая симпатию к своей «половинке». Это может быть «холодильник» (Каждый раз, когда открываю холодильник, я думаю о тебе), «лужа» (А те звезды в луже, как твои ясные глаза - мечтательные и волшебные), «футбол» (Я даже пропущу футбол по телевизору, если ты согласишься на свидание со мной) и др. Наиболее оригинальной паре достается победа в конкурсе. Слова: рыбалка, хоккей, котлета, воскресенье, планшет. Вед 1. Номер художественной самодеятельности – 5 класс. Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро "Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку. Вед 1. 4 конкурс "Золушка”. Ребята становятся к девочкам спинами и завязывают глаза шарфами. В это время девушки снимают по одной туфельке и кладут их в кучи другой обуви, лежащие рядом со стульчиками принцесс. (Ведущий перемешивает каждую кучу, чтобы ребятам труднее было найти нужную туфельку. Участников подводят к своим Золушкам. Их задача: с завязанными глазами как можно скорее найти и одеть на ножку любимой ее собственную туфельку). Звучит музыка из сказки «Золушка». Вед 2. 5 конкурс "Счастливое Валентиново лицо”. Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе. А пока для вас выступят ребята 7 класса. Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют "сладкой парочкой”? 6 конкурс "Сладкая парочка”. Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля. Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками? Шутка. 7 конкурс " Так много букв». Суть конкурса заключается в придумывании комплиментов. Задача осложняется тем, что комплимент должен начинаться на определенную букву. Это будет первая буква имени партнера. Номер художественной самодеятельности – 6 класс. Вед 1. 8 конкурс – «Самый лучший танцор». Пары вытягивают листочки, на которых написан танец, который они должны исполнить (индийский танец, хип­хоп, восточный танец, медленный танец, спортивный танец). Члены жюри подводят итоги (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация "Самая обаятельная пара”, "Самая веселая пара”, "Самая сообразительная пара”, «Самая танцующая пара», победители объявляются "Валентином и Валентиной”). Лопатин А. читает стихотворение: Я ждал тебя, ты не пришла. Я ведь цветы тебе купил!!! В столовой месяц я не ел, И как дурак на них копил. Ведь говорили мне друзья, Что эта мымра не придет. А я ж почти ее любил, И слушал, как она поет. Но, вроде, где –то там вдали Знакомый вижу силуэт. Ее я все­таки люблю… Сильнее жареных котлет. Поправил гордо я усы, Причину опозданья понял. Забыл перевести часы. И был тут чем­то недоволен… На сцену выходят юноши и девушки с воздушными шарами в форме сердец. Они исполняют песню на мотив «Песенка о хорошем настроении» из к/ф. «Карнавальная ночь» В день такой чудесный Выйдите из дома. Ваши ноги сами В школу приведут И в глаза друг друга Поглядите смело И слова любви скажите Прямо в зале тут. И улыбка без сомненья Вдруг коснется ваших глаз. И хорошее настроение Не покинет больше вас. Что же ты, Андрюша, Не подходишь к Лене? Ты не бойся прямо Чувства показать! Всем сегодня нужно В этот день волшебный Без стесненья и волненья О любви сказать! И улыбка без сомненья Вдруг коснется ваших глаз. И влюблённое настроение Не покинет больше вас. Ведущий 1. Слово предоставляется жюри. Ведущий 2. Пусть ветер февральский ещё завывает, И снежная буря не умолкает! А в школе у нас от сердец горячо! И праздника требуют в зале ещё! Ведущий 1. Мы праздник влюблённых опять продолжаем. И пары влюблённые в танцзал приглашаем! Пусть медленных танцев кружит паутина В прекрасный и нежный День Валентина! Звучит песня «Валентинов день».

День влюбленных в школе. Сценарий

Мельникова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования детей, МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», г. Златоуст Челябинская обл.
Описание материала: Материал будет интересен учителям и организаторам внеклассной работы. Мероприятие проводится перед праздником 14 февраля.
Цель: формирование у детей коммуникативных навыков
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Способы: конкурсы, стихотворение.
Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты, мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды).

Ход мероприятия:
Действующие лица:
Ведущая.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА .

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки» , в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.

И первый наш конкурс- разминка. "Назови пару". Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Ромео…- (Джульетта)
Адам..- (Ева)
Руслан…- (Людмила)
Танцевальная пауза

Конкурс №2 "Подарок"
На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки (мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос,
книга, золотое кольцо).

Конкурс №3 "Знание-сила".
На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши.
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Танцевальная пауза


Конкурс №4 "Кулинарный".
На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Мы предлагаем вам на какое-то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт, напитки, и т.д.).

1. Фисташки (орехи)
2. Брусника (ягода)
3. Хурма (фрукт)
4. Вишня (ягода)
5. Арбуз (ягода)
6. Кокос (орех)
7. Киви (фрукт)
8. Голубика (ягода)
9. Рис (крупа)
10 Кумыс (напиток)
11. Рябчик (птица)
12. Квас (напиток)

Конкурс №5 "Танцевальный".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Приглашаются шесть человек. Им дают шарики.
Задание: Вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарик во время танца, заработает сердечко.

Танцевальная пауза

Конкурс №6 «Петушиные бои»
На сцену приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Узнать какой номер цифры, на спине у другого человека. Передвигаться на ногах, руки за спиной.

Конкурс №7 «Ответить на букву»

Конкурс проводиться для всех. Ребятам зачитываются вопросы, они предлагают свои ответы.
1. Как живут в любви? (ответ на букву «р»)
2. Что создала любовь? (ответ на букву «д»)
3. Что дарит любовь? (ответ на букву «в»)
4. Что означает имя Валентин? (Сильный, здоровый)

Конкурс №8 « Пойми меня»
Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить людям свои намерения- приглашение.
1. На лыжную прогулку
2. В цирк
3. На дискотеку
4. Сходить в кино

Танцевальная пауза


Конкурс №9 « Лабиринт»
Приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Перед парами выстроен лабиринт (стулья, кегли, фишки) каждая девушка завязывает глаза юноши и проводит через лабиринт. Побеждает та пара, которая первой ее преодолеет.


Конкурс №10 « Музыкальный стул»
Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев.

Танцевальная пауза

Конкурс №11 «Стих о любви»

На экране транслируется стихотворение с пропущенными словами, задача участников вспомнить и сказать стихотворение.

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
В конце праздника, подсчитываются сердца, и вручается приз.