Самолет 777 300 расположение мест безопасное. Как это сделано, как это работает, как это устроено

Неоднократно я пытался попасть в этот самолет, как-то даже покупал билет в Бангкок, но в последний момент борт заменили и подали стандартный на тот момент для Аэрофлота Airbus 330.


Но рано или поздно это должно было случиться и, вот уже совершив четыре перелета на этом самолёте, я готов показать вам уровень сервиса, который доступен для пассажиров бизнес-класса.

Начну с аэропорта, это из моего недавнего перелёта из Сеула в Москву.

В Сеуле несколько огромных терминалов, так что закладывайте на прохождение всех предполетных процедур не меньше одного часа. Всё будет проходить в очень приятных условиях.

Boeing 777 большой самолет, поэтому для пассажиров бизнес-класса и всех, у кого есть карты SKY-PRIORITY, аж три отдельные стойки регистрации и одна стойка для Дмитрия Петровича Дюжева.

После регистрации необходимо пройти все предполетные проверки, меня отправили в зону 2, так и не понял это специальная зона или общая, но заметил, что в других были огромные очереди, а в этой три-четыре человека и все проверки, включая паспортный контроль, я прошел меньше чем за 10 минут.

Но это не всё, дальше на подземной электричке нужно добраться в соседний терминал. Тут лучше вставать в конец очереди, поскольку в вагон попадут все, а вот первые из него выдут те, кто заходил в последнюю очередь. В дороге минут 5.

Зал огромный и вполне комфортный.

Буфет с закусками, супами, горячим и алкогольный бар.

Минут 5-10 нужно выделить на дорогу до трапа.

Тут их два, для пассажиров бизнес-класса и для всех остальных. Напомню, что этот борт имеет ещё компоновку класса комфорт .

А вот так выглядит салон бизнес-класса в новых самолетах Боинг-777

Так называемое кресло-кокон в бизнес-классе "Президент"

Напротив каждого кресла индивидуальный монитор и разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.

За спиной специальный разъем для наушников, он, кстати, нового формата - два разноразмерных штекера и старые переходники сюда не подойдут, но вам выдадут специальные огромные наушники. Поворотное индивидуальное освещение для чтения и управление креслом, оно тут дублируется, чтобы было удобно управлять из положения лежа.

У каждого кресла есть индивидуальная розетка на 220В

А сбоку пульт управления мультимедиа-системой.

В нем же управление верхним индивидуальным осещением и кнопка вызова стюардессы.

Выдвижной двухсекционный столик с возможностью регулировки по вылету.

С недавних пор Аэрофлот выдает дорожные наборы от Salvatore Ferragamo. Перед полетом пассажирам бизнес-класса полагаются приветственные напитки, соки и шампанское.

Наборы защищены от вскрытия специальным фиксатором, тут у нас набор косметики от Сальваторе Феррагамо и всё самое необходимое на борту, включая брендированную шариковую ручку.

Взлетаем

В меню всё как всегда, за исключением специальной вставки: КОРЕЙСКИЙ СЕТ, само собой грех не воспользоваться.

К сету подаются деревянные палочки, а по требованию металические приборы.

Сет, который подавали на ужин, когда летели в Сеул мне понравился больше, правда снимать пришлось практически в полной темноте.

Как правило на таких маршрутах кормят два и более раза. Когда летели туда вторым был завтрак.

А на обратном пути был полдник и тут тоже извиняюсь за качество картинки.

Ну а между приемами пищи можно наслаждаться фильмотекой, играми или наблюдать за картой полета.

По прибытию в Шереметьево для пассажиров бизнес-класса был подан индивидуальный трансфер, но думаю вы это и так хорошо знаете, как и про приоритет в выдаче багажа.

Как вам новый салон класса бизнес?

Если кто пропустил, то тут будет обзор комфорт-класса от Аэрофлот на самолёте Боинг-777 , тоже очень интересный обзор.

Напомню, что в Корею я отправился на обследование и лечение, но решил из унылой диспансеризации сделать интересное, а главное комфортное путешествие и у меня получилось. Полное обследование , благодаря первоклассной системе корейской клиники Северанс у меня заняло всего 5 часов вместо обычного месяца в России, так что большую часть тура посвятил отдыху и приключениям в Корее.

ПыСы

Мало кто знает, что цены на билеты и отели зависят от вашей локации, т.е. цены для француза и испанца на один и тот же рейс могут серьезно отличаться. Те из вас, кто покупал билет в один конец, а потом с ужасом узнавал, что вернуться домой дороже билета в оба конца, понимает о чем я говорю.

У авиакомпаний очень странный алгоритм продаж, понятный далеко не всегда.

Так вот, мы сейчас тестируем собственную интеллектуальную систему бронирования, которая сможет проверять стоимость брони с IP адресов из разных стран мира и предлагать самый выгодный вариант на этот момент.

Не могу пока дать гарантии, что система станет массовой, но нам бы очень этого хотелось. По крайней мере, это будет работать с существующим алгоритмом продаж. Если всё будет хорошо, то о запуске я объявлю на своём Телеграм-канале .

А ещё, совместно с Алексеем Осокиным alexeyosokin мы решили создать базу Уникальные отели , которую уже наполнили действительно интересными отелями.

В 2013 году авиапарк компании Аэрофлот пополнился гигантскими лайнерами нового поколения. На сегодняшний день в эксплуатации находятся 14 Boeing 777-300ER.

Самолеты данной модели являются дальнемагистральными и предназначены для перелетов на дальние расстояния протяженностью до 11 200 километров.

В отличие от многих моделей салон лайнера Боинг 777 разделен на три класса и вмещает в общей сложности 402 пассажира:

  • бизнес-класс (класс повышенной комфортности), 30 посадочных мест;
  • комфорт-класс (новый класс – лучше эконом класса, но по некоторым критериям чуть уступает бизнес-классу), 48 посадочных мест;
  • эконом-класс, 324 посадочных места.



Известно, что слоны бизнес-класса наиболее комфортабельны для перелетов, они просторнее и в них предлагается больше услуг, но и заплатить за такой комфорт придется немало. Однако полезно знать, что лучшие места определяются в любом классе салонов, будь то бизнес, или эконом. Везде есть что-то лучше, что хуже. Поэтому нужно знать, как правильно выбрать лучшие места в самолете. Это избавит вас от некоторых мелких неприятностей и повысит комфорт перелета.

Лучшие места в салоне бизнес-класса

В салоне бизнес-класса расположено 30 мест: 5 рядов по 6 кресел. Кожаные кресла в рядах расположены на расстоянии 150 см друг от друга, что позволяет им полностью раскладываться и служить пассажиру в качестве полноценной кровати.

Как и положено, у каждого пассажира есть свой монитор с расширенной системой современных развлечений, всегда свежая пресса, расширенное меню. Обслуживание внимательное и вежливое.

В целом, все места в салоне бизнес-класса являются комфортабельными. И даже 5-й ряд не доставит никаких неудобств, так как стенка между двумя классами салонов в Boeing 777 в отличие от многих других лайнеров более широкая, что препятствует проникновению лишнего шума и обеспечивает спокойный перелет.

Места C, D, G, Н в 1-м ряду можно отметить, как наиболее нежелательные, так как они расположены в непосредственной близости к туалету. Особого дискомфорта этот факт не доставит, так как никаких запахов и очередей не предвидится. Помешать вашему спокойствию или сну может только звук смываемой воды и хождение людей.

Лучшие места в салоне комфорт-класса

В следующем салоне расположены ряды с 11 по 16. В каждом ряду по 8 мест: 4 места посередине и по 2 по бокам. Уровень обслуживания сравним с бизнес-классом, расстояние между креслами больше, чем в салоне эконом класса. Особенность кресел комфорт класса в том, что их спинка не раскладывается, а сиденье выезжает вперед. Данный механизм обеспечивает комфорт сидящим сзади пассажирам.

Места в первом ряду салона (11 ряд) F, G, H, K отмечаются, как наиболее нежелательные, так как в непосредственной близости находится туалет.

11-й ряд может быть еще неудобен тем, что впереди находится перегородка, и не всегда удается вытянуть ноги. Не все пассажиры любят смотреть «в стену» при перелете. Также здесь есть крепления для детских люлек для самых маленьких, поэтому возможно, вам придется разделить соседство с маленькими шумными детишками.

Места в 16 ряду относятся к менее комфортным, так как перегородка, отделяющая их от салона эконом-класса достаточно тонкая и шум может помешать ожидаемому спокойному перелету.

Лучшие места в салоне эконом-класса

Эконом-класс разделен на три салона.

17 ряд имеет по бокам по 2, а не 3 кресла, поэтому отлично подходит для перелета вдвоем. Это места A, C, H, K. Расстояние для ног стандартное, но преимуществом является то, что на вас никто не откинет спинку кресла.

В 17 ряду места D, E, F, G удобны тем, что увеличено расстояние от стенки до кресла и можно вытянуть ноги.

Недостатки 17 ряда: многие пассажиры при перелете устают смотреть «в стену», да и крепления для детских люлек определяют их, как наиболее подходящими для перелета пассажиров с детьми.

В 18 ряду места С и Н отличаются тем, что перед ними нет кресел, что обеспечивает свободное пространство, и можно спокойно вытянуть ноги вперед.

В 20 ряду отсутствует иллюминатор. Поэтому это будет не очень комфортным для любителей почитать в дороге или понаблюдать за жизнью за бортом, но очень даже кстати придется любителям поспать.

Ряды 24 и 38 считаются достаточно комфортабельными, поскольку они находятся рядом с аварийными выходами, поэтому расстояние до стенки увеличено. Можно занять удобную позу, вытянув ноги вперед, и не беспокоиться, что кто-то вас стеснит спинкой своего кресла. Однако по технике безопасности, места в этих рядах запрещено занимать беременным, пассажирам с животными и с детьми, пассажирам старше 70 лет. Также нельзя загромождать проход к аварийному выходу ручной кладью.

Из минусов можно отметить, что в связи с близким расположением туалетов и кухни, возле вас будет постоянная суета. Проходя мимо, пассажиры и бортпроводники могут задевать вас, поэтому особенно неудобными окажутся места С и Н в этих рядах.

В рядах 23, 36, 37, 50 и 51 места у прохода могут оказаться достаточно беспокойными в связи с близостью туалетов. Мимо вас будет постоянный поток людей.

С 47 по 51 ряд по бокам расположены по два кресла, что может быть удобным для перелета парой. Большей комфортабельностью отличаются места в 47 ряду, так как в связи с началом сужения фюзеляжа самолета, здесь больше пространства и можно вытянуть ноги. Ряды 47 – 51 с одной стороны могут показаться не очень удобными из-за того, что в хвосте самолета сильнее всего ощущается турбулентность, но с точки зрения безопасности – это лучшие места в любом лайнере.

Таким образом, наиболее комфортабельными для перелета являются места в бизнес- и комфорт-классе, а в салоне эконом-класса можно особо выделить 17, 24, 38-й ряды, также места С и Н в 18-м ряду, и места в 47 ряду. Наиболее неудобными окажутся места вблизи туалетов и кухни.

Компания Эмирейтс – один из самых популярных и крупных авиаперевозчиков в мире. В международном порту Дубай, находится их порт приписки. За свои долгие годы работы, компания по праву заслужила высокий статус. Сервис Эмирейтс является лучшим в мире. В парке авиакомпании находится 120 лайнеров марки Боинг 777-300 . Каждый из самолетов обладает такими характеристиками:

  • Размах крыла – 64,8 м;
  • Длина – 73,9 м;
  • Высота – 18,6 м;
  • Ширина салона – 5,86 м;
  • Максимальная дальность полета – 14594 км.

Боинг 777-300 схема салона

Имеется 4 вариации комплектации салона:

  • С тремя классами на 354 места;
  • С тремя классами на 365 мест;
  • С двумя классами на 427 мест;
  • С двумя классами на 442 места.

Помимо разницы в количество классов и мест, отличаются эти типы расположением туалетов, кухонь и интерьером. Но, несмотря на разнообразность расположений, лучшие и худшие места выбираются за одним принципом. Рассмотрим вариант на три класса и 365 сидений.

Боинг 777-300 лучшие места

  • 1-2 ряды

Эти места считаются первым классом. На схемах они часто отмечают как стандартные, но это вовсе не так. Находясь в первом классе, вы получаете кресло, которое раскладывается в полноценную кровать, и 23 дюймовый монитор, по которому можно посмотреть любую желаемую передачу.

В 1 и 2 рядах не чувствуется никаких неудобств перелета. Также, здесь высокий уровень обслуживания, некоторые даже сравнивают качество с пятизвездочными отелями. Помимо всего, очень разнообразное меню. Интерьер выполнен в пастельных тонах, что помогает расслабиться и почувствовать домашний уют.

Минусами стоит отметить цену и быструю распродажу билетов на эти места. Если же пассажир решает забронировать заранее данные кресла, то ему необходимо будет выложить крупную сумму.

  • 6-11 ряды

Данное расположение имеет название бизнес-класс. Интерьер выполнен в синем цвете. Между сидениями находится расстояние в полутора метра. Поэтому данные кресла имеют возможность трансформироваться в спальное место, которое не мешает соседям сзади, но (в отличие от первого класса, во время сна будут некоторые неудобности, в плане ширины). Размер мониторов около кресел – 15,4 дюймов.

Отдельно стоит рассмотреть 7 и 8 ряды. Возле них располагаются уборные и кухни, что не дает возможности отдохнуть (постоянно ходят люди мимо вашего места, шум и неприятные запахи из туалета). Плюс, отсутствие иллюминаторов в 7-м ряду. Если одним из важных моментов перелета является вид из окна, то этот ряд, явно не подойдет для вас.

Также не очень повезло владельцам 11 ряда. Сразу после него находится эконом класс, который, как правило, ассоциируется высоким шумом.

Бизнес-класс имеет среднюю стоимость.

В боинге 777-300 отсутствуют ряды с 12 по 15.

  • 16-50 ряды

Эконом класс является самым большим, размещает в себе 310 мест. Расстояние между рядами составляет 81 сантиметр. Интерьер сделан в цветах красного.

Покупая билет в 16 ряд , вы можете быть уверенными, что вам не помешает впередистоящее кресло. Этот ряд начало эконом класса, поэтому, спереди находится перегородка, отделяющая от бизнес-класса. Также, здесь находятся специальные места для закрепления детских колясок, так что это прекрасный вариант для пассажиров с малышами.

Ручной монитор и подставка для еды закреплены на одном из подлокотников, что делает его неподвижным и немного сужает место в кресле. К тому же, в 16 ряду необходимо соблюдать некие ограничения, а именно не загромождать проход ручною кладью.

21 ряд имеет небольшой минус в стене, которая располагается сзади. Из-за нее нет возможности откинутся на спинке кресла. Поблизости находятся туалеты и кухни, что обеспечивает людность и шум.

23 ряд тоже не является хорошим выбором. Во-первых, отсутствие иллюминаторов. Во-вторых, люк аварийного выхода нельзя заслонять багажом. В-третьих, данные места не предназначены для некоторых людей: инвалиды, родители с детьми, пассажиры с животными и пожилые граждани. Эти места обладают всего 1-им плюсом – огромным пространством для ног.

37 ряд места А и К являются самыми худшими из-за наличия аварийных выходов, вследствие чего кресла повернуты или сужены.

38 ряд имеет хорошие места, а именно с буквенной комбинацией D,E,F,G. Благодаря тому что впереди стоящего ряда нет таких мест, пассажиры имеют достаточное количество места для ног. Чаще всего билеты на эти места скупают пассажиры с маленькими деточками, для комфортного перелета своих малышей.

В 48 ряду спинки кресел не откидываются полностью и очень мало места для ног, из-за сервера бортовых развлечений.

50 ряд , находящийся в самом хвосте, является одним из самых неудобных. Кресла зафиксированы, сзади находятся кухня и уборные, которые обеспечивают столпотворенность людей, шум, суету, неприятные запахи. К тому же, в хосте часто бывает холодно или душно.

Преимуществом эконом класса остаются стоимость и доступность покупки билетов.

Несмотря на выбор класса или места, в распоряжении клиента находится входной разъем USB 2.0, розетка мощностью в 110 вольт и собственный монитор с развлекательной системой ICE (одно из отличий компании Эмирейтс).

В зависимости от пожеланий, вы можете выбрать лучшее место на ваш взгляд: более комфортабельное при перелете, с лучшим сервисом обслуживания, доступное по цене, удобнее для ваших детей, со вкусным меню и т.д. В любом случае полет в боинге 777-300 оставит у вас только хорошие воспоминания.

— семейство широкофюзеляжных пассажирских самолетов для авиалиний большой протяженности. Самолеты семейства входят в число самых крупных пассажирских воздушных судов.

Boeing 777 — двухмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

Он является первым самолетом, полностью разработанным без бумажных чертежей, а только с использованием трехмерной компьютерной графики.

Украинские силовики подтверждают факт крушения малайзийского Boeing В результате крушения самолета, который направлялся из Амстердама в Малайзию, в районе города Шахтерск Донецкой области погибли почти 300 человек. Об этом сообщил советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко на своей странице в Facebook.

Первые самолеты базовой модели Boeing 777-200 поступили на службу в авиакомпанию United Airlines в 1995 году. Позднее также были выпущены версии с увеличенной дальностью полета Boeing 777-200ER (extended range) и Boeing 777-200LR (longer-range).

В 1998 году на воздушные линии авиакомпании Cathay Pacific Airways вышли самолеты Boeing 777-300, отличающиеся от предыдущей модели удлиненным фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью. С 2004 года также выпускается версия для более дальних полетов Boeing 777-300ER.

На базе самолета Boeing 777-200LR Worldliner разработан и производится грузовая модификация Boeing 777 Freighter.
В настоящее время корпорация "Боинг" ведет разработку модернизированной версии самолета под условным обозначением Boeing 777X, которая будет оснащена новыми двигателями и крылом из композитных материалов.

Boeing 777-200 — самолет для перевозки 300-400 пассажиров на расстояние до 6 тысяч километров (базовая версия), 11 тысяч километров (777-200ER) и 14 тысяч километров (777-200LR).

Boeing 777-300 (Боинг-777-300) — версия с удлиненным фюзеляжем, вмещающим до 450 пассажиров, дальность полета от 7 тысяч до 10 тысяч километров (в варианте 777-300ER).

Кабина экипажа оснащена системой Electronic Flight Bag (EFB). Данные системы EFB, необходимые пилотам для управления самолетом, переведены в электронную форму, что упрощает работу с ними.

Помимо системы Electronic Flight Bag, на борту Боинг 777 внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки.

Самолет оснащен системой Matsushita System 3000i, обеспечивающей хранение более 300 часов видео- и звукозаписи, воспроизводимой по запросу пассажиров.

Важное преимущество Boeing 777 по сравнению с другими современными авиалайнерами состоит в использовании в его конструкции разнообразных легких, но прочных сплавов и композиционных материалов. Балки пола пассажирской кабины, аэродинамические обтекатели и другие детали изготовлены из композиционных материалов. Суммарная доля композитных материалов в общем весе всей конструкции самолета составляет девять процентов. Таким образом, существенно снижены вес самолета и стоимость его производства.

Авиалайнеры Боинг 777 входят в состав парков крупнейших авиакомпаний мира, включая British Airways, Air France, Alitalia, Lauda Air и El Al.

Летно-технические характеристики для модификации Boeing 777-200ER:

Размах крыла — 60,93 м

Длина самолета - 63,73 м

Высота самолета — 18,52 м

Площадь крыла — 427.80 кв. м

Масса, пустого снаряженного самолета — 135870 кг Масса, максимальная взлетная - 262470 кг Тип двигателя — 2 ТРДД Pratt Whitney PW4073A Тяга — 2 х 33600 кгс Максимальная скорость — 965 км/ч Крейсерская скорость — 905 км/ч Практическая дальность — 8910 км

Практический потолок — 13100 м Экипаж - 2 человека Полезная нагрузка — 305-328 пассажиров в кабине трех классов, 375-400 пассажиров в кабине двух классов или 440 пассажиров в экономическом классе.

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

Предлагаем полное описание и схему салона Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Боинг 777-300 (777-3MOER) является дальнемагистральным лайнером. На сегодняшний день (2018 год) флот их насчитывает 17 единиц.

Имена самолетов: М. Кутузов, П. Багратион, М. Барклай-де-Толли, Д. Давыдов, А. Куприн, И. Бунин, А. Чехов, М. Лермонтов, А. Блок, SKYTEAM, C. Есенин, М. Булгаков, A. Островский, И. Тургенев, А. Пушкин, А. Бабаджанян, А. Скрябин.

Используемые самолеты имеют трехклассную компоновку салона:

  • В салоне бизнес класса расположено 30 кресел по схеме 2х2х2.
  • В салоне комфорт класса расположено 48 кресел по схеме 2х4х2.
  • В салоне эконом класса 324 кресла по схеме 3х4х3.

Схема салона Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»:

Салон бизнес класса

Бизнес класс на данном лайнере занимает первые пять рядов.
Количество: 30 шт.
Длина кресла: 142 см в «сидячем» положении.
Длина кресла: 191 см в разложенном виде.
Ширина кресла: 55 см.

Кресла в салоне бизнес класса (второе название «Президентский») расположены по два в ряду. Форма кресел создает ощущение приватности. Каждое место имеет индивидуальный столик, систему развлечений.

Минусы бизнес класса:
При всей своей замечательности, маленькой ложкой дегтя в салоне является первый ряд. Прямо перед вами будут располагаться туалеты и кухня.
Учитывая то, что в этой части самолета пассажиров мало, очередей из желающих справить нужду, соответственно, стоящих возле вашего кресла, будет немного.

Крепления для детской люльки находится на месте 1D.

Салон комфорт класса

На схеме Боинга показан с 11 по 16 ряды.
Количество кресел: 48 шт.
Шаг: 95 см.
Ширина: 50 см.

Из очевидных плюсов можно отметить большое расстояние для впередистоящего кресла, систему индивидуального освещения, систему развлечений на десятидюймовом мониторе.

Несомненным преимуществом является конструкция кресел. Спинка кресла не откидывается назад, а съезжает вперед. Никто не будет нарушать ваше личное пространство и избавит вас от созерцания чьего-то затылка, столик не будет зажимать вас в кресле.

Если вы посмотрите на схему салона комфорт класса, увидите собственные туалетные комнаты. Это значит, что не надо будет выходить к ним в бизнес или эконом класс.

Но, это накладывает определенные недостатки.

11 ряд . Перегородка, отделяющая бизнес класс расположена близко к креслам. За счет уменьшенного шага кресел, людям высокого роста может быть дискомфортно на этом ряду.

Дополнительные неудобства пассажирам на местах H и K будет доставлять наличие туалета прямо перед их креслами.
Хлопанье дверьми WC и ходьба не добавит положительных эмоций от полета, особенно, если рейс ночной.

Крепления для детских люлек расположены на местах 11 A, C, F, G, H, K.

Салон экономического класса

Кресел: 324 шт.
Шаг: 75 – 80 см.
Ширина: 45 см.
Согласно схеме расположения мест, салон экономического класса занимает ряды с 17 по 51 и разбит на несколько отсеков.

Первый отсек с 17 по 23 ряд.

Безусловно, самые лучшие места в салоне эконом класса находятся на 17 ряду. Даже, по сравнению с платными местами Space+, они имеют ряд преимуществ.

17 ряд имеет компоновку кресел 2х4х2, все остальные 3х4х3.
Впереди нет кресел, никто не будет откидывать на вас спинку. Места для ног значительно больше. По краям размещено по два кресла. Что тоже добавляет пространства.

И, это очень важно, туалеты и кухня находятся в конце этого блока у 23 ряда. Тишина, покой и комфорт при длительном перелете гарантированы.
Так же, питание вы получите одним из первых.
На этом ряду есть крепления для детских люлек на местах 17 A, C, D, E, H, K.

18 ряд . Небольшие преимущества для мест C и H. Т.к. впередистоящее кресло отсутствует, пространство для ног огромное.
Из недостатков мы отмечаем близкое расположение двигателя. Может создавать дискомфорт по уровню шума при взлете и посадке.

Ряды с 19 по 23 находятся над крылом самолета. С одной стороны, обзор пролетаемых пейзажей будет ограничен, чем ближе к 23 ряду, тем больше. С другой стороны, двигатели скрыты крылом самолета, создающим барьер от шума.

20 ряд . Внимание. На данном ряду отсутствуют иллюминаторы. При длительных перелетах созерцать обшивку самолета, довольно скучное занятие, как нам кажется.

23 ряд . Самый плохой ряд в данном блоке салона Боинг 777-300. За спинками ваших кресел находятся 4 туалета. Большинство из 64 человек пройдут мимо вас. Добавим сюда людей из следующего салона. Как минимум из первой его половины. Туалеты следующего блока расположены ближе к хвосту и их всего два.

Особенно не позавидуешь пассажирам на креслах 23 D, E, F, G. Этот блок кресел размещен в самом проходном месте.
Но, если вы человек общительный – это прекрасная возможность перезнакомиться с большинством пассажиров.

Напоминаем, что у авиакомпании «Аэрофлот» любой тариф включает багаж и питание (Но, скоро авиакомпания введет безбагажные тарифы).

Следующий блок экономического класса занимает пространство салона Боинга 777-300 с 24 по 37 ряды.

24 ряд . Места A, B, C, H, J, K позиционируются «Аэрофлотом» как места повышенной комфортности Space+ (платные).
Если вы посмотрите на схему салона, впереди этих кресел находится аварийный выход, что предполагает большое расстояние для ног и отсутствие откидывающихся спинок из-за отсутствия ряда перед вами.

Но, там же, на схеме, мы видим туалеты, расположенные перед всеми креслами 24 ряда.
В эти места будут стекаться пассажиры двух салонов эконом класса. Чтобы избежать суеты рядом с вами, очередей и опирающихся на спинки ваших кресел пассажиров, занимать места A, B, E, F, J, K.