Прохождение игры life is strange проходит ниагара. Прохождение Life is Strange

1 Эпизод (Chrysalis).

1.После занятий нужно подойти к столу напротив стола Макси.

2.На вершине статуи будет сидеть птица. Ее нужно сфотографировать.

3.Подойти к скейтерам и поговорить с Джастином. Отмотать время,выбрать правильный ответ (подчеркнутый) и попросить показать Тре-флип. Скейтер упадет и его нужно сфоткать.

4.Прoсто сфотографировать белочку .

Girls" Dormitories.

5.В комнате Макси будет висеть зеркало.Сделайте селфи

6.В комнате Виктории перемешать картинки в Go ur selfie

Dormitories - with the flash drive.

7.Чтобы получить эту ачивку нужно предупредить Алиссу о том,что ее вот-вот огреет по голове футбольный мяч (за этим весьма забавно наблюдать).Этот мяч разобьет окно.Сфоткайте разбитое окно.

8.Нарисовать смайлик на фургоне Фрэнка .Сфотографируйте его.

9.Поверните назад и пройдите пару шагов вперед.На камне будет сидеть птица .Сфотографируйте ее.

10.Возле маяка на лавочке будет сидеть Хлоя .Подойдтие к ней сзади и сфотографируйте ее.
.

2 Эпизод (Out of the Time).

Girls" Dormitories

1.Зайти в комнату Кейт и сфотографировать кролика.

Dormitories - Morning

2. Подойти к мусорке и вытащить шоколадку(?) из нее. Туда подбежить белка и начнет есть ее.Сфотографируйте ее.

3.Прямо на закусочной будет табличка в виде кита .Сфотографируйте его.

4.Не торопитесь бежать в закусочную. Сзади закусочной будет забор. Через него видно собаку и человека Фрэнка .Сфотографируйте их.

5.В закусочной,в туалете сфотографируйте граффити.

6.На свалке стоит желтый школьный автобус .Подойтите к нему с определенного ракурса и сфотографируйте его.

7.В поисках бутылок, Вы обязательно наткнетесь на Лань . Следуйте за ней и позже сфотографируйте.

8.После того как Вы соберете все бутылки, Хлоя будет лежать на капоте машины.Сфотографируйте ее.

9.Поговорить с Уореном и добавить любой ингридиент,после чего пойди к мисс Грант и расспросить ее об эксперименте,отматать время и подсказать Уорену правильный ингридиент.

10.В классе у Джефферсона у окна будет стоять Алисса . Сфотографируйте ее.

3 Эпизод (Chaos Theory)

Girls" Dormitories

1.В ванной поговорить с Тэйлор,ее нужно успокоить,после чего отматать время и выбрать подчеркнутый диалог. Откроется комната Виктории,идем туда. Видим статуэтку,как на скриншоте стоим возле нее и секунд через 5-10 ее можно будет сфотографировать.

2.У дерева,на лавочке будет сидеть белка,надо быстро бежать к ней и после чего отматать время чтобы она не успела убежать.Делаем фото.

High School - Evening

3.В классе миссис Грант есть аквариум.Включаем в нем свет,делаем все возможное с ним.Делаем снимок с рыбками.

4.В этом же классе есть скелет.Фоткаем его

5.Когда мы уже вошли в кабинет Директора,Хлоя будет сидеть за компьютером.Делаем снимок.

Chloe"s house - Upstair

6.Наряжаемся в свой панк-рокерский аутфит и идем чистить зубки. Видим себя в зеркале...просто супер. Делаем снимок.

Chloe"s house - downstair

7.Рядом с кухней нужно открыть окно.Видим в зале,на шкафу сидит птица,пугаем ее до тех пор,пока она не вылетит наружу. Выходим на задний дворик и фоткаем птицу.

8.Рядом с закусочной снимаем очень странную воронку из муравьев.

9.Нужно вежливо общатся с водителем фургона и тогда он разрешит сфоткать его фургон.

Chloe"s house - Focus

10.В альтернативной реальность рядом с Хлоей будет лежать фотоаппарат,дальше Вы знаете что делать...

4 Эпизод (Dark Room)

Chloe"s house - Upstairs

1.После того как мы вернулись в "реальный мир" фоткаем Хлою.

Chloe"s house - Downstairs

2.В гараже,где раньше стояла машина Дэвида,за планками есть птичье гнездо.Для начала надо "посмотреть" на гнездо.Отдвигаем эту планку и фоткаем гнездо. (после можно закрыть планку (это может иметь последствия)).

3.Сфоткайте камни ,лежащие друг на дружке.Они находятся возле тотема.

Boys" Dormitories

5.Если мы заглянем в окно,то увидим следы Бигфута .Фоткаем их.

6.Мертвый кит ,который лежит между двумя другими.

7.Сфоткайте птицу ,которая сидит почти перед мельницей.

8.В амбаре,наверху есть сова,вот ее нам и нужно сфотографировать.(Возникали вопросы,как пройти этот уровень. Так вот, чтобы залесть наверх мы опракидываем зеленый мотор,залазеем наверх и после чего мотаем время назад. Так мотор все еще не упал и мы можем привязать его к веревке,после чего скинуть ее вниз.Все.)

Swimming Pool - Party

10.Заходим в туалет.Ищем Джастина.Прямо рядом с ним есть граффити фоткаем его.(довольно прикольное фото).

4 Эпизод. Расследование в комнате Хлои (прохождение).

1. Первое расследование (с Фрэнком). 1-я картинка,(записная книжка Фрэнка) 4-я картинка,(там написаны разные имена).

2.Второе расследование (с Дэвидом). 2-я картинка (координаты), 3-я картинка (номера TWLGHTZN) , 5-я картинка (где Нейтан избивает Уорена).

3.Третье расследование (с Нейтаном). 1-я картинка (файлы Нейтана),3-я картинка (клочок бумаги на которой написаны цифры), 6-я картинка (Симка нейтана), 7-я картинка (телефон нейтана).

После несложных действий принесите Хлои пить. Для этого заберите стакан, расположенный на столе, и дайте его подруге. Отыщите диск внутри стола, под телевизором, после чего поместите его в дисковод проигрывателя.

Утром отправляйтесь на второй ярус, где находится ванная, и внутри шкафа с левой стороны отыщите морфин. Пообщайтесь обо всём с родителями девушки. Вернитесь к подруге и сделайте инъекцию морфина. Заберите альбом с фотографиями, лежащий на тумбе с левой стороны. Подойдите к Хлое.

Когда Макс возьмёт фотографию, то сфокусируйтесь на ней. Для этого зажмите клавишу D и ждите, когда произойдёт вспышка. Далее зажмите левую кнопку мыши, чтобы увидеть ещё одну списку. Возможно, вместо клавиши A или D нужно будет зажать или клавишу со стрелкой «влево», либо клавишу со стрелкой «вправо».

Всё вернётся на круги своя. Взгляните на доску, а затем двигайтесь в гараж. Внутри будут запертые шкафы. Заберите лом, лежащий на столе, и взломайте замок. Когда информация будет у вас, то просто перемотайте время назад. Замок целый. Вернитесь к Хлое.

Следующий пункт назначения – больница, где находится Кейт. Обыщите помещение и пообщайтесь с Кейт о Виктории. Покиньте комнату и вместе с подругой идите в общежитие. Вы должны попасть в комнату Нейтана. Во дворе будет девочка Брук, стоящая около скамьи. Узнайте у неё, где Нейтан. Оказывается, его нет в комнате.

Вместе с Хлоей отправляйтесь в общежитие. Когда будете на этаже мальчиков, то отыщите комнату под номером 111, где живёт Нейтан. Обратите внимание на царапины, обыщите диван и увидите тайник. Вы найдёте телефон. Вернитесь к Хлое. Во время разговора появится Нейтан. Уоррен вступится за подруг. Остановите мальчишку, чтобы тот не нанёс серьёзные увечья Нейтану.

Вы направитесь к Фрэнку. Поговорите с ним, чтобы получить список его клиентов. Вернитесь в дом Хлои и взгляните на доску с уликами. Сопоставьте их, чтобы выяснить, что Нейтан вместе с Рейчел отправился к старому сараю. Когда выясните, куда именно тот отвёз Рейчел, вы отправитесь на место преступления.

Вход в сарай расположен с левой стороны. Заберитесь внутрь и отыщите улики. Посмотрите на землю в сарае. Отыщите тайный проход, на котором есть замок. Для того чтобы избавиться от него, используйте верёвку на столбе с правой стороны. Поднимитесь выше, перемотайте время обратно, чтобы вернуть груз на место. Привяжите к нему другой конец верёвки и сбросьте вниз. Замок открыт, Спуститесь вниз и обыщите тайное помещение.

Вы окажетесь в заброшенном бункере. Впереди бронированные двери. Идите к панели с левой стороны и введите код 542. Просмотрите компьютер, заберитесь в шкаф и отыщите папки с девушками. Просмотрите их и найдите фотографию Рейчел, Кейт и ещё одну папку Виктории, в которой будет пусто. Следуйте на свалку.

Вскоре вы отыщите труп. Вы должны разобраться с Нейтаном. Хлоя собралась убить его. Направляйтесь на вечеринку и около входа встретьте Уоррена. Поговорите с ним и направляйтесь внутрь клуба. Отыщите зону VIP, в которую вам не будет прохода. Обойдите бассейн в другую сторону и отыщите ещё один вход. Встретьтесь с Викторией, попытайтесь её предупредить об угрозе, но та не поверит. Появится Хлоя. Вместе с подругой покиньте клуб.

Прочитайте сообщение и узнаете о желании Нейтана избавиться от улик. Вновь езжайте на свалку. Двигайтесь за Хлоей. В том месте, где был найден труп, ничего нет. Просмотрите кат-сцену, из которой узнаете лицо истинного психопата. На этом прохождение Life is Strange - Эпизод 4: Dark Room завершено.

Среднее время прохождения 3 эпизода: 2,5-3 часа

Альтернативная реальность

Эпизод начинается с завершающей сцены предыдущего эпизода, где вы находитесь в альтернативной реальности, вы разговариваете с Хлоей о последствиях путешествий во времени.

В процессе диалога будет всплывать множество различных вариантов ответов, но что бы вы не выбрали – на сюжет это не повлияет. После разговора вы окажитесь в комнате Хлои.

Вам нужно найти её напиток, он будет стоять справа на столе, затем Хлоя попросит вас посмотреть с ней фильм. Достаньте диск из ящика под телевизором и вставьте его в DVD-плеер, возвращайтесь к Хлое.

Макс и Хлоя смотрят любимый фильм

Наступит утро, Хлоя сообщит вам о сильной головной боли и попросит принести её инъекцию морфина. Лежит он в шкафчике ванной комнаты. По пути можно поболтать с мамой или папой Хлои, никаких особо важных диалогов не будет, но зато мы узнаем больше об этой альтернативной вселенной.

Как только достали морфин – спускаемся к Хлое, отдаем его ей. Вскоре она попросит вас убить её, потому что она очень мучается. У вас будет 3 варианта ответов, один из которых “Я не знаю”, но он лишь отсрочит выбор. Выбор очень важный, вам придется принять решение убить Хлою или нет. Но вне зависимости от выбранной участи Макс снова сфокусируется на фото и вернется в прошлое, где решит оставить всё как было, а именно – не спасать отца Хлои, чтобы она не стала инвалидом.

Возвращаем всё на свои места

Наше время

Когда вы вернется мир вокруг вас будет в том же положении, что и до путешествий в прошлое, вы очнетесь в комнате Хлои. Перед тем как заговорить с Хлоей, сфотографируйте её. После разговора выходите из комнаты, идите в ванную комнату, там будет птица – испугайте её, она отлетит подальше, откройте окно и напугайте её еще раз, она улетит.

Теперь можно идти в гараж за новыми уликами, по пути мы встретим отчима Хлои, но разговор с ним не даст нам ничего нового.

Подойдите к гаражной двери, слева от неё вы увидите доску опирающуюся на коробки, отодвиньте доску и сделайте фотографию гнезда и яиц, затем поставьте доску на место.

В гараже есть много интересных вещей, но нашей главной задачей является шкафчик Дэвида, мы можем взломать его ломиком, который лежит на столе, либо открыть кодом, который мы нашли в предыдущем эпизоде

Код от замка Дэвида : 7171

Открываем шкафчик Дэвида Гейла

Спускаемся вниз, если вы спасли Кейт в прошлом эпизоде, то сначала вы с Хлоей направитесь к ней в больницу, если нет — окажитесь сразу в школе.

Школа

Как только кат-сцены завершатся, поверните голову на лево, там будет куча камней, сделайте фото.

Найдите уборщика Самуэля, пообщайтесь с ним на тему белок, в процессе разговора появится белка, Самуэль бросит ей еды. Возьмите еще еды с лавки и приманите вторую белку, сделайте групповое фото.

Направляйтесь внутрь общежития, идите к 109 комнате, там живет Уоррен, возле двери будет висеть доска записок, вы можете оставить там хорошее пожелание. Дальше идем в сторону окна, которое возле туалета, смотрим на улицу и делаем фото.

Как только с опциональными заданиями закончили – идём в сторону комнаты (111) Нейтана Прескотта. Просто так войти внутрь не получается, берем огнетушитель и выбиваем с его помощью дверь. В комнате Нейтана можно найти очень много интересного, рекомендую изучить каждую мелочь. Ключевая же деталь спрятана прямо на полу перед диваном, посмотрев туда вы увидите, что мебель совсем недавно двигали.

Отодвигаем диван Нейтана, за ним явно что-то спрятано

За диваном мы находим второй мобильник Прескотта. Возвращаемся к Хлое, по пути нас встретит сам Нейтан и начнет нам угрожать. За нас заступится Уоррен, между ними завяжется драка, перед нами встанет важный выбор, вмешаться или нет, от этого выбора будет зависеть будущее Уоррена.

Пляж

После небольшого диалога с Хлоей и Уорреном вы оказываетесь на пляже, там вам нужна информация от Френка.

Перед тем как идти к его трейлеру, посмотрите на выброшенных на берег китов, сделайте фотографию.

Следуем к трейлеру Фрэнка, там нас ждет интересный разговора, в ходе которого, мы попытаемся выяснить его список клиентов, имейте в виду, что может завязаться не самый благоприятный разговор.

Чтобы получить нужную нам информацию наименее болезненным способом – иначе говоря, чтобы спасти Фрэнка — придерживайтесь следующих ответов:

  • Отдать деньги.
  • Вообще-то, ты уже отдавал (речь идёт о ключах).
  • Ты меня напугал.
  • Слышала, что ты спасал собак.
  • Фото Рейчел.

Если в предыдущем эпизоде мы оставили деньги в ящике директора, то нам нужно предупредить Хлою, о том, что Френк будет не в настроении, дальше следуем тому же набору ответов.

Забираем учётную книгу клиентов у Фрэнка

Соединить зацепки

И вот вы снова дома у Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, осталось их как-то сопоставить.

  1. В первую очередь начните с Фрэнка, соедините его записную книжку из левого верхнего угла с листком в правом верхнем углу, на котором написаны шифрованные имена всех его клиентов.
  2. Сопоставляем имя Нейтана с совершенными сделками из бухгалтерской книги Фрэнка. Нейтан зашифрован как Rott. Находим его имя на 3 листах: верхний левый, нижний левый и верхний правый.
  3. Теперь нам нужно взять телефон Нейтана, карточку из под сим-карты и маленький клочок бумаги в центре доски. Дальше вводим пин код от телефона Нейтана: 0829 (месяц и день рождения Нейтана из информационного листа студента Академии Блеквелл), либо 3 раза вводим неправильный PIN и восстанавливаем через PUK код, который написан на карточке от симки.
  4. Осталось связать улики, которые мы нашли у отчима Хлои. Нам нужен лист с данными координат GPS, фотография красного автомобиля и еще одно фото, где Нейтан бьет Уоррена. Соединяем координаты, первое фото Нейтана в авто и нижнее правое фото, где можно увидеть ту же машину.
  5. Наконец-то нам осталось сложить все полученные в этом эпизоде зацепки вместе. Берем верхнюю по центру распечатку сообщения из телефона Нейтана, дальше крайнюю правую записку с шифрованным именем Нейтана (Rott) и деталями заказа (Boondocks: 5g). И в конце соединяем это с фотографией фермы (предпоследняя справа снизу).

Направляйтесь к Хлое и попросите её определить место этого амбара на карте, в процессе выяснится, что это место принадлежит Прескоттам.

Зацепки соединили, самое время ехать на обнаруженную ферму!

Ферма Прескоттов

По приезду мы первым делом заметим следы у амбарной двери и замок на ней. Слева мы увидим птицу – сделайте фото, если птица улетит – перемотайте время назад. Сбоку есть вход, он прикрыт гофролистом, подвиньте его и заходите внутрь.

Внутри мы можем узнать много подробностей о семье Прескоттов. Вашей главной задачей является поиск потайного люка в полу. Просто так открыть его не получится, заберитесь на верх, скиньте генератор, это поможет вам забраться еще выше. На самом верху вы увидите сову, она прячется в углу — сфотографируйте её.

Находясь на верху перемотайте время на момент, когда генератор еще не свалился вниз, примотайте веревку к генератору, затем попросите Хлою примотать другой конец веревки к замку на двери. Теперь можно столкнуть генератор, он выломает замок на дверце люка и вы сможете попасть внутрь.

Секретный бункер

Спустившись вниз вы увидите закрытую дверь с кодовым замком, на замке стерты цифры.

Вводим код от бункера: 542

Внутри можно изучить разные документы и фотографии, в том числе в них будет информация и про Рейчел. Как только мы найдем фотографии Рейчел, Хлоя захочет поехать на свалку и найти то место, где сделаны эти фотографии. Дальше кат-сцена на свалке с поиском Рейчел.

Вечеринка

Идём ко входу, по пути нас встретит Уоррен и еще несколько студентов, снаружи нет ничего важного, поэтому входим внутрь и проходим на саму вечеринку. В помещении с бассейном около вышки можно посмотреть в окно, там будет двойная луна – делаем фото.

Переходим на противоположную сторону бассейна, там будет стоять Алисса, ей случайно роняют в воду ребята веселящиеся рядом, отмотайте время и предупредите её, она будет благодарна.

Теперь ваша главная задача – пробраться за занавеску отделяющую вечеринку на обычных посетителей и VIP. Если в предыдущем эпизоде мы позаботились о приглашении, то просто проходим внутрь, если нет, то придется найти Кортни, она стоит у бара, что справа от танцпола и напротив вип входа. Разговариваем с ней, получаем разрешение на вход.

И вот мы за занавеской, нужно найти Нейтана, но поскольку его нигде нет, идём к Виктории и распрашиваем её, разговор может пройти не очень гладко, всё зависит от решений, принятых вами ранее, в отношении Виктории. Выяснится, что Нейтан пропал.

Разговор Виктории и Макс

Тут появляется Хлоя, поговорите с ней, она захочет уйти. Перед вашим уходом вы встретите мистера Джефферсона, затем кат-сцена с его выступлением перед студентами и вот вы снова оказываетесь на свалке, уже ночью, финальная кат-сцена. Не пропустите её!

Фотографии и достижения

#1 — достижение «Окружающая среда!»

Фотография Хлои за столом

Видео получения достижения

#2 — достижение «Время вышло»

Фотография гнезда в гараже возже дверей.

Чтобы получить это достижение нужно подвинуть доску стояющую над гнездом!

Видео получения достижения

#3 — достижение «Цветовой баланс»

Фотография тотема, где захоронены птицы

Видео получения достижения

#4 — достижение «Дальномер»

Коллективная фотография двух белок

Вторую белку необходимо выманить едой.

Видео получения достижения

#5 — достижение «Величина гаммы «

Фотография странных следов из окон общежития

Видео получения достижения

Вы с Хлоей отправитесь в таинственное место, найденное в уликах. Прежде чем вы начнете искать альтернативный вход в сарай, идите налево и сделайте еще одну фотографию в свой альбом. Если птица, показанная на картинке, улетит до того, как вы сделаете снимок, вернитесь назад во времени.

Сделав снимок, повернитесь и идите к боковой стене сарая. Здесь вы найдете металлическую крышку, используйте на ней команду Move (Двигать). Как только вы попадете внутрь, осмотритесь вокруг в поисках чего-нибудь подозрительного.

Вы будете ходить по сену, исследуя сарай. Однако в некоторых местах вы услышите металлическую крышку под ногами. Идите к стене, показанной на картинке, и раскройте вход в подвал. Как только вы откроете вход, вы увидите замок.

После неудачной попытки открыть замок, подойдите к верхнему выступу, изображенному на картинке, и поднимитесь по нему. Выше, используйте старый двигатель, чтобы добраться до первого этажа. Как только вы там, вы найдете сову, вы можете сфотографировать ее в свою коллекцию.

Во время разведки Макс решит использовать рычаг, трос и старый двигатель, чтобы открыть люк в земле. Идите вниз и к крюку, показанному на картинке. Прикрепите его к замку и вернитесь наверх. Старый двигатель, который позволил вам подняться, идеально подойдет для подъема крюка на люк. Вернитесь в то время, когда двигатель стоял выше, прикрепите веревку и потяните ее вниз.

Добравшись до подвала, вы увидите технологически продвинутый бункер. Вам придется угадать числовой пароль. Макс сообщит, что некоторые номера стерты и что пароль должен быть угадан методом попыток и сбоев. Если вы были наблюдательны, вы должны помнить, что номер был в школьных документах Натана (отмечен красным). Номер 542. После ввода трех неправильных чисел механизм заблокируется, и вам придется вернуться назад во времени.

После входа в бункер вы увидите подготовленный план фотосъемки. Вы найдете некоторые подсказки, которые Кейт и Рейчел, под некоторыми сильными наркотиками, были вынуждены позировать. Некоторая информация, включая фотографии, будет найдена в компьютере. Чтобы найти остальное, вы должны идти к ящику рядом с Хлоей и взять набор фотоальбомов.

После побега из бункера, вы с Хлоей отправитесь на вечеринку в Vortex Club. Пройдя через ворота, идите к батуту и посмотрите направо. Вы сможете взять последнюю фотографию в свою коллекцию.

Идите налево, по дороге в VIP раздел вы найдете Алиссу, показанную на картинке. Еще раз, вы можете предупредить ее об опасности. Как только вы доберетесь до места назначения, поговорите с девушкой о том, чтобы добраться до закрытой части вечеринки. После того как она откажется, вам придется найти другой способ добраться до VIP-персон.

Чтобы попасть туда другим путем, идите к другой стороне бассейна и потяните блокаду, показанную на картинке выше. Добравшись до другой стороны, переверните время так, чтобы все вернулось обратно.

Идите к Виктории в VIP-секции и поговорите с ней о Натане. Во время разговора вы можете предупредить ее о бункере и о том, что она, вероятно, станет следующей жертвой или проигнорирует ее полностью. В зависимости от решений, принятых в предыдущих эпизодах (о том, что она значит для Виктории), она может поверить вам и поблагодарить за предупреждение или игнорировать его. Независимо от выбора, вернитесь к Хлое, покиньте вечеринку вместе и отправляйтесь на место захоронения Рейчел Эмбер.

Как только вы доберетесь до места назначения, следуйте за Хлоей. Во время исследования, вы будете атакованы врагом, который будет вводить вам препарат и убьет Хлою. Вы узнаете, что ваш враг не Натан, а Джефферсон.

Прохождение игры - Страница 3

Фургон Фрэнка

Выходим из машины и идем вслед за Хлоей. Подходим на край обрыва и смотрим на мертвых китов. Делаем один снимок . Подходим к Хлое, заговариваем с ней и подруга стучит в дверь фургона. Если Вы не стреляли во Фрэнка, то разговор может закончиться миром с обеих сторон, даже если у Хлои нет денег, чтобы расплатиться с Фрэнком. Фрэнк вернет Хлое пистолет и даже пришлет потом дружеское сообщение. Если же на свалке Вы все же «выстрелили» во Фрэнка, то он настроен к Макс недружелюбно. Первый разговор заканчивается трагедией, т.к. Хлоя убивает Фрэнка и его собаку . Отматываем время назад, и теперь строим фразы в разговоре вежливо и аккуратно:

Избавься от пистолета

Отдать деньги

Закрой дверь

Ты меня напугал

Слышала, что ты спасал собак

Что же ты скрываешь?

В ходе драки Хлоя ранит ногу Фрэнка его же ножом. Получаем список клиентов Фрэнка, и покидаем пляж.

Дом Хлои Прайс

Комната Хлои

Смотрим на доску с уликами, и пытаемся изучить зацепки, полученные нами от разных персонажей.

Изучаем зацепки Фрэнка.

Первый этап


Выбираем записную книжку Фрэнка , которую нам необходимо расшифровать. Просматриваем остальные зацепки, и выбираем список с присвоением именам клиентов собачьих пород. обращаем внимание на то, что в правом верхнем углу экрана указывается количество нужных документов.

Второй этап


А теперь нам необходимо найти такие улики, которые бы указывали на сделки Фрэнка с Нейтаном или клубом «Циклон». Сначала изучаем листок с именами и присвоенные им Фрэнком собачьи породы. Затем исследуем первый документ, и видим, что с Нейтаном в один день были заключены сразу две сделки. Находим и выбираем два других документа.

Изучаем зацепки Дэвида

Первый этап

Выбираем списки координат, машины с номерными знаками и автомобиль Нейтана.

Второй этап

Находим координаты машины с номерным знаком SXFTNDR, затем находим машину с таким же номерным знаком. Прикладываем к ним фотографию внедорожника Нейтана. Относим улики Хлое, и просим ее вбить полученные координаты, чтобы отследить адрес. Пока Хлоя занята поисками, приступаем к изучению зацепок, полученных от Нейтана.

Первый этап

Наша задача: найти подсказки для того, чтобы разблокировать телефон Нейтана. Выбираем сам телефон, SIM-карту, бумажку с какими-то четырехзначными числами, и досье на самого Нейтана.

Второй этап

Первый вариант взлома телефона Нейтана.





Разглядываем выбранные документы, пытаясь вычислить четырехзначное число, которое бы послужило кодом для открытия телефона. Вбиваем трижды в телефон любые четырехзначные числа, подтверждаем их, чтобы Макс воскликнула, что она заблокировала телефон. На SIM-карте именно для таких случаев есть PUK с восьмизначным номером. Снова открываем телефон и вбиваем 87897808. Подтверждаем введенные числа справа внизу экрана. Это один вариант разблокировки телефона.

Во втором варианте можно ввести код 0829 (29 августа) - это день рождения Нейтана, и эта дата есть в его досье. Этот код также подтверждаем.

Теперь телефон разблокирован. Приступаем к основному этапу анализа.

Заключительный этап




Улики на доске разделены на три части. В верхних рядах находятся выдержки из SMS-сообщений Нейтана. В средней части расположены на маленьких листочках сведения из зацепок Фрэнка о продаже наркотиков Нейтану. В нижних рядах находятся фотографии тех мест, которые посещала машина Нейтана. Это нам пригодились зацепки с координатами от Дэвида. Распечатку фотоснимков по координатам Дэвида сделала Хлоя. Просим подругу узнать, кто является владельцем данного строения. Смотрим видеозаставку о прибытии подруг на вычисленное ими место.