Сильный заговор от наркомании господу богу. Молитва от наркотической зависимости, из инета

Предлагаю Вашему вниманию абсолютно бесплатно сильный заговор от наркомании, обращенный к Господу Богу.
Наркомания- это большая беда не только для жертвы, но и для рядом живущего.
Убитая горем мать выбивается из сил, чтобы помочь своему ребенку справиться с наркоманией.
Но игла все глубже пронзает вены, и зависимость все пуще овладевает потерянной душой.
Да и сколько денег просят целители, обещая за один сеанс справиться с бедой.

Подождите тратиться!
Попробуйте заговорить наркомана без его ведома, неустанно молясь Господу Богу.

Заговор от наркомании

Перед тем, как приступить к исполнению несложного ритуала, посетите православный Хорам и подайте заказную записочку о Здравии нуждающегося.
Затем идите еще в 2 церкви и исполните тоже самое.
Этот магический прием называется “тройка”.
Молебен о Здравии, проводимый одновременно в трех церквях, усилит православную мощь.
В каждом пристанище Вам придется не только подать записочки, но и поставить по 3 свечи к следующим иконам: Иисусу Христу, Николаю Чудотворцу и Блаженной Старице Матроне Московской.
Для дома купите ровно 12 свечей.
Выходя из последнего- третьего Храма, мысленно произнесите эти заговорные строчки:

Умоляю тебя, Всевидящий Бог, не подпусти ты болезнь на порог. Прочь пусть уйдет ненасытный дурман! Вновь станет трезвым больной наркоман. Аминь! Аминь! Аминь!

Придя домой, дождитесь пока все не уйдут и приступайте к совершению ритуала.

Зажгите свечи. Рядом поставьте перечисленные выше иконы и сосуд со святою водой.
С верой в душе и верной надеждой многократно читайте сильный заговор от наркомании Господу Богу:

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Прости мне все грехи вольные и невольные, ведомые и неведомые. Смилуйся и помоги избавить от наркомании раба своего/рабу свою (называете имя страдальца). Очисти его/ее душу от бесовской одержимости и спаси тело от больной ломоты. Надели силой духа болящего/болящую (вновь называете имя зависимого) этой святою водой. Пусть живительная влага уничтожит навсегда неуемную тягу к игле. Ниспошли с Небес Святых Угодников и повели ангелу- хранителю защитить раба своего/рабу свою (опять называете имя страдальца) от губительной наркомании. Да будет воля твоя. Да прибудет милость твоя. Да свершится дело мое. Аминь! Аминь! Аминь!

Читайте магический заговор до тех пор, пока не почувствуете немощь.
Затушите догорающие свечи. Выкиньте огарки. Снесите в уютное место иконы, а заговор упрячьте подальше.
Добавляйте незаметно святую воду в любые напитки зависимого, очищая и избавляя наркомана от тяжелой болезни.

Чтобы Господь Бог Вас услыхал, помогите и Вы другому, поделившись этой статьей со своими друзьями из социальных сетей.
Нажимая разноцветные кнопочки, Вы абсолютно бесплатно даете надежду еще одному заблудившемуся.

Храни Вас Господь!

Как помочь от недуга алкоголизма и наркотиков? Какие есть молитвы от пьянства и наркомании? Что нужно делать, чтобы исцелиться? Ответы в нашей статье!

Едва ли не за каждым богослужением возносятся в наших православных храмах молитвы за одержимых страстию винопития, служатся молебны и акафисты. И – по немалому числу верных свидетельств – не тщетны в своем уповании остаются матери, жены, дети, взывающие ко Господу об исцелении дорогих им людей.

Но глубокая нравственная оценка свидетельствует, что страшная волна безудержного, беспробудного пьянства в нашей стране вздымается все выше. Страсть к вину, охватившая добрую половину православного населения России, стала без преувеличения национальным бедствием. Это беда как отдельных людей, так и всего общества. Вот как пишет святитель Тихон Задонский о всепагубном действии пьянства: «Оно порождает ссоры, драки с последующими кровопролитиями и убийствами, сквернословие, кощунство, хулу, досады и обиды ближним. Оно приучает лгать, льстить, грабить и похищать, чтобы было чем удовлетворить страсть. Оно разжигает гнев и ярость. Оно приводит к тому, что люди валяются в грязи, как свиньи в болоте, – словом, делает человека скотом, словесного – бессловесным, так что не только внутреннее состояние, но и внешний человеческий вид часто изменяет. Пьянство приводит к убожеству и нищете. Работник, склонный к пьянству, не обогатится, – говорит Сирах (Сир. 19,1). Оно отнимает славу и доброе имя, напротив, приводит к бесславию, презрению и омерзению, ибо никем так не гнушаются люди, как пьяницей. Домашним, родным, друзьям пьяный причиняет скорбь и печаль, а у врагов вызывает насмешку».

В последнее десятилетие новый для России змий – наркомания – требует в жертву души наших детей. Православные семьи, в которых дети попали в наркозависимость, оказались, за редким исключением, не готовыми дать исполненный духовной силы ответ на вызов греха. Почему же православные семьи беспомощны порой в ситуации, которая требует от них незамедлительной духовной реакции?

Можно – и это, конечно, будет верно, – говорить о последних временах с их оскудением веры, о наступающей конечной брани с силами преисподней, когда противостояние добра и зла обостряется до предела. Но все же главная причина заключается в нас самих. Поколение за поколением мы привыкли жить теплохладно, двойственно, нецелостно, забывая один из главных принципов христианской аскетики: «Время это есть время борьбы». На эту изнурительную, до самого нашего исхода, борьбу должен себя обречь каждый православный. Иного пути, по слову апостола Петра, нет: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет. 5, 8). Если же наша жизнь во Христе сводится к ставшему обыденным хождению в храм, начетническому и механическому прочтению молитвенного правила, если день наш протекает вне Христа, не в стяжании Духа Святого, то стоит ли удивляться, что мы, сами не навыкшие к постоянной борьбе с грехом, не знаем, как и чем помочь мужу, сыну, дочери в их борьбе со страстью?

Борясь за душу дорогого нам человека, будем помнить: Милосердный Господь никому не желает погибнуть. И Церковь, как Невеста Христова, имеет великие благодатные силы для помощи погибающим. Известно, сколь сильна церковная соборная молитва, сколь многих вернула к духовной (покаянной) жизни дерзновенная слезная молитва матерей или жен.

Мы предлагаем в этом сборнике советы, молитвословия, которые духовно подкрепят и страждущих, за которых вы молитесь, и вас самих. Но не будем забывать: спасение – это встреча воли Божией (всегда благой) и воли человеческой. Как помочь привести ослабевшую, пораженную волю вашего близкого к покаянию, ежедневному (скорее, ежечасному) труду над собой – вот в чем проблема.

Прежде всего, попытаемся определиться в ключевых духовных понятиях.

Что такое страсть? Страстность в человеке есть следствие грехопадения. Страстность присуща нашей падшей природе. В Таинстве Крещения Христос врачует природу человека, но волю свою человек с помощью Божией должен исцелить сам. Для укрепления воли Господь попускает различные испытания (искушения).

В падшем человеке одна страсть, как правило, влечет за собой другую. Это выражено в классической формуле апостола Павла: не упивайтесь вином, от которого бывает распутство (Еф. 5, 18). О том же говорит Блаженный Августин: «Пьянство – сестра любострастия».

По этой причине от детей, увлекающихся вином, родители вряд ли могут ожидать целомудренного поведения. Понятно, что и курильщик табака пристращается к курению марихуаны (анаши) быстрее, чем тот, кто противится самому курению.

Или другой пример. Некоторые течения современной рок-музыки, которой так безоглядно увлечена изрядная часть российской молодежи, изначально ориентированы на развитие страсти через привлечение самых неожиданных и неординарных музыкальных выразительных средств. Но так как восприятие имеет свойство притупляться, то для достижения все новых и новых страстных ощущений на концертах и дискотеках молодые люди прибегают к употреблению наркотических средств. И тогда музыка получает как бы новое звучание, жизнь расцвечивается неожиданными красками. Безумное подчинение себя захватывающему ритму музыки открывает двери несравненно более безумному и опасному «походу за предел» обычных чувств.

Таким образом, ни страсть к винопитию, ни страсть к наркотикам не возникают на пустом месте. Это – производное и, в свою очередь, порождающее другие страсти.

Но первоисточник страстей, по святоотеческому учению, есть темная (бесовская) сила. Так, преподобный Иоанн (сомолитвенник преподобного Варсонофия Великого) говорит: «страсти суть демоны».

Святые отцы называют и ступени, по которым грех входит в нас: сперва возникает прилог (то есть греховные помыслы и пожелания), затем сочетание (интерес к помыслу, согласие с ним), а затем уже и пленение (долговременное пленение называется страстью). Страсть есть одержимость демоническими силами, властвующими над человеком.

Поэтому должно быть понятно, что, приступая к духовной битве за близкого человека, мы не можем ожидать быстрого и успешного результата: не одним днем грех, страсть укореняется в душе, не одним днем человек и избавится от страсти. Мы имеем дело как с больными волей и природой самого человека, так и с могущественными духами злобы, навыкшими за историю человечества вполне успешно склонять человеческую волю к греху. Главная наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф.6, 12).

Что необходимо знать приступающему к молитве за страждущего?

Приступая к взысканию погибающего, получите благословение на это у духовника или священника того храма, где вы обычно молитесь. Это благословение не раз поддержит вас в минуты отчаяния.

Помните великую святоотеческую мысль: надо бороться не против грешника, но против греха, уродующего человека. Относясь к ближнему (по-славянски – искреннему) как к духовноболящему, нуждающемуся в вашей поддержке и понимании, следует ожидать, что от вас потребуется жертвенная любовь (то есть, не требующая ответной любви). Ясно, что придется много терпеть как от самого болящего с его укоренившимися привычками к наслаждению, так и от бесов, которые будут его непременно восставлять против вас. Какое великое научение в различении духов можно вынести из этого подвига борьбы за душу ближнего!

Определите для себя с самого начала, что борьба за душу человека потребует от вас подвижнических усилий и напряжения всех сил, использования всего духовного опыта. Берегитесь относиться к этому, как к бытовому, житейскому, обычному делу.

Взгляните на себя: не являетесь ли вы сами рабом какой-либо сильной многолетней страсти? Не скажет ли вам обуреваемый: «Врач, исцелися сам». Дабы не смущалось сердце ваше и чтобы слово ваше имело силу, вам нужно обладать определенным опытом поражения страстей.

Используя свой опыт духовной невидимой брани, не давайте прямолинейных советов, говоря: «Вот я, например…». Лучшая педагогика – это педагогика опосредованного, непрямого действия. Помните слова преподобного Иоанна Лествичника: «Не всем полезно одно и то же лекарство, хотя болезнь может быть одна и та же». Отцы Церкви советуют: учи другого, как сам же учащийся (ибо кто совершенно победил грех?). Возьмите за правило всегда обращаться к Господу с мольбой: «Господи, вразуми, что мне сказать, как поступить».

Помните о довольно ограниченной силе воздействия увещеваний: как из-за особенностей духовного врачевания (душа врачуется через очищение сердца), так и из-за того, что отношения в семье обычно всегда фамильярные, и потому слово наше имеет мало веса, никакой пророк не принимается в своем отечестве (Лк.4, 24).

Старайтесь никогда не опускаться до уровня разговора болящего, который может допустить по отношению к вам резкие словесные выпады, оскорбления и т. п.

Будьте внимательны в отношении времени и места увещевания. Так, период абстинентного синдрома (похмелья) или «ломки» у принимающего наркотики почти всегда неблагоприятен для вразумления. Далеко не каждый страждущий согласится, чтобы его недуги стали предметом обсуждения на людях, при посторонних.

Взгляните внутрь себя: не надо ли вам принести покаяние за те страдания, которые испытывает ваш ближний? Нет ли здесь и вашей вины? Родители могут припомнить, что, как бы шутя, давали выпить спиртного сыну или дочери – подросткам. Всегда ли вы сами были образцом трезвости или умеренности в употреблении вина? Не потому ли начал выпивать ваш супруг, что вы долго не желали разрешить семейный конфликт? Нет ли у вас повода для покаяния, если вы, помня лишь о своих делах и заботах, не замечали, что ваше чадо потеряло интерес к учебе, стало изворотливым и хитрым, приходит с дискотеки с расширенными или суженными от употребления наркотиков зрачками?

Думается, что всегда есть повод для покаяния. Наложите на себя пост, усильте молитву, поисповедуйтесь и причаститесь Святых Тайн.

К истокам страсти

Если ваши отношения со страждущим близкие и искренние, то вы, несомненно, уже давно знаете (или догадываетесь) о побудительных мотивах его погружения в пучину страсти. Болящий и сам прекрасно может их сознавать, зачастую даже выставлять их в разговоре в качестве самооправдания.

Назовем некоторые их этих побуждений:

– Не найден или утерян смысл самой жизни («Жизнь абсурдна. Есть только смерть, одиночество, страх. Все бессмысленно. Если и есть истина, то она в вине, в наркотиках»).

– Разочарование в самом себе («Годы ушли, а я так и не реализовал себя. Что толку теперь к чему-то стремиться»).

– Семейные невзгоды: непонимание друг друга, супружеская неверность, бесплодие одного из супругов, развод, гибель дорогого человека.

– Неблагоприятное окружение, где все пьют или принимают наркотики («Меня засмеют», «Я не белая ворона»).

– Долговременное пребывание в экстремальных ситуациях (война, заключение).

Нельзя перечислить все мотивы, да в этом и нет нужды. Важно понять, что все они имеют духовную первопричину. Это необходимо уяснить, чтобы успешно противостоять страсти. При духовном лечении средства помощи также должны быть духовными.

Это, прежде всего, относится к наркоманам. Принимающему наркотики следует знать, что он не просто «кайфует», а восхищает (крадет) и потому платит такой горькой и страшной ценой – быстрым саморазрушением. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам, – призывает Христос в Евангелии (Мф.6,33). И это Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17,21). Царство Божие зрят только чистые сердцем (Мф.5,8). Чистота сердца достигается тяжелым целожизненным трудом, подвигом очищения от страстности во славу Божию и с помощью Божией – Царство Небесное силою берется (Мф.11,12). Ничто же скверное не войдет в это Царство, и потому не может человек, не победивший свою страстность и не очистивший себя от скверны греховности, иметь те блаженные состояния, о которых сказано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2, 9).

Невозможно человеку, подверженному таким, например, грехам, как гордость, блуд, сребролюбие, зависть, осуждение, ложь, иметь благодатные (от Бога) видения и ощущения. Он может их только украсть. Этим и занимались всегда колдуны, маги, чародеи, используя наркотические вещества для впадения в транс, для общения с демонами. Поэтому «поход за горизонт» в «розовый мир» – это вызов Богу, нарушение духовных законов. И потому плата столь высока – гибель души. При наркомании речь должна идти не просто о биохимической зависимости организма от наркотика, но о почти полной порабощенности человека бесами. Без помощи Божией, без Церкви, без духовных средств достигнуть в этих случаях исцеления невозможно. И страждущему нужно хорошо понимать, что предстоит длительная изнуряющая борьба. Утешением, может быть, является то, что и каждому христианину всю свою жизнь приходится бороться с грехом.

Конечно, если человек, за которого вы боретесь, верующий, молится сам, просит ваших молитв, ходит в церковь – то это самая благоприятная для выздоровления ситуация.

Но чаще мы имеем дело с человеком, у которого отсутствует духовный взгляд на мир. Это, тем не менее, не должно приводить нас в уныние – «Сила Божия в немощи совершается». Нужно время для возрастания в духе, накопления духовных сил. Будьте внимательны к проявлению Промысла Божия в жизни болящего. В беседах с ним постарайтесь указать на конкретные примеры явления милости Божией к нему. Хорошо, если вы укажете вашему близкому на то, как вразумляет его Господь, когда тот нарушает духовные законы.

Если ваш болящий не видит смысла жизни, ему был бы полезен разговор со священником или кем-либо из духовно опытных людей. Не забудьте про назидательные книги. Хотя, конечно, самое действенное – это наш образ жизни. Если лик наш ясен, никакие житейские бури не сдвигают нас с камня веры, если в любых обстоятельствах мы благодушны, кротки, приветливы – это, и, безусловно, самое сильное средство для приведения человека к вере и духовной жизни.

Обычно человек пьющий или пристрастившийся к наркотикам лжет всем окружающим. Лжет он и самому себе. Попытайтесь привести его к серьезному взгляду на самого себя. Это решит немало проблем: окажутся виноватыми не жена и не теща, не начальники и друзья, а он сам. Увидеть свою нищету душевную и духовную (не впав при этом в уныние) – значит положить начало духовной жизни. Именно тогда из груди вырывается: «Господи, помилуй меня! Господи, помоги!». Без этого бесполезно говорить о работе над собой, о самолишениях, о духовном движении (подвиге).

В самом начале духовной жизни большое значение имеет окружение, среда, круг общения. Святоотеческий совет: «Бежать мест, где проходил грех» особенно важен для тех, кто борется со своим влечением к наркотикам. Возможно, нужно будет даже сменить район проживания, место учебы. Иногда один только запах, услышанная знакомая по дискотеке рок-композиция могут все возвратить на круги своя – вновь ввергнуть в омут. Надо ли говорить, что, не оставив прежних знакомых, борющийся рискует в любой момент оказаться побежденным.

Поговорите с приходским священником на эту тему. Известны случаи, когда очень благотворно действовало на болящих их послушание на черновых работах в каком-либо храме, приходе. Там есть присмотр священника. И окружение там, естественно, иное. Для отсечения гордыни, для навыкания слушать Бога, а не сатану, для воздержания – здесь подходящее место.

Иногда родственники болящего стремятся отправить его на послушание в монастырь в качестве трудника, паломника. Если вы все же решились на это, то к выбору монастыря отнестись надо очень внимательно и выбирать те обители, где трудники живут по строгим правилам. Хорошо, если вашего болящего будет сопровождать, постоянно находясь рядом, духовно опытный человек.

Заметим, что и самим родным болящего надо будет измениться, если вы хотите соработать духовно. Вот мудрые советы, которые дает в письме своей духовной дочери игумен Никон (Воробьев): «Если он пьет, то его надо пожалеть. Он уже раб своей страсти. Один, своей силой избавиться он не может. Ты же вместо помощи только осуждаешь его, требуешь от него того, что он пока дать не может. Ты себя считаешь правою, но очень ошибаешься. Если ты духовнее его, то твоя обязанность понести его немощи. Вы, сильные, немощи немощных несите, – вот что требует от тебя Господь. Еще сказал: Вы, духовный, исправляйте такового духом кротости. Слышишь? Духом кротости исправляйте, а не руганью, упреками, ссорой, самооправданием и т. п. Ты не должна требовать от него здоровья, когда он болен, а должна оказывать снисхождение его немощи. Не должна ругать, когда он пьян, а молчать, чтобы не вызвать на что-либо худшее. И в трезвом состоянии ты должна не пилить его, а совместно обсудить с ним, как вам быть, чтобы общими усилиями победить его слабость…».

По собственному опыту вам, верно, известно, как важны в духовном делании слова ободрения. И эти слова для страждущего всегда должны быть у вас готовы.

Конечно, чудеса Божии возможны. Но Господа невозможно понудить на чудо, а сами себя понуждать на труд мы обязаны. Господь, желающий всем спастись, знает Сам, когда явить Свое милосердие Своим рабам, вопиющим к Нему. «Не устрашайся, – пишет преподобный Иоанн Лествичник, – хотя бы ты падал каждый день, и не отходи от путей Божиих. Стой мужественно, и Ангел, тебя сохраняющий, почтит твое терпение».

Известно, что «каждое сопротивление страсти ослабляет ее» (святитель Игнатий Брянчанинов).

Конечно, безотрадно бывает на душе, когда ваши усилия тщетны. Вновь и вновь вы заказываете молебны, акафисты за болящего в церкви, сами не сходите с молитвы дома, терпите ад в доме, а ваш болящий, как вам кажется, по-прежнему невменяем. И все же: помните, что вы делаете дело, Богом благословленное, а результат принадлежит Господу.

И не упрощайте: вы взялись за труд крайне сложный. Вы соработаете Богу по спасению души, личности. А личность эта (если взять последние стадии алкогольной и наркотической зависимости) может быть уже в распаде, под сильнейшим демоническим воздействием. Демоны же не терпят молитвы, святыни. Поэтому так трудно бывает порой получить согласие болящего на причащение Святых Таин, так как Причастие – это самое «великое и всесильное оружие в борьбе» (св. праведный Иоанн Кронштадтский). Пусть вас не покидает вера, что придет время, когда вы сможете сказать: сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15,24).

О вашей молитве за страждущего

Можно посоветовать (с благословения священника) читать один или два акафиста, которые помещаются в этой книге, в течение сорока дней (число сорок – условное; это может быть и тридцать, и пятьдесят дней).

Просите об этом своими словами или молитвой, составленной св. праведным Иоанном Кронштадтским:

«Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселия. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь».

Некоторые из священников советуют заказывать молебны ко Пресвятой Богородице пред Ее иконою «Взыскание погибших», преподобному Паисию Великому и своему святому. В записке надо, кроме имени страждущего пороками пьянства. указать также имена тех, кто подает записки.

Если это возможно, пусть в этом вашем молитвенном предстоянии Господу участвует хоть в какой-то мере и ваш болящий.

И последнее. Не соглашайтесь с лукавыми советами вылечить вашего ближнего методом кодирования. Это лечение оккультное, губительное для души и тела, для будущей жизни. Человек на время может потерять влечение к алкоголю и наркотикам, это верно. Но какой ценой? Бесам (к силе которых по сущности обращен метод кодирования) не важно уже после кодирования, пьет человек или нет, важно, что он их. «Код», кстати, по-латыни означает «начертание». Естественным следствием кодирования являются депрессии, страхи, тревожность. Даже самый благонамеренный врач не может взять на себя грехи больного, даровать ему праведность (бесстрастие), а уж тем более отогнать демонов.

Помните мудрые слова преподобного Варсонофия Великого: «Если человек сам не потрудился по силе своей и не присоединил собственного труда к молитвам святых, то никакой не получит пользы от того, что святые будут за него молиться».

Итак, в скорбях о ваших близких не отчаивайтесь – от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает (Рим. 5, 3-5).

Кто разумно служит больным, тот освобождается и от страстей, и от браней (авва Дорофей).

2791 просмотров

Наркозависимость — одно из самых трудно победимых злодеяний в нашем мире. Наркомания — это болезнь, причём крайне трудно излечимая. И хотя заболеть ею просто так нельзя, человек сам делает однажды выбор, попробовав зелье, но осознание произошедшего приходи позже. Но уже зачастую бывает поздно, обратной дороги нет или выйти из ситуации крайне трудно. Самому перестать употреблять наркотики без помощи посторонних крайне трудно. Важно долгое лечение и желание бросить эту пагубную привычку, ставшую болезнью. Молитвы от наркомании помогут избавиться от зависимости, как самому больному, так и вашим близким, обязательно при комплексном медикаментозном лечении.

Чаще всего к молению обращаются близкие страдающего наркомана. Это даёт им надежду на скорое исцеление любимого и избавление его от страданий. Также молитва придаёт жизненных сил, которые впоследствии будут брошены на борьбу с недугом. Иногда же к молитве приходят от отчаяния. Даже неверующие люди встают перед Николаем Чудотворцем или Неупиваемой Чашей на колени и со слезами на глазах просят их избавить от страданий.

Молитвы можно читать самому и за своих близких-страдающих недугом зависимости. Как всегда обращаются к Пресвятой Богородице, Николаю Угоднику, Матроне Московской, Святому Великомученику Вонифатию Милостливому. Он особенно готов помочь в этом деле исцеления. Не забываем, любые молитвы начинать читать с .

Молитва Деве Марии об исцелении от наркомании

Молитва от наркозависимости перед иконой «Всецарица» .

Слова молитвы:

«О Всеблагая досточудная Богородице Пантанасса, Всецарице! Несмь достоин, да внидеши под кров мой! Но яко милостиваго Бога любоблагоутробная Мати, рцы слово, да исцелится душа моя и укрепится немощствующее тело мое. Имаши бо державу непобедимую и не изнеможет у Тебе всяк глагол, о Всецарице! Ты за мя упроси, Ты за мя умоли, да прославляю преславное имя Твое всегда, ныне и в безконечныя веки. Аминь.»

Молитва перед иконой Неупиваемая Чаша

О, Премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас: жен, детей, матерей и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матере своея - Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев и сестер и сродник наших исцели. О, Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помози пройти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покроет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

Молитва от наркомании Вонифатию Милостливому

Святой великомученик, сам будучи рабом знатной римлянки Аглаиды, жил образом далеко не праведным. Частенько был пьян, предавался утехам, правда, но доброта и отзывчивость к чужому горю и страданиям отличали его.

Увидев, как погибают мученики Христовы, Вонифатий, глубоко потрясённый.сам во всеуслышание заявил, что отныне становится последователем Христа. Его долго мучили, заставили отречься от веры Христовой, пытали в цирке перед огромной толпой людей. Но даже это не сломило Вонифатия.

Поэтому наркозависимые часто обращаются к Вонифатию. Ведь он сам прошёл через те же самые страдания, через которые проходят наркобольные каждый день. Великомученик понимает страждущих, как никто другой и желает сам послать им оздоровление.

О, многострадальный и всехвальный мучениче Вонифатие! Ко твоему заступлению ныне прибегаем, молений нас, поющих тебе, не отвержи, но милостивно услыши нас. Виждь братию и сестры наша, тяжким недугом пианства одержимыя, виждь того ради от матери своея, Церкве Христовой, и вечнаго спасения отпадающия. О, святый мучениче Вонифатие, коснися сердцу их данною ти от Бога благодатию, скоро возстави от падений греховных и ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Господа Бога, Егоже ради страдал еси, да простив нам согрешения наша, не отвратит милости Своея от сынов Своих, но да укрепит в нас трезвение и целомудрие, да поможет Своею десницею трезвящимся спасительный обет свой до конца сохранити во дни и нощи, в Нем бодрствующе и о Нем добрый ответ на страшное судилище дати. Приими, угодниче Божий, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих; жен честных, о мужех своих рыдающих, чад сирых и убогих, от пианиц оставленных, всех нас, к иконе твоей припадающих, и да приидет сей вопль наш молитвами ко Престолу Всевышняго даровати всем по молитвам их здравие и спасение душ и телес, наипаче же Царство Небесное. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный час исхода нашего помози прейти непреткновенно воздушныя мытарства и молитвами твоими избави вечнаго осуждения. Умоли же Господа даровати нам к отечеству нашему любовь нелицемерную и непоколебимую, пред врагами Церкве Святыя видимыми и невидимыми, да покроет нас милость Божия в нескончаемыя веки веков. Аминь.

Молитва от наркомании Матроне Московской

Перед иконой Матроны Московской люди просят о всех своих нуждах, чаще всего об исцелении физического и духовного. Матрона, как и Николай Чудотворец, помогали страждущим ещё при жизни.
Молитва от наркозависимости Святой Матронушке поможет вашей беде.

Блаженная Старица, Матрона Московская. Осени нас великой милостью и помоги избавиться страдальцу от наркотической зависимости. Пусть святая водица очистит хвори, и не будет больше чудовищной боли. Попроси у Господа дать отпущение, чтоб к наркотикам не было больше влечения. Умоляю тебя и прошу, помоги, от погибели нас и нужды сбереги. Да будет воля твоя. Аминь.

Сам, страдающий страстным недугом, может исцелиться от наркомании или пьянства, читая следующую молитву Господу Богу, каждый день, утром и вечером, об избавлении от нечистых помыслов и дурных пристрастий.

«Владыко, Господи Боже мой, в руках которого участь моя, спаси меня Сам по милости Твоей, не дай мне погибнуть во грехах моих и не допусти последовать нечистым желаниям плоти, оскверняющим душу мою, ибо я – Твое создание, не презирай дело рук Твоих, не удаляйся от меня, умилосердись и не посрами, не оставь меня, Господи, ибо я немощен. К Тебе, Покровителю моему прибегаю, исцели душу мою, ибо я согрешил перед Тобою. Спаси меня по милости Твоей, ибо на Твоем попечении я был в юности моей. Да постыдятся желающие удалить меня от Тебя через дела мои греховные, помышления непристойные, воспоминания неполезные. Удали от меня всякое распутство, пороки и излишества, ибо только Ты один свят, один крепок, один бессмертен, во всем несравненное могущество имеющий, и Тобою одним подается сила дьявола и его воинства. Подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь».

После прочтения выпейте святой воды.

Боритесь за своих родных и близких, протяните им руку помощи и пройдите с ними до конца.

Все о религии и вере - "молитва лечит от наркомании" с подробным описанием и фотографиями.

Молитва от наркомании Николаю Чудотворцу и Матроне Московской.

Не бросая прописанное докторами лечение, дополните его молитвой от наркомании, обращенной к Матроне Московской и Николаю Чудотворцу.

Дорогие мои, в Вашем доме поселилась беда.

Ежедневно наркотики уносят жизни тех, кто не сумел выбраться из “игольного ада”.

Наркоман страдает сам и мучает родных.

Я хочу подарить Вам 2 молитвы, они обращены к святым угодникам, которые уймут все Ваши стенания.

Ступайте в православный Храм и подайте заказную записочку о Здравии зависимого.

Поставьте по 3 свечи к иконе Иисуса Христа, Николая Чудотворца и Матроны Московской.

Находясь у образа Блаженной Старицы, произнесите про себя эти молитвенные строчки:

Блаженная Матрона, заступнической силой изгони из раба Божьего (рабы Божьей) (называете имя родного человека) наркотическую гадость. Аминь.

Усердно креститесь и возвращаетесь назад.

Для домашнего моления дополнительно покупаете 9 свечей и, если нет в наличии, перечисленные выше иконы. Набираете святую воду в просторную колбу.

Когда наркомана не окажется дома, уединитесь в запертой комнате.

Зажгите 3 свечи. Рядом поставьте перечисленные выше иконы и графинчик со святою водой.

Несколько раз прочтите молитву Отче Наш

Сердечно перекреститесь и сделайте глоток водицы святой.

С искренней верой в Божью Благодать приступайте к многократному нашептыванию специальных молитв, помогающих избавить от наркотической зависимости родного человека.

Чудотворец Николай, Защитник и Спаситель. Умоляю тебя и прошу о безотлагательной помощи. Избавь от наркотического влечения раба (рабу) (называете имя человека). Остуди его (ее) охоту и сними наваждение. Очисти душу и тело от наркотической сажи. Придай мне силы помочь страждущему (страждущей) и направь нас на пусть святого исцеления. Да будет воля твоя. Аминь.

Блаженная Старица, Матрона Московская. Осени нас великой милостью и помоги избавиться страдальцу от наркотической зависимости. Пусть святая водица очистит хвори, и не будет больше чудовищной боли. Попроси у Господа дать отпущение, чтоб к наркотикам не было больше влечения. Умоляю тебя и прошу, помоги, от погибели нас и нужды сбереги. Да будет воля твоя. Аминь.

Вновь усердно креститесь и пьете святую водицу.

Вам предстоит молиться 3 дня подряд, зажигая каждый раз 3 свечи.

Незаметно подливайте страдальцу святую воду в любые напитки.

Ни в коем случае не отменяете традиционное лечение!

Пусть эти молитвы помогут Вашему родственнику избавиться от наркотического пристрастия.

Заговоры избавляющие от наркотической зависимости

Наркомания – это самая главная болезнь нашего современного века. Многие люди в той или иной мере сталкивались с этим страшным заболеванием. Кто – то сам лично употреблял наркотики, у кого-то родственник или знакомый болен таким недугом. Как бы то ни было, это очень серьезное заболевание, к которому нужно применить соответствующее лечение. И в лечении, конечно же, не обойтись без народного метода – заговора.

Заговор от наркомании – это серьезный метод народного лечения. Применение одного лишь заговора не достаточно, чтобы полностью излечиться от так называемой «ломки». Лечение в комплексе – это обязательно.

Что же приводит современных людей к систематическому употреблению наркотиков? Причины могут быть разными:

  1. банальное любопытство или простой эксперимент;
  2. нерегулярное употребление «дурманящего средства»;
  3. систематическое употребление;
  4. навязчивые идеи, связанные с потреблением «дурмана»;
  5. привычка или зависимость.

Любопытные молодые люди частенько становятся жертвами наркомании. Начиная с более легких наркотиков, они очень скоро переходят к приему более тяжелых наркотиков. Употребляя тот или иной наркотик, наркоману кажется, что он получает так называемый «вечный кайф». Жизненные приоритеты со временем меняются, яд становится смыслом всей жизни и человек становится наркоманом.

Не каждому человеку дано преодолеть наркоманию. Эта болезнь – бич не только в современном мире. В прежние времена так же как и в нынешние были свои наркоманы. Разница лишь в том, что современные наркотики стали более сильными и гораздо быстрее вызывают привыкание.

Если вы хотите помочь своему знакомому, родственнику или другу справиться болезнью, попробуйте применить какой либо из нижеперечисленных методов. Каждый метод по - своему силен, но без желания излечиться у самого больного, справиться с болезнью будет очень сложно.

Молитва против наркомании

Чтобы избавить наркомана от заболевания нужно прочитать этот сильный и эффективный заговор:

«Вода-водица, вышла ты из темницы, Из земли вьжодила, по оврагам бродила, Родником поднималась, с горных круч опускалась, Очищали тебя Господь Бог, ясная луна, солнце красное, Бережки песчаные, зорюшки румяные. Помоги, Господь, и мне, Божьей рабе (имя), Смой, сполощи и исцели, От дурманной хвори освободи раба Божьего (имя). Смой крепко-накрепко, приладь лепко-налепко Свои дела, мои слова. Не я мою – вода умывает, не я лечу - Господь помогает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Молитву читают над крещенской водой ровно 77 раз подряд, а затем переносят ее через 3 порога. Для подготовки к лечению таким способом больному необходимо выдержать пост, ему нельзя употреблять ни мясо, ни рыбу. Воду, заговоренную подобным способом, больной пьет по 12 глотков в течение всего дня.

Пасхальные заговоры

Самым главным и великим праздником для всех христиан всегда бы праздник Пасхи. Считалось, что в этот священный день гораздо легче излечиться от недуга, чем в любой другой день. Существует множество заговоров для лечения наркомании на праздник Пасхи. Вот некоторые из них.

В церкви нужно освятить три пасхи. Наутро каждую освященную пасху режут ровно на девять равных кусков. На кладбище находят двадцать семь могил с именем наркомана, которого нужно излечить. С каждым покойником похристосуйтесь и оставьте ему на могилке кусочек пасхи. Когда будете уходить от могилки, произнесите такую молитву:

«Как я резала, отрезала святую пасху, Деля её на 27 кусков, 27 могил, Так я отрезаю и отсекаю именем Святой и Дивноживой Пасхи И Господа Иисуса Христа От Божиего раба его болезнь. И как эти мертвые руки не поднимутся, Так чтобы и раб Божий (имя) Не тянулся бы к болезни дурманной, Будь душа его смирна и покойна, Без тяги и к дурманной равнодушна, Как покоен, смирен и равнодушен этот мертвец. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

При первом колокольном звоне в праздник Пасхи больной человек должен перекреститься и произнести такие слова:

«Христос воскрес, а рабу (имя) здоровье».

Так же, наряду со специальными молитвами, применяемыми для лечения «дурманной болезни», достаточно часто больных заговаривают молитвой «Отче Наш»:

«Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь».

Это очень сильная молитва. Она универсальна и применяется для излечения от различных недугов.

Заговор над спящим наркоманом

Нужно подойти к больному человеку, обязательно крепко спящему, перекрестив над его головой два ножа, прочитайте следующее заклинание:

«Раб Божий (имя), нашедший соблазнение Через дела бесов и духов зла. Именем. Бога Животворящего Осуждаю тебя и приговариваю Через ангела света к очищению. Изыди, скверна погибельная, Сотворенная сыном, ада. Отвяжись, именем. Бога Отца, Именем. Сына Христа, от.раба Божиего (имя). Скорбь тела, боль тела, пойди в ад, И не приблизиться тебе к душе (имя)! Как эти два ножа образуют, остов креста, Как крест, держал Иисуса Христа, Как Христос на кресте скорбел, Так бы.и раб Божий (имя) терпел, крепился, От. дурманной во веки веков отступился. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Молитва при наркотической ломке

Человек, решивший раз и навсегда покончить с применением наркотических веществ должен быть готов к серьезным болям и ломкам, которые будут его сопровождать. Для облегчения таких симптомов можно применить следующий наговор:

«Гроб, ты в земле, покойник в тебе. Он ничего не видит, ничего не слышит, Ни о чем не плачет, ни о ком не страдает. Так бы и рабу Божиему (имя) Боли не слышать и не страдать. Укрепи его, Господи, застолби его. Окаменей (имя), одеревеней. Камню не больно, дереву не тошно, В теле боли конец. Слово мое крепко, делу венец. Ключ, замок, язык. Аминь».

Заговор читают над святой водой. Заговоренной водой умывают наркомана.

Заговор над падалью

Многие посчитают этот заговор мерзким и неприятным, но он очень сильный и действенный для лечения наркотической зависимости. Прежде, чем приступить к лечению нужно обязательно случайно падаль (будь то кошка, собака, крыса или еще что ни будь). Падаль должна быть практически разложившейся, но не свежей.

Над падалью читают заговор:

«Кости вы, мертвые кости, Жилы вы, мертвые жилы, Жили вы и прожили, Разложились и сгнили. Моя скорбь не мала, не тяжка, Но сильны и могучи мои слова. Встану я, помолюсь, Вышнему Богу покорюсь Сей день, сей час, Утром рано, вечером поздно. Благослови меня, Божья Мать, Раба Божьего (имя) отчитать И от дурманной освобождать. Пойди со мной, мой талан, Который мне, Божьей рабе (имя), Богом дан. Приду я с таланом к болоту зыбучему, К высокому бору, лесу дремучему. Зайду я – зверь лапист и горд, А передо мной вокруг леса тыном забор, Размером от подошвы земли До самой бездонной небесной высоты, От восточной до западной стороны, Тридевять ворот, тридевять замков, Тридевять ключей. Все ключи у Божьих святых, Хранятся у икон золотых. Кто этот ключ в свои руки возьмет, Тот для раба Божьего (имя) избавление принесет. Ой, ты, мой талан, мой Ангел-хранитель, Будь мне помощником, А рабу Божьему (имя) избавителем, Подай мне святые ключи, Открой мне святые замки. Пусть придет ко мне из святых ворот сила, Чтобы дурманную победила. Ключи моим делам, замки моим словам. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь»!

Конечно же, это не совсем приятная процедура, но она помогла уже не одному наркоману избавиться от своей зависимости.

Наговор на булавку

Заговор от наркомании на булавке выполняют над больным человеком. Подготовьте новую булавку, на которую будет читаться заговор. Наркомана усаживают на стул, и стоя сзади, со стороны спины, держа в руке булавку, произнесите слова:

«Скорей ты нос себе отгрызешь, Чем зелье в себя вольешь. Скорей покойник из гроба уйдет, Чем в тебя зелья дурман войдет. Аминь. Аминь. Аминь».

Заговоренную булавку подкалывают с изнаночной стороны к одежде наркомана и носят ее постоянно при себе.

После произнесенных слов больной должен встать со стула и не оглядываясь, не разговаривая ни с кем, направиться домой. В спину ему говорят молитву:

«Не един ключ мой замок не откроет, Водой мое слово не смоет. Вышла я из монастыря, Держа слово из тропаря, Стоит в огороде капкан, Имя ему дурман. Пусть он сам спит по годам, Умирает по часам, тает по минутам, Как всяк здрав Божий раб (имя). Не желает в могилу ложиться Ни стар, ни юница, Так и ты, раб Божий (имя), Не хотел, не желал Ни капкана, ни зелья, ни дурмана. Скатись, свались. Отпеваю тебя от дурмана со всеми святыми. Крест свят, дурман снят, крест крепок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Молитва матери для ребенка - наркомана

Для любящей матери – это большая боль, которую с трудом можно перенести. Не каждая мать сможет взять себя в руки и найти в себе силы, чтобы бороться с недугом своего ребенка. Есть молитва, которая поможет унять не только пыл ребенка - наркомана, но и помочь матери найти выход из сложившейся ситуации.

«Стану я, Божья раба, благословясь. Ступлю с Божьей помощью, перекрестясь. Пойдет со мной, Божьей рабой, и дух мой. Со всех углов, с окон, дверей, Со всех невидимых и видимых щелей. Иконы на углах, святые на небесах. Пойду к ним поближе, поклонюсь им пониже. - Ой, вы, честные святые и вся Божья великая рать, Прошу вас, молю вас в беде моей помогать. Возьмите вы под руки Божьего раба, Ведите его прямо в Божьи ворота, К Божьему Престолу, столу. И я, его мать, раба Божья, за ним следом пойду. За тем столом Тайная Вечеря идет, Сам Иисус Христос ко мне, рабе Божьей, подойдет. Царь небесный, смилуйся! Помоги! Моего сына, Твоего раба, исцели. Избавь его Божьей мышцей от боли, От поганой, дурманной хвори. Вокруг Святого Престола, стола, его обведи, От хвори дурманной избавь его и оборони: На ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Если вы хотите раз и навсегда покончить с наркотической зависимостью, важно помнить – это сложное и серьезное заболевание. Для него необходим комплексный подход в лечении. Наркоман, желающий бросить прием наркотических средств, должен набраться сил и терпения. Сила воли так же очень важна и просто необходима.

Помните, пакетики с дурманящим веществом не приводят ни к чему хорошему. Да, они помогают наркоману уйти из своей реальности и перенестись в другой мир, который, по их мнению, намного интересней и безоблачней. Но, это временное состояние, которое когда-то заканчивается.

Заговор от наркомании, не панацея, но такой способ излечения от зависимости достаточно действенный. Важно, чтобы больной человек сам осознал всю серьезность своей зависимости и желал излечиться от нее.

Помните, в нашем мире есть множество более интересных, и доставляющих не меньшее удовольствие вещей. Кто – то занимается спортом, кто- то прыгает с парашютом или путешествует. Это, и многое другое, вызывает массу положительных эмоций. Важно уметь находить для себя такие эмоции в реальности.

К сожалению, даже в самую благополучную семью может прийти несчастье. Наркомания – тяжелое заболевание, которое может настигнуть как богатого, так и бедного, как образованного, так и не очень. Наркомания давно признана заболеванием, и с больными работают различные специалисты – наркологи, психотерапевты, психологи. Не следует забывать и о духовной стороне вопроса, о молитве.

Молиться за исцеление наркоманов следует, как и за тяжело больных людей. Как правило, крест православной молитвы от наркомании ложится не на самого больного, а на его родных, поскольку сам подверженный этой болезни, к сожалению, зачастую не имеет ни силы воли, ни желания что-то менять в своей жизни. Православная церковь считает, что наркомания это страсть, бесовская одержимость, поэтому мощная молитва от наркомании должна быть особенно усердной и регулярной.

Какие молитвы читать для избавления от наркомании?

Очень сильной молитвой от наркомании и алкоголизма, которая многим помогла, является православная молитва перед чудотворной иконой Божьей Матери Неупиваемая Чаша. В России помолиться перед этой чудотворной иконой можно в Серпухове, во Владычном и Высоцком монастырях, где находятся почитаемые списки с этого . Если нет возможности поехать в Серпухов, можно купить икону Богородицы Неупиваемая Чаша и дома читать перед ней акафисты, предварительно взяв на это благословение у священника.

Читать тексты молитвы от наркомании можно также перед иконами святого Алексия, человека Божьего, преподобного Паисия Великого, преподобного старца Амвросия Оптинского, святого мученика Вонифатия, святого праведного Иоанна Кронштадского. Очень сильный результат дает чтение Псалтири, на которое также следует взять благословение.

Церковная молитва против наркомании

Упомянутым святым можно заказывать молебны от наркомании в православных храмах. Не забывайте также подавать за болеющего наркоманией человека записочки в церкви.

Христианская молитва матери за сына или дочь наркомана его святому покровителю, Ангелу-хранителю. Не забывайте призывать на помощь самого Бога, читать текст молитвы от наркомании и пьянства перед иконой Христа, который сопереживает всем страдающим и по вере Вашей пошлет исцеление Вашему близкому человеку.

Слушать на видео православную молитву Пресвятой Богородице от наркомании

Читать текст сильной молитвы перед иконой Божией Матери Неупиваемая Чаша от наркомании

О, Премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас: жен, детей, матерей и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матере своея - Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев и сестер и сродник наших исцели. О, Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли , Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевыш-няго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помози пройти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покроет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

Молитва вторая перед иконой Богородицы Неупиваемая чаша от наркозависимости

Царице наша Преблагая, надеждо наша, Пресвятая Богородице, приятелеще сирых и странных Заступнице, бедствующих помоще и озлобленных покрове. Зрише нашу беду, зрише нашу скорбь: отвсюду искушениями одержимы есмы, а заступающего несть. Ты убо Сама помози нам, яко немощны, окорми, яко странны, настави нас, яко заблудших, уврачуй и спаси нас, яко безнадежных. Не имамы иныя помощи, ни инаго предстательства, ни утешения, токмо Тебе, о Мати всех скорбных и обремененных. Призри на нас, грешных и во озлоблении сущих, покрый нас Честным Твоим Омофором. Да избавлени будем от зол, обышедших нас, наипаче же пиянства. Да восхвалим всегда Пресвятое имя Твое. Аминь.