Ранговые бои в world of tanks этапы. Режим «Ранговые бои

Что такое ранговые бои?

Это новый игровой режим в формате «15 на 15» только для машин X уровня. Побеждает команда, уничтожившая всю технику противника или захватившая его базу. По сути условия такие же, как и в случайных боях, но главная цель - показать высокую личную эффективность в бою и продвинуться вверх по рейтингу, зарабатывая ранги и награды. Чем выше боевая эффективность, тем выше ранг в специальном рейтинге ранговых боёв. О том, как выбрать нужный режим и играть нём, читайте .

Как работает балансировщик в ранговых боях?

Главная цель балансировщика - собрать бой из игроков одного ранга. Балансировщик стремится отправить вас в бой с игроками вашего уровня, а значит, чем выше ваш ранг, тем сильнее будет противник.

Иногда, чтобы избежать долгой очереди, может собираться бой с командами из игроков разных рангов. Чем дольше танкист ждёт боя, тем менее строгие правила применяются к созданию сражения. Тем не менее число игроков определённого ранга в командах всегда будет совпадать.

Используется только стандартный бой или можно попасть в штурм?

Только стандартный бой.

Сколько времени продлится ранговый сезон и какое расписание у прайм-таймов?

Расписание прайм-таймов по серверам:

Понедельник - пятница:

  • RU5: 16:00–1:00 (МСК)
  • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
  • RU8: 11:00–20:00 (МСК)

Суббота - воскресенье:

  • RU5: 13:00–1:00 (МСК)
  • RU6: 11:00–1:00 (МСК)
  • RU8: 9:00–20:00 (МСК)

На какие карты можно попасть в ранговых боях?

Проанализировав статистику и ваши отзывы, мы отобрали следующие карты:

  • «Монастырь»,
  • «Эль-Халлуф»,
  • «Утёс»,
  • «Энск»,
  • «Затерянный город»,
  • «Хайвей»,
  • «Химмельсдорф»,
  • «Карелия»,
  • «Лайв Окс»,
  • «Малиновка»,
  • «Перевал»,
  • «Мурованка»,
  • «Париж»,
  • «Промзона»,
  • «Прохоровка»,
  • «Редшир»,
  • «Песчаная река»,
  • «Тихий берег»,
  • «Линия Зигфрида»,
  • «Степи»,
  • «Тундра»,
  • «Ласвилль».

Как получать ранги?

Чтобы получить ранг, нужно заработать определённое количество шевронов. Чем выше ваша позиция по заработанному опыту среди союзников, тем больше вероятность, что вы получите шеврон.

Как начисляются или списываются шевроны?

В команде победителей шевроны получают 10 лучших игроков по заработанному опыту. Игроки, которые заняли 1–3-е места по опыту в победившей команде, получают дополнительный шеврон.

В проигравшей команде шеврон получает игрок, занявший первое место по заработанному опыту.

Игроки проигравшей команды, занявшие 2–5-е места, сохраняют свои шевроны.

Игроки проигравшей команды, занявшие 6–15-е места, теряют шевроны.

Если бой окончился ничьей, обе команды считаются проигравшими. Шеврон в этом случае получают только лучшие игроки обеих команд. Остальные сохраняют или теряют свои жетоны - в зависимости от места, занятого в команде по итогам боя.

Количество жетонов, которые нужно заработать, чтобы перейти на следующий ранг, увеличивается по мере вашего продвижения от 1-го к 15-му рангу. Информацию о том, сколько жетонов нужно для повышения ранга и сколько их осталось заработать, вы найдёте после выбора ранговых боёв в меню режимов справа от кнопки «В бой!». Жетоны будут отображаться под кнопкой.

Что такое дивизионы?

В новом сезоне участники ранговых боёв должны будут пройти один за другим 4 дивизиона, по 15 рангов в каждом:

  • Квалификационный,
  • Третий,
  • Второй,
  • Первый.

Все участники начинают сезон в Квалификационном дивизионе. Если вы перешли в более высокий дивизион, то вылететь из него уже не сможете - максимум вернётесь к начальному рангу текущего дивизиона.

Первый ранг каждого дивизиона несгораемый. 10-й и 13-й ранги в каждом дивизионе имеют защиту от потери:

  • На 10-м ранге - два неудачных боя.
  • На 13-м ранге - один неудачный бой.

Если вы превысите лимит защиты, то вернётесь на предыдущий ранг. Однако, если вы заработали в неудачном бою жетон, ваша защита от потери восстановится.

В зависимости от эффективности вашей игры в каждом дивизионе вы получите специальную награду - определённое количество призовых боёв.

Что такое призовые бои? Как они начисляются?

Призовые бои - это ваша награда за успешную игру в рамках дивизиона. Принцип их работы напоминает систему удвоенного опыта за первый бой: один раз в день на определённой машине вы сможете зарабатывать в два раза больше жетонов. Если призовой бой был неудачным, он не списывается - и вы можете попробовать снова.

Есть ли у вас призовые бои, вы можете увидеть в Ангаре на изображении вашего текущего ранга.

Машины, для которых доступны призовые бои, отмечены специальным значком на панели техники.

Количество призовых боёв, которые вы получите по итогам игры в дивизионе, зависит от вашей эффективности. Эффективность - это отношение количества полученных шевронов к числу боёв, которые вы сыграли в дивизионе.

Условия начисления призовых боёв

По результатам прохождения Квалификационного, Третьего и Второго дивизионов:

  • при эффективности от 0 до 10% - 2 призовых боя;
  • при эффективности от 10 до 20% - 3 призовых боя;
  • при эффективности от 20 до 40% - 4 призовых боя;
  • при эффективности от 40 до 60% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 60 до 90% - 6 призовых боёв;
  • при эффективности от 90 до 120% - 7 призовых боёв;
  • при эффективности от 120 до 160% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 160 до 250%* - 9 призовых боёв;
  • при эффективности свыше 250%* - 10 призовых боёв.

*В Квалификационном дивизионе максимально возможная эффективность - 200%.

По результатам прохождения Первого дивизиона:

  • при эффективности от 0 до 10% - 5 призовых боёв;
  • при эффективности от 10 до 20% - 8 призовых боёв;
  • при эффективности от 20 до 40% - 10 призовых боёв;
  • при эффективности от 40 до 60% - 13 призовых боёв;
  • при эффективности от 60 до 90% - 15 призовых боёв;
  • при эффективности от 90 до 120% - 18 призовых боёв;
  • при эффективности от 120 до 160% - 20 призовых боёв;
  • при эффективности от 160 до 250% - 23 призовых боя;
  • при эффективности свыше 250% - 25 призовых боёв.

Что такое призовые лиги? Как туда попасть?

После того как вы получите максимальный, 15-й ранг в каждом из дивизионов, вы попадёте в одну из трёх призовых лиг. В какую именно, зависит от вашей эффективности.

  • Золотая лига. В неё попадут 20% игроков, которые показали наивысшую эффективность.
  • Серебряная лига. В ней будут сражаться следующие 30% игроков по эффективности.
  • Бронзовая лига. Сюда попадут остальные 50% игроков.

Принцип игры в призовых лигах такой же, как и в дивизионах: вы должны как можно эффективней воевать, зарабатывать как можно больше опыта. Если ваша эффективность повысится, вы перейдёте в более высокую лигу. Если понизится, вернётесь в более низкую.

Что такое ролевой опыт?

Ролевой опыт - это дополнительный опыт, который вы получите после боя в том случае, если не просто наносили урон, уничтожали противников и помогали союзникам, а ещё и действовали в соответствии с ролью вашей техники в бою. Например, тяжёлый танк должен блокировать снаряды и наносить урон в ближнем бою, а засадные слабо бронированные ПТ-САУ - наносить как можно больше урона с дальних дистанций.

Всего в рамках сезона существует семь ролей боевых машин.

  • Защитник. Эта роль подходит для большинства тяжёлых танков.
  • Огневая поддержка. Роль для средних танков со скромным бронированием, но комфортными орудиями и хорошей подвижностью.
  • Лёгкий штурмовик. Роль для универсальных средних танков с рациональным бронированием или малоподвижных средних танков с хорошей бронёй.
  • Тяжёлый штурмовик. Роль лучше всего подходит ПТ-САУ или тяжёлым танкам с магазинной системой заряжания.
  • Снайпер. Роль для засадных слабо бронированных ПТ-САУ.
  • Разведчик. Лучше всего подходит для лёгких танков.
  • Артиллерия. Роль САУ.

Во время боя успешное ролевое действие вашей машины отмечается в ленте событий специальным значком. Точное количество дополнительного опыта вы найдёте в послебоевой статистике.

Как работает экономика ранговых боёв?

Кроме стандартного вознаграждения по результатам боя вы будете получать дополнительный опыт за успешное выполнение ролевых действий. Его количество вы можете посмотреть в послебоевой статистике.

За получение рангов вы также будете вознаграждены. Вместе с очередным рангом вы можете получить:

  • боны,
  • кредиты,
  • золото,
  • дни танкового премиум аккаунта,
  • игровое имущество (например, снаряжение или предбоевые инструкции).

Чтобы просмотреть все возможные награды и условия их получения, нажмите на изображение шеврона под кнопкой «В бой!» в Ангаре, а затем - на вкладку «Награды» в левой части экрана.

Что такое боны?

Боны - это особая игровая валюта, которую нельзя купить за кредиты или золото. За боны вы можете приобрести различное игровое имущество, в том числе предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование, которые существенно повышают эффективность машины и параметры экипажа.

Что такое предбоевые инструкции?

Это новый вид снаряжения, которое используется для усиления характеристик машины или экипажа. Предбоевые инструкции могут улучшать установленное на вашу машину оборудование, увеличивая бонус от него, или усиливать навык/умение экипажа.

Вы можете поставить только одну инструкцию на машину. После того как она будет использована в бою, понадобится приобрести новую.

Сколько предбоевых инструкций можно использовать одновременно?

Только одну.

Работают ли предбоевые инструкции со стандартным оборудованием?

Да, предбоевые инструкции работают с любым оборудованием.

О наградах в ранговых боях

Что такое этапные достижения и как их получить?

Этапные достижения - это медали, которые вы можете получить за определённое количество боёв, сыгранных в дивизионах и шевронов, завоёванных в лигах. У каждой из медалей может быть четыре степени.

«Сезонный поход». Выдаётся за бои в дивизионах:

  • IV степень - за 20 боёв;
  • III степень - за 200 боёв;
  • II степень - за 500 боёв;
  • I степень - за 1000 боёв.

Citius, Altius, Fortius! Выдаётся за шевроны, полученные в лигах:

  • IV степень - за 20 шевронов;
  • III степень - за 100 шевронов;
  • II степень - за 250 шевронов;
  • I степень - за 500 шевронов.

Какие награды я получу за игру в призовых лигах?

Попав в любую из призовых лиг, вы получите награду:

  • Уникальный стиль для техники X уровня, особый для каждой лиги.
  • Памятную нашивку, особую для каждой лиги.

Как получить награду «Спринтер»?

В этом сезоне ранговых боёв мы решили ввести дополнительное поощрение за активную и эффективную игру. Первые 1000 игроков, которые пройдут все дивизионы и попадут в любую лигу, получат награду «Спринтер» и приз Золотой лиги независимо от того, в какой лиге они на самом деле окажутся. В рейтинге игроков все спринтеры отмечены специальными значками.

Что такое ранговые жетоны?

Ранговый жетон - это награда, которую вы получаете, когда переходите из одного дивизиона в другой, а также попадаете в лиги. В конце 2019 года, после всех сезонов ранговых боёв, вы получите ценную награду, которая будет зависеть от количества собранных жетонов.

  • 3 ранговых жетона - поощрительная награда с небольшим количеством ценного игрового имущества.
  • 7 ранговых жетонов - стандартная награда со стандартным количеством ценного игрового имущества.
  • 10 ранговых жетонов - повышенная награда, которая содержит большое количество ценного игрового имущества и уникальную машину IX уровня.
  • 15 ранговых жетонов - максимальная награда, содержащая максимальное количество ценного игрового имущества и уникальную машину IX уровня.

Привет, друзья! Давайте сегодня обсудим ранговые бои в world of tanks добавленные в нашу любимую игру с патчем 9.19.

Думаю, что ни для кого не секрет - обычные бои в рандоме так или иначе надоедают игроку. В них нет соревновательной части по-большему счету, кроме цифр в послебоевой статистике. Поэтому для поддержания интереса в свое время хорошо сыграли различные формулы расчета эффективности игрока.

От старейшего портала wot-news.com к примеру был "Рейтинг эффективности" или КПД, на который все, так сказать, ровнялись и старались набрать как можно больше очков. Так как им можно было показать свою крутость на форуме World of Tanks, или в своих видео, стримах, и прочем. Конечно же, по рейтингу эффективности оценивались игроки и для приема в топ кланы, в годах этак 2012-2014. Дальше в WoT появляется рейтинг WN8, по которому оценивалась эффективность игрока в бою. Для получения заветного фиолетового ника в Оленеметре или приема в клан.

Ранговые бои в танках призваны, на мой взгляд, привнести как раз таки развлекательную и соревновательную часть в игру. Плюс, конечно же, развести игроков по различным лигам: Золотая, Серебренная, Бронзовая - как это реализовано в других популярных играх. Ведь согласитесь на много интересней играть в ранговые бои в World of Tanks, когда против тебя выступают игроки достаточно высокого скилла, чем наблюдать бои в рандоме где из боя в бой, какой-нибудь дурачок, мягко говоря, сливает за 30-40 секунд свой танк. И для него не предусмотрены штрафы или ограничения, он прокатился скажем на батчате слился и побежал сразу в следующий бой, а ты продолжаешь тащить катку потеешь чтобы получить заветную победу и результат.

Суть ранговых боев в World of Tanks, на мой взгляд - это призвать игроков стараться отыграть как можно лучше. Ведь с положительными результатами у тебя растут звания, ты поднимаешься в рейтинге, и наконец переходишь выше по лигам. Плюс ко всему в зависимости от результатов в ранговых боях World of Tanks мы будем зарабатывать Боны. Это новая валюта которая служит для покупки улучшенной версии оборудования для танков. А так-же различных инструкций дополнительно усиливающих наши модули в танках или перки экипажа по выбору. Боны в свою очередь будут начислять разработчики за так называемые этапы и сезоны. Каждый этап разбит на 7 дней, в свою очередь сезон же продлиться месяц. Весь рейтинг ранговых боев в WOT по итогу этапов и сезонов будет суммироваться в статистике игрока. Определяя по итогу лучших из лучших, и давая возможность попасть в призовую лигу.

Все это отличный ход от кампании Варгейминг, который, в конечном счете, уменьшит токсичность рандома, и стресс после игры в ранговых боях World of Tanks. В сильнейших лигах должны пропасть идиоты сливающие свои танки за 30-40 секунд боя. И оставляющие твою команду в неловком положении во время боя. Надеюсь что бои со счетом 15:0 или 15:3 тоже исчезнут как вид, потому как они не доставляют ни какой радости или удовольствия. Все это можно будет проверить только по истечению времени и опытом игры в ранговых боях ворлд оф танк.

Как играть в ранговых боях? самый главный вопрос мучающий большинство.
Прайм-тайм для разных серверов:
RU5: 15:00–24:00 (МСК);
RU6: 15:00–24:00 (МСК);
RU8: 11:00–16:00 (МСК).

Учитывайте расписание и календарь ранговых боев!

Как участвовать в ранговых боях World of Tanks?


Очень просто! из выпадающего меню выберите нужный пункт и в бой!
Не стоит забывать что для того чтоб попасть в ранговый бой необходима техника 10 лвла в ангаре!
Сам по себе режим ранговых боев не отличается от обычного боя в WOT.

Награды в ранговых боях будут выдавать каждый этап и сезон.



Скорее всего список наград будет меняться, в данный момент он актуален для бета сезона ранговых боев в мире танков.

Почему нет ранговых боев? скорей всего вы пытаетесь играть в момент когда режим выключен.
Следите за расписанием, в том числе временным.

Как участвовать в ранговых боях в танках? необходимо иметь желание и технику 10 лвла.

Лучший танк для ранговых боев? очень частый вопрос.
На мой взгляд необходимо выбирать ту технику на которой вы лучше всего играете в World of Tanks.
Ведь вам необходимо показывать максимальные результаты за бой. Чтоб набирать рейтинг в ранговых боях, и продвигаться по лигам для получения призов и бонов.

Поэтому ответить какая техника лучше для ранговых боев, вы сможете только сами. На мой взгляд популярными будут ИС-7, T110E5, Т62А, Е 100, Maus, батчат, TVP T 50/51, и прочая удобная техника для того чтобы нанести как можно больше урона.

Фишкой же ранговых боев World of Tanks является, в том числе рейтинг. Он строиться не только от нанесенного урона, как это было в рандомных боях.
В основном люди скажем так со скиллом повыше, стояли зачастую за спинами и набивали урон. Чтоб поднять свой рейтинг WN8 или захватывали базу.
Теперь же в ранговых боях WOT, в том числе учитывается и засвет, и прочие параметры влияющие на итоговую таблицу распределения лучших игроков в рейтинге. Что должно положительно сказать на общем геймплее и убрать вечно стоящих в кустах игроков.

Не стоит сразу ждать хорошего баланса в ранговых боях, так как сейчас бета сезон. По итогу которого будет распределение игроков и прочие вкусности.
Поэтому не ждите что прямо здесь и сейчас зайдя в ранговые бои World of Tanks вы ощутите эпичные замесы.

Почему не работают ранговые бои в wot? скорей всего вы не изучили прайм-тайм для боев.

Надеюсь что мы ответили как играть в ранговых боях, зачем это делать, и какая будет польза для ваших нервных клеток.
Увидимся на полях сражений господа!

Все цены и сроки не являются точными. Все зависит от соответсвия вашего аккаунта условиям. После подтверждения заказа с вами свяжутся. В личной беседе будут оговорены все детали и только потом названы итоговые цена и срок исполнения.

Бонусы:

  • Высокая вероятность получения Мастера
  • Водитель играет с высокой статистикой на аккаунте
  • Прокачка экипажа
  • Получение редких медалей и достижений
  • Часто мы делаем рекорд по опыту как общий на аккаунте так и на отдельных танках

Личные боевые задачи (ЛБЗ) - это одна из ключевых игровых активностей в World of Tanks, которая позволяет вам получить уникальную технику в свой ангар за выполнение особых задач. Данная активность появилась в игре ещё в феврале 2015 года, а своё продолжение (ЛБЗ 2.0 ) получила уже в августе 2018 года. Это отличная возможность не только проверить ваш уровень владения различной техникой, но и обзавестись новой.

С выходом ЛБЗ 2.0 в World of Tanks было переработано ряд моментов, которые с одной стороны упростили выполнение, а с другой усложнили:

  • Была подвержена переработке система прогресса. Теперь во время сражения можно отслеживать выполнение текущей задачи.
  • Прогресс некоторых задач теперь можно выполнять на протяжении нескольких сражений (выполнение условий суммируется в каждом бою).
  • В отличие от первой кампании, теперь прохождение задач не привязывается жёстко к классу техники. Основным условием прохождения ЛБЗ 2.0 стала привязка к нации.

Всего существует 4 группы наций, за которые нам придётся проходить личные боевые задачи 2.0 :

  • Союз (СССР и Китай);
  • Блок (Германия и Япония);
  • Альянс (США, Великобритания и Польша);
  • Коалиция (Франция, Чехословакия, Швеция и Италия).

Для получения 3-х танков необходимо будет выполнить по 15 личных боевых задач каждой из представленных групп. Помимо финальной награды в виде танка вы ещё будете получать и другие награды, среди которых будет серебро, члены экипажа, премиум аккаунт и снаряжение.

Какие танки можно получить за выполнение ЛБЗ 2.0

  • Excalibur - британская ПТ-САУ 6-го уровня. Требуемый уровень техники для выполнения - VI-X. Выполнение заданий не ограничивается одним сражением, достижения суммируются в каждом бою.
  • Chimera - британский средний танк 8-го уровня. Требуемый уровень техники для выполнения - VII-X. Каждая задача должна выполняться в рамках одного сражения.
  • Объект 279 - советский тяжёлый танк 10-го уровня. Требуемый уровень техники для выполнения - VIII-X. Закончить несколько боёв с одним и тем же результатом.

Как выполнить личные боевые задачи 2.0

Для выполнения поставленных задач необходимо владеть достаточно хорошими навыками в игре World of Tanks. Если получение первого танка не требует особых знаний и усилий, то прохождение этой задачи потребует колоссальное количество времени, которого хватает далеко не у всех. Получение же двух остальных танков потребует от вас не только время, но огромные приложенные усилия, которые зачастую идут насмарку «благодаря» не очень опытным союзникам.

Поэтому для более комфортного прохождения сервис WOT - HELPER подготовил для вас новую услугу, в которой вы можете купить ЛБЗ 2.0 за деньги по низкой цене. Заказав выполнение этой услуги у нас, вы получите всю необходимую технику за кратчайшие сроки, попутно получив улучшение статистики, ведь в нашем сервисе работают только профессиональные игроки.

Для более комфортного и быстрого прохождения всех поставленных задач желательно, чтобы в вашем ангаре присутствовала представленная ниже техника:

  • СОЮЗ - WZ-111 5A, 113, WZ 132A, ИС-3, Т-10, ИС-7, Об.277, Т-54, Об. 907, Об.140, Т-44, Т-34-85, Об. 261, 212А, СУ-14-2, T-100ЛТ
  • БЛОК - Maus, E100, E25, E50M, E50, Leopard, Tiger, Panther, RU 251, G.W. E100, G.W. Tiger, Grille 15, Type 5 Heavy, STB-1
  • АЛЬЯНС - Hellcat, M4A3E2, T110E3, T110E4, T110E5, T57 Heavy, T92 HMC, M40/43, M53/55, T69, FV4005, FV 215B 183, T49, T32, T29, Super Conqueror, Caernarvon, M41 Walker Buldog, T71, Conqueror GC, FV3805, Centurion AX, Cromwell
  • КОАЛИЦИЯ - AMX 50 100, AMX 50 120, AMX 50B, AMX 13 90, AMX 13 105, FOCH 155/B, BC 155 55/58, Lorr. 155 58, TVP 50/51, Skoda T50, Strv 103B, Strv 103-0, Kranvagn

Для начала расскажем когда - в обновлении World of Tanks 9.18 появится новый режим «Ранговые бои» . Смысл данного режима в том, что всех игроков поделят на группы по показателю личного рейтинга в профиле. Танкисты с одинаковым личным рейтингом будут сражаться между собой в «ранговых боях». Система ранжирования танкистов для WOT позаимствована у Blizzard и её проекта Starcraft 2, где с недавнего времени всем игрокам введен показатель MMR. В зависимости от уровня MMR геймеров распределяют по лигам - Грандмастер, Мастер, Платиновая, Золотая и т.д. Каждая лига разделена на 3 группы - Tear 1, Tear 2 и Tear 3. Таким образом, играя в «ранговые бои» можно двигаться по ступеням славы. Эта же система будет введена и в World of Tanks постепенно.

«Ранговые бои» - новый режим для World of Tanks

Как только режим «ранговые бои» наберет популярность, всем игрокам припишут его показатель и уровень, чтобы сразу можно было оценить насколько успешно сражается тот или иной танкист. Каждые 3 месяца статистика по «ранговым боям» будет обнуляться , давая возможность всем вновь попробовать свои силы в новом сезоне. Результат каждого сезона будет записываться в статистике игрока.

Для успешной реализации режима «ранговые бои» в World of Tanks будет введено ограничение по уровню техники. На момент запуска режима это будут только танки 10 уровня. Команды 15 на 15 танков будут сражаться за индивидуальный ранг.

После того как пройдет «ранговый бой», ваш вклад в победу команды будет отражен в специальной таблице. Как сообщила Ольга Сергеевна (на фото справа), исход битвы в любом ранговом бою не будет влиять на результат в таблице. Чем выше вы поднимаетесь в таблице «ранговых боев», тем сложнее становятся противники. Топовых игроков режима «ранговые бои» ждут награды в конце каждого сезона.

Что касается идеи создания рангового режима для World of Tanks - она ориентирована на киберспортивную составляющую и соревновательный эффект, подогревающий интерес к WOT в целом.

Второй сезон ранговых боёв завершён 16 августа в 5:00 (МСК) . Награды уже начисляются на аккаунты. Поздравляем победителей!

Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы могут меняться в ходе сезона.

  • Будни:
    • RU5: 15:00 - 0:00 (МСК)
    • RU6: 11:00 - 1:00 (МСК)
    • RU8: 11:00 - 19:00 (МСК)
  • Выходные дни:
    • RU5: 18:00 - 0:00 (МСК)
    • RU6: 11:00 - 1:00 (МСК)
    • RU8: 9:00 - 19:00 (МСК)

В последнем сезоне мы достигли неплохого баланса между временем и игровыми навыками, необходимыми для высокой результативности. Так что основные правила остаются прежними: 15 рангов, шевроны, три лиги и система защиты рангов.

Но кое-что всё же изменится.

За что начисляется опыт

Во время прошлых сезонов ранговых боёв мы столкнулись с непониманием некоторых игроков того, как начисляется опыт в бою. Например, страница результатов боя не давала чёткого представления о том, как формируется финальное значение заработанного опыта. Встречались ситуации, когда эффективность игрока в бою была очевидно выше, чему у других, однако в результатах боя по опыту он оказывался ниже.

Думаем, такая несправедливость способна серьёзно испортить настроение, что скажешь?

В общем, на этот раз информации в окне результатов боя будет достаточно, чтобы дать каждому игроку чёткое представление о заработанном опыте. Выглядеть это будет так:

  • В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
  • Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, ты увидишь соответствующий список заработанных очков опыта.

1. Урон и уничтожение техники

  • Урон, нанесённый технике противника.
  • Урон, нанесённый модулям техники противника.
  • Уничтоженные машины противника.
  • Надбавка за общий командный урон. Значение будет одинаковым для всей команды и не повлияет на твою позицию по результатам боя. Мы понимаем, что этот фактор не зависит напрямую от личных действий одного игрока, но зато он обеспечивает большую прозрачность расчётов.

2. Помощь в нанесении урона

  • Помощь в нанесении урона: передача разведданных, постановка на гусеницу и оглушение.
  • Захват и защита базы.
  • Первоначальное обнаружение машин противника.

3. Активные боевые действия

  • Например, ведение огня на определённом расстоянии от противника, нахождение в радиусе огня противника и т. д.

Да, правила не изменились, но давай-ка ещё раз пройдёмся по основным моментам.

Тебе доступно 15 рангов, для получения которых будет необходимо разное количество шевронов:


Защита рангов

Как и в предыдущем сезоне, система защиты рангов позволит игрокам вздохнуть с некоторым облегчением на определённых этапах даже в случае ошибки. 5-й, 10-й и 13-й ранги будут иметь защиту от потери: перед потерей ранга ты сможешь без последствий сыграть определённое количество боёв.

  • На 5-м ранге допускается 3 поражения.
  • На 10-м ранге допускается 2 поражения.
  • На 13-м ранге допускается 1 поражение.

Каждое поражение с потерей шеврона будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако получение даже одного шеврона полностью восстановит защиту.

Распределение шевронов

По окончании боя шевроны начисляются 10 лучшим игрокам победившей команды и лучшему игроку проигравшей команды. Если ты попал в тройку лучших победившей команды — получишь дополнительный шеврон. Закончил бой в нижней десятке проигравшей команды — потеряешь шеврон. Окончив бой на любой из оставшихся позиций, сохранишь все свои шевроны, но и новых не получишь.

Вот как это будет выглядеть:


Проверь себя

Чтобы оказаться в таблице лидеров, необходимо получить как минимум 6-й ранг. Это не слишком сложно — чего нельзя сказать о дальнейшем движении вверх.

Как и раньше, ты будешь получать одно очко за первое получение нового ранга. По достижении 15-го ранга наступит время отдельных машин: за получение пяти шевронов на отдельной машине ты будешь зарабатывать дополнительное очко ранга и 25 бон. Следить за своим прогрессом можно в клиенте игры и на нашем портале:

Награды

Награды за достижение определённых рангов остаются теми же. Например, за получение 9-го ранга тебя ждёт до 1 500 . Чем дальше, тем ценнее награда: за достижение 15-го ранга ты получишь более 4 500 и 3 500 000 .