Выйдет the long dark. Когда выйдет сюжет в the long dark

Дорогие друзья,

Сегодня я здесь, чтобы сказать вам, что THE LONG DARK выйдет из раннего доступа 1-го августа 2017 года. В этот день мы выпустим первые два эпизода WINTERMUTE, нашего состоящего из пяти эпизодов «режима истории» для THE LONG DARK.

Вот тизер того, что будет происходить в WINTERMUTE:

Первые два эпизода WINTERMUTE рассказывают о пилоте Уилле Маккензи и докторе Астрид Гринвуд, и о том, что происходит, когда они расстаются после загадочного геомагнитного события, которое приводит их к крушению посреди северной канадской глуши. В первом эпизоде: “Не уходи смиренно”, Маккензи пытается выжить в дикой пустоши достаточно долго, чтобы найти убежище, надеясь на помощь, которую может оказать цивилизация. Он быстро понимает, что мир вокруг него совсем не таков, каким он ожидал его увидеть. Во втором эпизоде: “Свечение фуги”, Маккензи начинает понимать истинную природу катастрофы, он все время ищет следы Астрид. Также он начинает отвечать себе на вопрос, “как далеко ты зайдёшь, чтобы выжить?”, выстраивая отношения с другими выжившими, которых он встречает на своем пути.

Общий геймплей для двух эпизодов зависит от открытого мира и природы в игре, но мы находим довольно стабильным время в 6-10 часов для прохождения двух эпизодов. Эпизоды с третьего по пятый выйдут до конца 2017 года, и в 2018.

Я не могу передать вам, насколько я рад, наконец, быть в состоянии озвучить вам точную дату запуска игры.

Ещё одна вещь, которая оказалась удивительной для нашей студии и команды это то, что мы выпустим версию 1.0 THE LONG DARK на трёх платформах: Steam (Windows/Mac/Linux), Xbox One и PlayStation 4. Так как программы «раннего доступа» на PlayStation нет, раньше мы не могли донести игровой опыт до аудитории этой консоли и теперь, когда расширение сообществ THE LONG DARK затронет и PlayStation-игроков – это огромный шаг для нас. Это означает большее количество игроков и большее число ресурсов, которые мы сможем перенаправить обратно в саму игру, чтобы её развитие шло новыми интересными путями, которые даже, возможно, выйдут за пределы наших текущих планов.

Как многие из вас знают, THE LONG DARK всегда была нашей страстью, и первый сезон игры - зима - всегда должна была быть только первой частью игрового опыта. Расширение нашей аудитории, дает нам больше шансов быть в состоянии продолжать инвестировать ресурсы в мир THE LONG DARK, а также сохранение прав на интеллектуальную собственность, а ещё – независимость «Hinterland» в качестве студии. В отличие от многих “инди” в этом пространстве, «Hinterland»-студия на 100% независимая и самофинансируемая. Эта независимость является основой философии нашего развития и культуры нашей команды, и во многом именно по этой причине мы смогли так далеко зайти по пути творческого риска.

Я знаю, что анонс для PS4 может показаться не важным, если вы уже играете в THE LONG DARK в Steam или на Xbox, но я надеюсь, вы увидите, насколько для нас монументален этот шаг в сторону расширения разнообразия мира и геймплея, которое является основой того, что мы можем продолжать разрабатывать THE LONG DARK так, как мы мечтали это делать.

Трудно вспомнить, иногда, что весь наш подход к разработке режима истории - и причина, почему мы говорили о ней так мало на сегодняшний день - основан на предвкушении. Также легко забыть, что большая часть нашего сообщества ждет, чтобы вернуться в игру - ждёт того, чтобы проснуться и снова почувствовать чувство волнения. И у PlayStation – сообщества еще не было шанса испытать чувство азарта от приобретения THE LONG DARK. Как небольшой студии, которая полностью сама занимается маркетингом, нам нужно использовать все наши инструменты, чтобы увлечь людей своей игрой, и часто эти люди это не те, кто разыскивает наши посты в социальных сетях каждый день. Это выжидающие и колеблющиеся люди, журналисты, люди, которым еще предстоит открыть для себя эту игру. Именно поэтому мы не много говорили о развитии за последние месяцы, и поэтому же мы будем это делать в ближайшие три месяца, перед тем, как запустить кампанию. Мы сделаем всё возможное, чтобы уложиться в условленное время. Большинство игр с ранним доступом не имеют шанса повторить релиз, и мы делаем все для того, чтобы пройти через него. Мы надеемся, что вы будете поддерживать нас в этом, потому что это важно для нашего успеха.

Давайте поговорим о том, что в ближайшие три месяца нам предстоит, чтобы вам лучше понять, для чего будет нужно время, предшествующее запуску. Мы должны завершить окончательный художественный вид игры, перевод на польский, и игровое тестирование, чтобы сделать первые два эпизода настолько привлекательными, насколько они могут быть. Это – до конца этого месяца. Затем мы исправим все ошибки, которые мы найдём в первых двух эпизодах - что произойдет за остаток мая и большую часть июня. Мы должны поработать над некоторыми улучшениями производительности (оптимизации) и сделать весь новый перевод и интегрировать его в игру. В основном это будет происходить в июне. А потом, в июле, мы пройдём интенсивный процесс сертификации на Xbox и PlayStation, чтобы убедиться, что все готово, и чтобы пойти к 1 августа.

Фух. Много еще предстоит сделать!

Кроме того, я обещал еще одно обновление в песочнице перед запуском режима истории. Позже в этом месяце, мы откроем тестовую версию с обновлением для игры под названием FAITHFUL CARTOGRAPHER .

Вот список того, что вы можете ожидать в этом обновлении:

Полная модернизация системы
Как вы можете себе представить, поддержание обратной совместимости для сохранения в течение последних 3 лет привело к тому, что наша система сохранения немного запуталась во времени. Мы думаем, что это может быть частью того, почему была некоторая нестабильность, особенно в Xbox One, с потерянными сейвами и некоторой коррупцией время от времени. Эта новая система должна улучшить стабильность, а также подготовить нас к обработке новых требований к сохранению эпизодов WINTERMUTE. Имейте в виду, что все ваши данные текущего профиля будут продолжать работать — это означает, что существующий прогресс в отношении Feats или Survival Journals, которые вы сохранили, все равно будет действительным после обновления.

Полностью новый интерфейс
Мы провели полную эстетическую модернизацию нашего интерфейса и HUD и добавили много новых функциональных возможностей — слишком много, чтобы перечислить их здесь. Каждый экран полностью перестроен. В некоторых случаях, например, с Radial, мы упростили юзабилити (например, теперь вы можете есть или пить прямо из Radial). Мы улучшили экраны Pack, Clothing и Status и обновили HUD с помощью ряда улучшений. Действительно, в этом капитальном ремонте есть 100 улучшений. Обновление FAITHFUL CARTOGRAPHER будет завершено около 80% этого процесса, а остальные будут сделаны вовремя для нашего полного запуска.

Картография в геймплее
Сопоставление никогда не было частью «песочницы» опыта LONG DARK, но, поскольку мы наблюдаем растущий интерес к использованию внешних карт сообщества, мы думали, что мы добавим полностью «отказоустойчивую» картографию геймплей. Вам придется использовать древесный уголь из костров, чтобы обновить свою собственную карту мира, которую вы просматриваете по частям, и значение этой карты будет зависеть от того, насколько хорошо вы будете обновлять ее. Целью этой системы является предоставление полезного инструмента для игроков, которые хотели бы нанести на карту свой мир, не делая игру проще и не наказывая игроков, которые предпочитают продолжать играть так, как они делают сейчас, без карт!

Бросание камней
Теперь вы сможете бросать камни в дикую природу. Они делают хороший инструмент «последней инстанции» против волков — вам может посчастливиться отпугнуть одного — и вы можете охотиться на кроликов вместе с ними. Ошеломите кролика, а затем посмотрите, есть ли у вас сердце, чтобы закончить его. Этот инструмент обеспечивает хороший инструмент «ранней игры» для защиты и приобретения продуктов питания, и это то, что мы планируем развивать в будущем.

Бросание файеров и факелов
Некоторые из вас могут вспомнить игру до того, как мы добавили размахивание. Эта механика так и не достигла своих целей, так что мы убрали её и вернули броски факелов и файеров обратно. Это дает вам полезный, многоразовый инструмент для отпугивания диких животных.

Четвертование туш
Долгожданный запрос сообщества — это способность собирать туши животных из убежища / безопасности / комфорта … где-нибудь, что не снаружи. Мы добавили систему, в которой вы можете Квартальные туши и перемещать «куски» вокруг них. Но имейте в виду, что, как и все в LONG DARK, существует сценарий риска / вознаграждения, который следует учитывать. Quartering туши менее эффективны, а также делает вас гораздо более интересным для бродить дикой природы, как на Quartering сайта, и когда вы носите тяжелые части туши вокруг с вами.

Выбор оружия для борьбы
Теперь вы можете выбрать инструмент/оружие, которое вы пожелаете использовать перед тем, как вступать в борьбу с волком. Мы думаем, что это сработает для решения некоторых давних претензии к системе борьбы, и мы будем развивать это в будущем.

От первого лица
Вы увидите, что мы добавили присутствие от первого лица в Винтовку, Лук, Пистолет Дистресса и улучшили представление Источников света, таких как Flare, Torch и т. Д. Как всегда, мы планируем продолжать улучшать игру по мере продолжения игры развиваться.

Тонны новых артов
В дополнение к настройке пользовательского интерфейса вы заметите, что много игрового мира выглядит лучше. Мы медленно обновляем все ярлыки и знаки старого предмета, чтобы создать более сплоченный мир.

Новые настройки графики
Мы добавили больше разнообразия на дисплее и варианты качества, так что вы можете найти лучший баланс производительности и красоты, основанные на вашей конкретной системе. (Обратите внимание, это только для игроков PC/Mac/Linux.)

Тонны исправлений ошибок и оптимизация
Мы исправили много ошибок за последние несколько месяцев. ТОННЫ.

Увидимся в тихом апокалипсисе.

1 августа игра о выживании в Арктике The Long Dark вышла из раннего доступа. В Steam Early Access она появилась 22 сентября 2014 года, а на Xbox One по программе Xbox Game Preview была выпущена 15 июня 2015 года. Одновременно с этим состоялся релиз симулятора в версии для PlayStation 4, а также первых двух эпизодов сюжетной кампании Wintermute. Накануне премьеры студия Hinterland анонсировала полнометражный фильм с живыми актёрами по мотивам игры. Он будет создан при участии продюсера киноциклов «Обитель зла» (Resident Evil) и «Смертельная гонка» (Death Race) Джереми Болта (Jeremy Bolt), который сейчас контролирует процесс работы над кинолентой по .

Релиз на PlayStation 4 пока состоялся только в Америке, а в Европе и России был отложен до 8 августа. О причинах переноса разработчики рассказали в официальном блоге. В Европе и России игре неожиданно присвоили возрастной рейтинг «16» (по системе PEGI). В Северной, Южной и Центральной Америке симулятор получил рейтинг «13», а в Германии, известной своей строгой системой возрастных рейтингов, его разрешили продавать даже 12-летним геймерам. Удивлённые таким решением, создатели запросили у Sony Europe оценить игру повторно, из-за чего и пришлось изменить дату выхода.

Также разработчики сообщили, что к моменту выхода финальной версии количество проданных копий The Long Dark достигло 1,3 млн. За всё время с момента релиза ранней версии на PC игра получила более 70, а на Xbox One — свыше 30 обновлений.

Ниже можно посмотреть трейлер к запуску сюжетной кампании, которую разработчики обещали выпустить ещё весной 2016 года. В общей сложности она будет включать пять эпизодов, а в будущем кампания может получить второй сезон. Выпущенные — Do Not Go Gentle и Luminance Fugue — позволят узнать, как главные герои, пилот Уилл Маккензи (Will Mackenzie) и доктор Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood), оказались порознь после крушения самолёта и почему близлежащие поселения заброшены.

О фильме студия рассказала не слишком подробно. Известно, что сценарий напишет её основатель и творческий директор Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop). Авторы отметили, что атмосфера и затрагиваемые темы сближают The Long Dark с фильмом «Дорога» (The Road) и телесериалом «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead).

«Цель моей работы в Hinterland — создавать оригинальные развлекательные проекты, которые можно представить в разной художественной форме, по-разному подав историю, — сказал ван Лироп. — Моя совместная работа с Джереми [Болтом] — первый шаг к этой цели. [Благодаря этому фильму] я смогу рассказать историю в мире The Long Dark, используя другие средства художественной выразительности».

«Я сам обратился с предложением к Рафаэлю, поскольку уже на тот момент считал себя поклонником The Long Dark , — признался Болт. — Я был очарован красотами этой игры, зловещей атмосферой одиночества и реалистичной природой. Это экзистенциальная сказка о добре и зле, эмоциональной и физической выносливости. Её персонажи очень выразительны. Попытаться перевести всё это на язык кино — честь для меня».

Первое представление о фильме поможет составить пятиминутная короткометражная лента «Элегия» (Elegy). Сценарий для неё написал ван Лироп, а режиссёром выступил канадец Джаред Пеллетье (Jared Pelletier), получивший ряд наград за короткометражный фильм In the Hearts of Men. Закадровый голос принадлежит 87-летнему канадскому актёру Кристоферу Пламмеру (Christopher Plummer), лауреату премий «Оскар» и «Золотой глобус »за роль в фильме «Начинающие» (Beginners), также снявшемуся в «Играх разума» (A Beautiful Mind).

«Я бы описал “Элегию” как визуальную поэму, — отметил Лироп. — Очевидно, что Джаред очень увлечён первоисточником. Ему очень нравится художественность The Long Dark, он чувствует её неповторимость. Я бы хотел, чтобы уровень качества и общее настроение фильма были такими же, как в случае с “Элегией”».

Год выпуска: 2014
Жанр: Survival Horror, Sandbox, 3D
Разработчик: Hinterland Studio Inc
Издательство: Hinterland Studio Inc
Версия игры: 1.27.34908
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (RELOADED)

Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP / 7 / 8
√ Процессор: Dual-Core Intel i5 CPU 2GHz+ / Intel i7 CPU 2.6GHz
√ Оперативная память: 4 Гб
√ Видеокарта: GeForce GTX 560 / Radeon HD 5850
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 4 Гб

Описание:
Описание:
Человек не знает на что он способен до того момента, пока не случиться что-то, что заставит его стремиться к выживанию. The Long Dark это хардкорный симулятор выживания в «девственных» лесах Северной Канады. Вам необходимо будет исследовать местность, собирать полезные ресурсы, принимать нравственные решения, скрываться от различных опасностей и делать многое другое. Сюжетная же линия позволит вам играть за пилота Вила Маккензи. Его самолёт попал в странный геомагнитный шторм, после чего он начал резко снижаться и, в конце концов, упал. Как только Бил очнулся, он понял, что остался совсем один, и никакой связи с внешним миром у него нет, а значит, нужно адаптироваться. В этой игре вы сами влияете на свою судьбу, а значит должны быть готовы к тому, что малейшая ошибка способна привести к вашей гибели.

Особенности игры:
Версия The Long Dark в раннем доступе состоит из несюжетного режима выживания в открытом мире. Игра выйдет из раннего доступа, как только мы выпустим 1-й эпизод нашего сюжетного режима. Все эпизоды первого сезона уже включены в стоимость версии в раннем доступе.
За руку вас держать не будут! Игра вынуждает игроков думать самим, предоставляя только информацию, но не ответы. Вы должны заслужить право на выживание.
Смерть навсегда! Узнайте, как долго вы сможете выжить, взгляните на свое место в мировой таблице лидеров, а затем возвращайтесь и постарайтесь выжить еще дольше.
Следите за своими калориями, голодом, жаждой, усталостью и температурой тела. Сохраняйте нормальное состояние, если хотите выжить. Если ослабеете, любая небольшая угроза может привести к вашей смерти.
Более 30 кв. км дикой местности для исследования (и новые локации ждут вас в будущем!). "Загадочное озеро", "Прибрежное шоссе", "Зона запустения", "Отрадная долина" и т. д. - все эти локации взаимосвязаны, и в каждой из них есть с десяток исследуемых мест поменьше.
Динамически меняющиеся погода, дикая природа и время суток - все это влияет на ваше выживание.
Более 100 предметов снаряжения, включая одежду, инструменты вроде топоров и ружей, средства первой помощи, продукты, источники света вроде фонарей и сигнальных ракет и средства для разжигания огня.
Охотьтесь на оленей, ставьте капканы на кроликов и следите за воронами, так как они могут сообщить вам о наличии где-то звериных или людских трупов, которые могут стать важными источниками припасов. Волки, являясь территориальными животными, защищают свои владения или начнут преследовать вас, почуяв запах. Если вы подпустите их слишком близко, то вам придется отчаянно бороться за жизнь. Опасайтесь также черных медведей, так как они бродят в округе в поисках еды.
Собирайте дрова для разжигания костров, следите за своим снаряжением и одеждой и поддерживайте свой нож, топор и ружье в прекрасном состоянии, так как они обязательно спасут вам жизнь!
Собирайте лекарственные растения, такие как старый висящий мох, плоды шиповника и грибы рейши.
Проработанная система первой помощи от множества невзгод, включая растяжения, потерю крови, риск заражения, инфекцию, пищевое отравление, дизентерию и т. д.
Изготавливайте капканы и средства первой помощи, чините одежду и инструменты и собирайте сырье в окружающем мире, стараясь стать как можно более самодостаточным.

Особенности RePack:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Польский, Португальский, Шведский, Венгерский, Украинский, Китайский (упр.), Китайский (трад.) Турецкий, Японский, Румынский, Норвежский, Корейский, Датский, Финский
Смена локализации осуществляется в настройках игры
Версия игры: 1.27.34908
Время установки: ~4 минуты
В установщике звучит Kim Waters
Релиз от Other s

С еще 2014 года компания Hinterland начала говорить о создании целого сюжета для игры the long dark, которую многие геймеры называют симулятором выживания. И вот настал уже 2016 год, а сюжет еще по-прежнему не вышел от чего у многих людей поднимается вопрос: Когда выйдет сюжет в the long dark?

Перенос даты выхода сюжета

В декабре 2015 года разработчики игры пообещали выпустить весной 2016 года новое обновление, которое будет полностью состоять исключительно из основного сюжета. К сожалению Hinterland не успела этого сделать, от чего подняла тонну сомнений у фанатов игры. Но к счастью для всех, разработчики смогли успокоить нас небольшим переносом даты выпуска.

Если рассказывать об этом более подробно, то Рафаэль ван Лироп (творческий директор) и его сотрудники посвятили этому целую статью, которую вы можете прочитать на английском по этой ссылке: http://hinterlandgames.com/community-update-story-mode/ .

В опубликованном блоге разработчики рассказали, что перенесли выход сюжета на «некоторое время» по причинам недостаточного улучшения и продолжительности сюжета. В частности в статье указывалась мысль о создании более реалистичного сюжета, без мистики и излишней «фантастики».

Чего стоит ждать от сюжета

По сюжету игры вам предстоит пройти через испытания двух персонажей находящиеся в дали друг от друга. Первым персонажем игры будет пилот самолета Уилл Маккензи, а вторая медсестра по имени Астрид Гринвуд. Таким образом, вы сможете увидеть эмоции и действия разных полов в критической для человека среде, и их судьба будет зависеть только от вас. Внизу представлены фотографии двух героев из основного сюжета: слева Астрид Гринвуд, справа Уилл Маккензи.

Если сначала разработчики обещали сюжет лишь на 2 часа игрового времени, то сейчас эта продолжительность увеличивается до 6 часов. Также будет частично изменена природа, локации, добавлены новые геймплейные возможности и последствия от принятия каких-либо решений. В общем, фанаты the long dark увидят практически новую игру, которая сохранила при этом свою атмосферу и дух выживания на морозе.

Подведя итоги

Конечно, ответа на вопрос когда выйдет сюжет в the long dark, определенно нет, так как переносы то и дело происходят. Единственным плюсом, который может порадовать геймеров является абсолютно бесплатный сюжет. Люди уже купившие игру не будут переплачивать за установленный сюжет и это не может не радовать.

P. S. Кстати компания Hinterland выпустила трейлер предстоящего сюжета в котором вы сможете открыть много новшеств модифицированной игры the long dark. Видеоролик расположен чуть ниже.